Suzuki sx4 замена передней стойки амортизатора

Ну вот настало время менять амортизаторы. Необходимый инструмент: Жидкий ключ (или ВД), Ключ на 12, 2 ключа (головки) на 17, Специальная головка (на 17) для откручивания амортизаторного штока и шестигранник, а так же съёмник пружин (для их сжатия), пасатижи.

Решил начать с задних:
-1- Снимаем колесо и все гаечки заливаем жидким глючом
-2- Снимаем крышку-решётку динамиков
-3- Отворачиваем 3 гаечки крепления чашки к кузову (ключ на 12)
-4- Снимаем скобочку-зажим тормозного шланга
-5- Откручиваем 2 болта крепления стойки к ступице (2 головки на 17 или ключи)
-6- Вынимаем стойку в сборе
-7- Съёмником для пружин сжимаем витки пружины
-8- Специальной головкой и шестигранником отворачиваем гайку штока аммортизатора
-9- Снимаем аккуратно чашку
-10- Снимаем сжатую пружину
-11- Снимаем отбойник и защитный кожух штока
-12- Меняем старый амотизатор на новый (главное не ошибиться со стороной установки)
-13- Производим установку деталей в обратной последовательности.
Вот фото по данным пунктам.

Вложения

Suzuki sx4 замена передней стойки амортизатора

Suzuki sx4 замена передней стойки амортизатора

Suzuki sx4 замена передней стойки амортизатора

Suzuki sx4 замена передней стойки амортизатора

Suzuki sx4 замена передней стойки амортизатора

Suzuki sx4 замена передней стойки амортизатора

Веталь

Бывает здесь

Ответ: Замена амортизаторов своими силами

Замена передних амортизаторов практически ничем не отличается от замены задних к необходимому инструменту прибавляется ключ на 10:

Замена передних:
-1- Снимаем колесо
-2- Отворачиваем 3 гаечки крепления чашки к кузову (ключ на 12)
-3-Ключом на 10 откручиваем болт крепления провода АБС
-4- Снимаем скобочку-зажим тормозного шланга
-5- Откручиваем 2 болта крепления стойки к ступице (2 головки на 17 или ключи)
-6- Вынимаем стойку в сборе
-7- Съёмником для пружин сжимаем витки пружины
-8- Специальной головкой и шестигранником отворачиваем гайку штока аммортизатора
-9- Снимаем аккуратно чашку
-10- Снимаем сжатую пружину
-11- Снимаем отбойник и защитный кожух штока
-12- Меняем старый амотизатор на новый (главное не ошибиться со стороной установки)
-13- Производим установку деталей в обратной последовательности.
Вот фото по данным пунктам.

Вложения

Suzuki sx4 замена передней стойки амортизатора

Suzuki sx4 замена передней стойки амортизатора

Веталь

Бывает здесь

Ответ: Замена амортизаторов своими силами

Результат трудов: автомобиль теперь не раскачиваеться при торможении, в поворотах и при перестроении чётче держит дорогу, подвеска стала немного жёсче, но не значительно. Поставил ещё проставки под стойки от ВАЗ 2108 (дырки сошлись на 95%-немного пришлось поработать напильником), Результат впечатлил, но думаю шрусы долго не проходят, хотя тем кто часто ездит по просёлочным дорогам подойдёт на 100%-вот результат.

Вложения

Suzuki sx4 замена передней стойки амортизатора

tip-top

Бывает здесь

Ответ: Замена амортизаторов своими силами

Видео:SX4 замена передних стоекСкачать

SX4  замена передних стоек

Есть вопрос Аммы Quinton Hazell 178401; 178402-Перед.Они с креплением для абс? И вобще какая разница аммы для абс и без абс?

Веталь

Бывает здесь

Ответ: Замена амортизаторов своими силами

Те номера, что я писал и приобрёл полностью идентичны с моими родными аммортизаторами. Там просто приварено крепление под провод. Думаю разницы нет.

tip-top

Бывает здесь

Ответ: Замена амортизаторов своими силами

Веталь объясни про пружины
1 Какие пружины поставил.(от какой классики)?
2 Резал на 3,5 витка?
3 Надо ли менять резинки под пружины и какие брать?
4 Как себя ведут пружины?

Веталь

Бывает здесь

Ответ: Замена амортизаторов своими силами

Пружин ещё так и не поменял, оставил родные. Купил от классики 2105 фирмы ТРЕК буду резать скорее всего на 3,5 витка (сначала попробую конечно на 2,5). Резинки как мне написали менять не нужно. Менять я буду точно, вот только всё руки не доходят, а то уж очень низкая задняя часть авто.

tip-top

Бывает здесь

Ответ: Замена амортизаторов своими силами

Поставил я себе все-таки пружины от двойки плюс поставки самодельные они там уже были решил оставить а зря буду убирать слишком высока а так вроде нечего получилось но есть пару советов
1 Виток который в верхнюю чашку упирается надо немного сточить (где-то на половину) лучше ляжет на свое место.
2 Советую взять стяжки где щечки (которые держат пружину) подлиней а то шпилька упирается о бок чашки и внизу и вверху мешают
3 ну это уже как тебе . А нужны ли туда поставки по мойму и так высоко.

Читайте также: Амортизаторы для подъема крышек

Веталь

Бывает здесь

Ответ: Замена амортизаторов своими силами

Поздравляю! Шустрый, однако. Как изменилось поведение автомобиля на скорости?

tip-top

Бывает здесь

Ответ: Замена амортизаторов своими силами

Пока не понял на днях поеду в Новгород там и проверим. Стало жестковато повороты проходит уверенней

Вложения

Suzuki sx4 замена передней стойки амортизатора

pionner

Видео:suzuki sx4 замена амортизаторов KYB и их правильная прокачкаСкачать

suzuki sx4 замена амортизаторов KYB и их правильная прокачка
Наш человек

Ответ: Замена амортизаторов своими силами

Привет всем .
снял задние стойки стояли какието непонятные с гидро акомуляторами ,открутил гайку вынул внутрености, сездил на борахолку подобрал по длине дисятошные передние картриджи.
пришлось в стокане в днише дырку правдо просверлить штобв втулку выташить ,потом заворил.
жопа у меня просевшая сильно была, пружины от восьмерки передние купил ,с одной стороны виток отрезал а с другой газом нагрел и загнул под чашку .
получилось клево.
Жосковата но жопа поднялась отлично .
когда ставил стойку посмотрел что восьмерошная чашка туда встанет надо будет только болты пресверлить ,и пружины еше через месяцок купль и попробую без дороботок с газо .
картреджи мне обошлись в полторы тысячт ,так-что самый дешовый вариант замены задних стоек .

P.S забыл!
гайки пришлось выточить подлинее которые картридж в стокан закручивает.

Scorpion

Сузуковод-теоретик

Ответ: Замена амортизаторов своими силами

Народ подскажите плиз на Култуса какие можно стойки поставить? Например от десятки подойдут передние, задние? И какие доработки могут понадобиться?

aistoff

Редкий гость

Ответ: Замена амортизаторов своими силами

да меня тоже интересует встанут ли передние стойки с таза,думал переделать под картридж да тонковатые они

v.konstantin

Местный

Ответ: Замена амортизаторов своими силами

Подскажите :whistling:
на esteem 1,8 передние стойки kayaba № 333312(правая) и № 333313 (левая) встанут.
Сегодня заезжал в exist заказывать менеджер говорит что на вашу машину только оригинал Баксы-бакс

VoViS

Осваивающийся

Ответ: Замена амортизаторов своими силами

Веталь
Вот советуют:
-11.5- Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Видео:SUZUKI SX4, FIAT Sedici - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

SUZUKI SX4, FIAT Sedici - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

Замена передних амортизаторов — фотоотчет

Pu1sat0r

Эксперт

На пробеге 151000 у меня закончился сайлентблок переднего левого амортизатора, поэтому было принято решение о замене амортизаторов на новые. Заводские аморики честно отбегали 3 года и 151000, ни один из них за это время не потек и не сломался. Поэтому, было принято решение взять новые стоковые Kayaba 343287 по цене $63,5 за штуку (или 1850р. по курсу на момент написания данного топика). Забавно, что заводские амортизаторы имели маркировку 41600-81A12,

Читайте также: Амортизатор передней подвески скания

Suzuki sx4 замена передней стойки амортизатора

а на сайте экзиста и других поставщиков запчастей, этот артикул вообще не числится, только 41600-81A11 по цене $116 (3400р.) за штуку. При разнице в цене почти в 2 раза выбор очевиден. Правда, у заводских верхний чехол был пластиковый, но это мелочи!

Итак, для замены амортизаторов нам потребуются:

1. Ключ на 17
2. Два ключа на 14, один из которых должен быть тонким, 3-4мм. (почему, увидите дальше).
3. Жидкость WD-40 или аналог
4. Клещи-струбцину
5. Новые амортизаторы в комплекте с резиновыми втулками для верхней точки крепления

Suzuki sx4 замена передней стойки амортизатора

Suzuki sx4 замена передней стойки амортизатора

Перед установкой амортизаторы необходимо прокачать!

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Поднимаем автомобиль домкратом за балку моста (это существенно, т.к. подняв автомобиль за раму или рычаг, вы вытяните амортизатор, усложнив себе работу по установке нового. Кроме того, амортизатор должен устанавливаться при нагруженной подвеске — это рекомендация производителя).

Видео:Лопнула пружина переднего амортизатора Suzuki SX4Скачать

Лопнула пружина переднего амортизатора  Suzuki SX4

Далее, после снятия колеса, я рекомендую начать с откручивания гаек верхней точки крепления амортизатора. Но сначала побрызгаем на гайки WD-40 — это никогда не помешает. Теперь нам пригодится наш тонкий ключик — им мы будем придеживать нижнюю гайку, тем самым не давай проворачиваться штоку во время откручивания верхней гайки вторым ключом.

Suzuki sx4 замена передней стойки амортизатора

После откручивания верхней гайки, откручиваем нижнюю, придерживая шток от проворачивания за верхнюю часть клещами струбциной

Suzuki sx4 замена передней стойки амортизатора

Далее откручиваем ключом на 17 гайку нижней точки крепления. С одной гайкой у меня были проблемы — она никак не поддавалась, поэтому пришлось использовать помощь штатного домкрата (наконец-то он пригодился!)

Suzuki sx4 замена передней стойки амортизатора

После откручивания гайки вытаскиваем старый амортизатор и очищаем посадочные места под резинки верхней точки крепления

Suzuki sx4 замена передней стойки амортизатора

Suzuki sx4 замена передней стойки амортизатора

Там было много грязи из-за того, что старые резинки потеряли упругость и не восстанавливали свою форму после деформации от нагрузок.

Осталось совсем немного — устаналиваем новый амортизатор, не забыв смазать резьбовые соединения шпильки штока и болта в нижней точки графитовой смазкой или аналогом.

Suzuki sx4 замена передней стойки амортизатора

Сборку начинаем в обратной последовательности — закручиваем нижнюю гайку (момент затяжки 90Нм), потом переходим к верхней части. Крутим гайку верхней точки до того момента, пока она не начнет крутиться вместе со штоком. ДАЛЬШЕ ЗАКРУЧИВАТЬ НЕ НАДО. У резинок должен остаться запас для деформации. Закручиваем верхнюю контрагайку (момент затяжки 29Нм).

Поздравляю, работа закончена.

Suzuki sx4 замена передней стойки амортизатора

Надеюсь, мой отзыв поможет людям, желающим поменять амортизаторы
самостоятельно, но не знающих или не задумывающихся о том, как легко это можно сделать.

toxa Екб

Свой в доску

Ответ: Замена передних амортизаторов — фотоотчет

Pu1sat0r, Всё отлично! Только аморты перед установкой нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОКАЧИВАТЬ.

Владимир.

Ветеран

Ответ: Замена передних амортизаторов — фотоотчет

LaCrema

Видео:Сузуки SX4 страшный треск и хруст передних пружин! Опять пришлось поменять пружины!Скачать

Сузуки SX4 страшный треск и хруст передних пружин! Опять пришлось поменять пружины!
Мудрец

Ответ: Замена передних амортизаторов — фотоотчет

Чтоб жили долго и счастливо.

Читайте также: Амортизатор передней подвески mercedes

Pu1sat0r

Эксперт

Ответ: Замена передних амортизаторов — фотоотчет

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

Ответ: Замена передних амортизаторов — фотоотчет

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них.
Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Видео:замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать

замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Ремонт Сузуки SX-4. Замена передней пружины.Скачать

    Ремонт Сузуки SX-4. Замена передней пружины.

    Замена передних амортизаторов Suzuki Grand Vitara своими рукамиСкачать

    Замена передних амортизаторов Suzuki Grand Vitara своими руками

    Как заменить передние пружины - Suzuki Swift III 2006Скачать

    Как заменить передние пружины - Suzuki Swift III 2006

    ГРАНД ВИТАРА.ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕКСкачать

    ГРАНД ВИТАРА.ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК

    Suzuki Swift 2006-2009 год 1,5 бензин Замена верхних опор передних амортизаторов.Скачать

    Suzuki Swift 2006-2009 год 1,5 бензин Замена верхних опор передних амортизаторов.

    Замена передней стойки без использования стяжекСкачать

    Замена передней стойки без использования стяжек

    Ремонт передних рычагов Suzuki SX4. Замена шаровой опоры, сайлентблока и стойки стабилизатора.Скачать

    Ремонт передних рычагов Suzuki SX4. Замена шаровой опоры, сайлентблока и стойки стабилизатора.

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Как самому заменить переднюю стойку на автомобиле?Скачать

    Как самому заменить переднюю стойку на автомобиле?

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

    Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать

    Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

    Снятие накладок передней стойки SUZUKI SX4Скачать

    Снятие накладок передней стойки SUZUKI SX4
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток