Ну вот настало время менять амортизаторы. Необходимый инструмент: Жидкий ключ (или ВД), Ключ на 12, 2 ключа (головки) на 17, Специальная головка (на 17) для откручивания амортизаторного штока и шестигранник, а так же съёмник пружин (для их сжатия), пасатижи.
Решил начать с задних:
-1- Снимаем колесо и все гаечки заливаем жидким глючом
-2- Снимаем крышку-решётку динамиков
-3- Отворачиваем 3 гаечки крепления чашки к кузову (ключ на 12)
-4- Снимаем скобочку-зажим тормозного шланга
-5- Откручиваем 2 болта крепления стойки к ступице (2 головки на 17 или ключи)
-6- Вынимаем стойку в сборе
-7- Съёмником для пружин сжимаем витки пружины
-8- Специальной головкой и шестигранником отворачиваем гайку штока аммортизатора
-9- Снимаем аккуратно чашку
-10- Снимаем сжатую пружину
-11- Снимаем отбойник и защитный кожух штока
-12- Меняем старый амотизатор на новый (главное не ошибиться со стороной установки)
-13- Производим установку деталей в обратной последовательности.
Вот фото по данным пунктам.
Вложения
Веталь
Бывает здесь
Ответ: Замена амортизаторов своими силами
Замена передних амортизаторов практически ничем не отличается от замены задних к необходимому инструменту прибавляется ключ на 10:
Замена передних:
-1- Снимаем колесо
-2- Отворачиваем 3 гаечки крепления чашки к кузову (ключ на 12)
-3-Ключом на 10 откручиваем болт крепления провода АБС
-4- Снимаем скобочку-зажим тормозного шланга
-5- Откручиваем 2 болта крепления стойки к ступице (2 головки на 17 или ключи)
-6- Вынимаем стойку в сборе
-7- Съёмником для пружин сжимаем витки пружины
-8- Специальной головкой и шестигранником отворачиваем гайку штока аммортизатора
-9- Снимаем аккуратно чашку
-10- Снимаем сжатую пружину
-11- Снимаем отбойник и защитный кожух штока
-12- Меняем старый амотизатор на новый (главное не ошибиться со стороной установки)
-13- Производим установку деталей в обратной последовательности.
Вот фото по данным пунктам.
Вложения
Веталь
Бывает здесь
Ответ: Замена амортизаторов своими силами
Результат трудов: автомобиль теперь не раскачиваеться при торможении, в поворотах и при перестроении чётче держит дорогу, подвеска стала немного жёсче, но не значительно. Поставил ещё проставки под стойки от ВАЗ 2108 (дырки сошлись на 95%-немного пришлось поработать напильником), Результат впечатлил, но думаю шрусы долго не проходят, хотя тем кто часто ездит по просёлочным дорогам подойдёт на 100%-вот результат.
Вложения
tip-top
Бывает здесь
Ответ: Замена амортизаторов своими силами
Видео:SX4 замена передних стоекСкачать
Есть вопрос Аммы Quinton Hazell 178401; 178402-Перед.Они с креплением для абс? И вобще какая разница аммы для абс и без абс?
Веталь
Бывает здесь
Ответ: Замена амортизаторов своими силами
Те номера, что я писал и приобрёл полностью идентичны с моими родными аммортизаторами. Там просто приварено крепление под провод. Думаю разницы нет.
tip-top
Бывает здесь
Ответ: Замена амортизаторов своими силами
Веталь объясни про пружины
1 Какие пружины поставил.(от какой классики)?
2 Резал на 3,5 витка?
3 Надо ли менять резинки под пружины и какие брать?
4 Как себя ведут пружины?
Веталь
Бывает здесь
Ответ: Замена амортизаторов своими силами
Пружин ещё так и не поменял, оставил родные. Купил от классики 2105 фирмы ТРЕК буду резать скорее всего на 3,5 витка (сначала попробую конечно на 2,5). Резинки как мне написали менять не нужно. Менять я буду точно, вот только всё руки не доходят, а то уж очень низкая задняя часть авто.
tip-top
Бывает здесь
Ответ: Замена амортизаторов своими силами
Поставил я себе все-таки пружины от двойки плюс поставки самодельные они там уже были решил оставить а зря буду убирать слишком высока а так вроде нечего получилось но есть пару советов
1 Виток который в верхнюю чашку упирается надо немного сточить (где-то на половину) лучше ляжет на свое место.
2 Советую взять стяжки где щечки (которые держат пружину) подлиней а то шпилька упирается о бок чашки и внизу и вверху мешают
3 ну это уже как тебе . А нужны ли туда поставки по мойму и так высоко.
Читайте также: Амортизаторы для подъема крышек
Веталь
Бывает здесь
Ответ: Замена амортизаторов своими силами
Поздравляю! Шустрый, однако. Как изменилось поведение автомобиля на скорости?
tip-top
Бывает здесь
Ответ: Замена амортизаторов своими силами
Пока не понял на днях поеду в Новгород там и проверим. Стало жестковато повороты проходит уверенней
Вложения
pionner
Видео:suzuki sx4 замена амортизаторов KYB и их правильная прокачкаСкачать
Наш человек
Ответ: Замена амортизаторов своими силами
Привет всем .
снял задние стойки стояли какието непонятные с гидро акомуляторами ,открутил гайку вынул внутрености, сездил на борахолку подобрал по длине дисятошные передние картриджи.
пришлось в стокане в днише дырку правдо просверлить штобв втулку выташить ,потом заворил.
жопа у меня просевшая сильно была, пружины от восьмерки передние купил ,с одной стороны виток отрезал а с другой газом нагрел и загнул под чашку .
получилось клево.
Жосковата но жопа поднялась отлично .
когда ставил стойку посмотрел что восьмерошная чашка туда встанет надо будет только болты пресверлить ,и пружины еше через месяцок купль и попробую без дороботок с газо .
картреджи мне обошлись в полторы тысячт ,так-что самый дешовый вариант замены задних стоек .
P.S забыл!
гайки пришлось выточить подлинее которые картридж в стокан закручивает.
Scorpion
Сузуковод-теоретик
Ответ: Замена амортизаторов своими силами
Народ подскажите плиз на Култуса какие можно стойки поставить? Например от десятки подойдут передние, задние? И какие доработки могут понадобиться?
aistoff
Редкий гость
Ответ: Замена амортизаторов своими силами
да меня тоже интересует встанут ли передние стойки с таза,думал переделать под картридж да тонковатые они
v.konstantin
Местный
Ответ: Замена амортизаторов своими силами
Подскажите :whistling:
на esteem 1,8 передние стойки kayaba № 333312(правая) и № 333313 (левая) встанут.
Сегодня заезжал в exist заказывать менеджер говорит что на вашу машину только оригинал Баксы-бакс
VoViS
Осваивающийся
Ответ: Замена амортизаторов своими силами
Веталь
Вот советуют:
-11.5- Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Видео:SUZUKI SX4, FIAT Sedici - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
Замена передних амортизаторов — фотоотчет
Pu1sat0r
Эксперт
На пробеге 151000 у меня закончился сайлентблок переднего левого амортизатора, поэтому было принято решение о замене амортизаторов на новые. Заводские аморики честно отбегали 3 года и 151000, ни один из них за это время не потек и не сломался. Поэтому, было принято решение взять новые стоковые Kayaba 343287 по цене $63,5 за штуку (или 1850р. по курсу на момент написания данного топика). Забавно, что заводские амортизаторы имели маркировку 41600-81A12,
Читайте также: Амортизатор передней подвески скания
а на сайте экзиста и других поставщиков запчастей, этот артикул вообще не числится, только 41600-81A11 по цене $116 (3400р.) за штуку. При разнице в цене почти в 2 раза выбор очевиден. Правда, у заводских верхний чехол был пластиковый, но это мелочи!
Итак, для замены амортизаторов нам потребуются:
1. Ключ на 17
2. Два ключа на 14, один из которых должен быть тонким, 3-4мм. (почему, увидите дальше).
3. Жидкость WD-40 или аналог
4. Клещи-струбцину
5. Новые амортизаторы в комплекте с резиновыми втулками для верхней точки крепления
Перед установкой амортизаторы необходимо прокачать!
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Поднимаем автомобиль домкратом за балку моста (это существенно, т.к. подняв автомобиль за раму или рычаг, вы вытяните амортизатор, усложнив себе работу по установке нового. Кроме того, амортизатор должен устанавливаться при нагруженной подвеске — это рекомендация производителя).
Видео:Лопнула пружина переднего амортизатора Suzuki SX4Скачать
Далее, после снятия колеса, я рекомендую начать с откручивания гаек верхней точки крепления амортизатора. Но сначала побрызгаем на гайки WD-40 — это никогда не помешает. Теперь нам пригодится наш тонкий ключик — им мы будем придеживать нижнюю гайку, тем самым не давай проворачиваться штоку во время откручивания верхней гайки вторым ключом.
После откручивания верхней гайки, откручиваем нижнюю, придерживая шток от проворачивания за верхнюю часть клещами струбциной
Далее откручиваем ключом на 17 гайку нижней точки крепления. С одной гайкой у меня были проблемы — она никак не поддавалась, поэтому пришлось использовать помощь штатного домкрата (наконец-то он пригодился!)
После откручивания гайки вытаскиваем старый амортизатор и очищаем посадочные места под резинки верхней точки крепления
Там было много грязи из-за того, что старые резинки потеряли упругость и не восстанавливали свою форму после деформации от нагрузок.
Осталось совсем немного — устаналиваем новый амортизатор, не забыв смазать резьбовые соединения шпильки штока и болта в нижней точки графитовой смазкой или аналогом.
Сборку начинаем в обратной последовательности — закручиваем нижнюю гайку (момент затяжки 90Нм), потом переходим к верхней части. Крутим гайку верхней точки до того момента, пока она не начнет крутиться вместе со штоком. ДАЛЬШЕ ЗАКРУЧИВАТЬ НЕ НАДО. У резинок должен остаться запас для деформации. Закручиваем верхнюю контрагайку (момент затяжки 29Нм).
Поздравляю, работа закончена.
Надеюсь, мой отзыв поможет людям, желающим поменять амортизаторы
самостоятельно, но не знающих или не задумывающихся о том, как легко это можно сделать.
toxa Екб
Свой в доску
Ответ: Замена передних амортизаторов — фотоотчет
Pu1sat0r, Всё отлично! Только аморты перед установкой нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОКАЧИВАТЬ.
Владимир.
Ветеран
Ответ: Замена передних амортизаторов — фотоотчет
LaCrema
Видео:Сузуки SX4 страшный треск и хруст передних пружин! Опять пришлось поменять пружины!Скачать
Мудрец
Ответ: Замена передних амортизаторов — фотоотчет
Чтоб жили долго и счастливо.
Читайте также: Амортизатор передней подвески mercedes
Pu1sat0r
Эксперт
Ответ: Замена передних амортизаторов — фотоотчет
japman
НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
Ответ: Замена передних амортизаторов — фотоотчет
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них.
Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Видео:замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Ремонт Сузуки SX-4. Замена передней пружины.Скачать
Замена передних амортизаторов Suzuki Grand Vitara своими рукамиСкачать
Как заменить передние пружины - Suzuki Swift III 2006Скачать
ГРАНД ВИТАРА.ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕКСкачать
Suzuki Swift 2006-2009 год 1,5 бензин Замена верхних опор передних амортизаторов.Скачать
Замена передней стойки без использования стяжекСкачать
Ремонт передних рычагов Suzuki SX4. Замена шаровой опоры, сайлентблока и стойки стабилизатора.Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Как самому заменить переднюю стойку на автомобиле?Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Снятие накладок передней стойки SUZUKI SX4Скачать