И так, как вы знаете из моего прошлого БЖ (ч.1 и ч.2) у меня были серьезные проблемы с DQ250, она же мокрая шести ступенчатая коробка.
Еще до того как со мной зло пошутил маленький подшипник перемолов всю коробку, я встретил нужного человека! Находясь в сборе информации по DSG и методов решения проблем с коробкой я волей случая и уже от безысходности написал одной девушке — «есть ли у тебя человек который попробует решить мою проблему?»,
Она дала мне телефон некого Константина!
Договорились мы встретится и пообщаться. Скажу сразу, парень очень удивил, он один из первых в России кто прикрутил полный привод на GTI mk6! Что собственно говорит об определенном уровне знаний своего дела.
— Давай, говорит, прикрутим DQ500 на твой авто…
(мои мысли после покупки авто были как раз связанны с тем что заряжённой Эрке не хватает 7 передачи и было бы круто прикрутить коробку от RS3, но никакой инфы в инете о данного рода свапе не было, так как это в мире еще никто не делал!
— Костя, посмотрел я недоумевая, DQ500 на Рку, как ?
— А че, 7-я передача, 600Нм в стоке держит (улыбается) ! Я знаю как это сделать, говорит!
Он то улыбался внешне, а меня внутренне просто РАЗРЫВАЛО!
— Костя, мне надо прикинуть по деньгам, можно подумать ?
(но на самом деле я уже надумал, прикидывал где взять средства ибо «на мели» сейчас).
И так все финансовые моменты утрясены, договоренности сделаны и пошли мучительные дни ожидания!
И знаю сегодняшнее будущее как я все таки во время все сделал! =)
И так дорогие мои читатели рождался проект ДИКОГО свапа!
— Костя ну что там, как дела?
— Не переживай, все будет!
И тут я получаю фото.
— Приехало! Скоро жди!
много DQ500, халдекс 5, привода и прочее для других сторонних проектов сервиса.
И одна из них МОЯ DQ500 ! Ваууууууу!
Комрады, вкратце, немного позадротствую :))
- Свап мотора 1.8T
- Тема: Свап 2.0 tsi в Golf 6 1.4 tsi
- Свап 2.0 tsi в Golf 6 1.4 tsi
- Свап мотора 1.8T
- Свап окончен. 1.3 —> 2е
- Свап мотора для гольфа
- Volkswagen Golf 2011, engine Gasoline 1.4 liter., 80 h. p., Front drive, Manual — tuning
- Comments 27
- Свап мотора для гольфа
- Свап-опрос: хочу турбо-дизель, кто что посоветует?
- #1 Vogue
- #2 kandalf
- #3 diesel maniac
- #4 Vogue
- #5 diesel maniac
- #6 danz
- #7 MeGolF2
- #8 diesel maniac
- #9 MeGolF2
- #10 diesel maniac
- #11 Johnny-B-Goode
- #12 diesel maniac
- #13 Johnny-B-Goode
- #14 diesel maniac
- #15 Johnny-B-Goode
- #16 Johnny-B-Goode
- 🔍 Видео
Видео:Golf 2 1.8T AGU Свап 150/200лс #гольф #golf2 #aguСкачать
Свап мотора 1.8T
Всем привет!
Давненько надо было уже запилить новость про свап но всё как то то руки не доходят.
Задумался я давно уже о другом моторе, поиски мотора были очень долгими, т.к ещё и сам не знал чего хотел.
Ну почти в конце зимы наконец таки я выбрал, это 1.8Т с ауди Вити, он же собственно и занимался установкой мотора, за что ему огромное спасибо ! )
Двигатель был высунут из Audi A4 b5 Quattro USA 2000 года, буквы ДВС AWM 170 hp, ещё в а4 он был прошит на 200+лс и удалены все лишние приблуды в виде SAI EVAP и тд.Прошивка от достаточно известной Московской конторы AGP Motorsport.
Для того что бы мотор от продольника стал в поперечник был заменён кронштейн(генератора, насоса гура, компрессора кондея), поддон, заборник масленного насоса, шкив коленвала, шкив гура, натяжитель ремня генератора, коллектор, рампа топливная, тройник под дтож, ремень генератора и гура 6РК1125(для безкондейных).
Был куплен переход с 020й КПП на 02а потому что в 020й максимальный диаметр 210мм который 200лс не держит либо недолго держит.Комплект нужен такой :
КПП, комплект сцепления 228мм(одномасс или двухмасс по желанию), педальный мост, два цилиндра сцепления (главный и рабочий), магистраль сцепления, кулиса КПП, кронштейны КПП и ДВС (три штуки), кронштейн под вакуумник для крепления главного цилиндра, бочок ГТЦ с выходом на цилиндр сцепления(либо можно докупить отдельный бочок для него).
Шрусы и полуоси остались старые потому что внутренние шрусы были 100ые.
Для установки 1.8т с эбу 7.5.5 понадобиться электропедаль и постамент под неё, постамент либо делается кастом либо отрезается от педального моста мк4 и соплатформенников, и приваривается к педальному мосту.
Сварен кастом даунпайп.на что понадобились отводы и трубы 70мм, 63мм и 55мм
Переделана проводка под гольф2 кузов
Установили подвесной электронасос на 120л/ч от Ауди 100
Сделан кастом впуск и временный пайп после турбины
Видео:В ПРОДАЖЕ wolksvagen golf 2 с Мотором VR6 2.8 170 км по мосту.Скачать
Тема: Свап 2.0 tsi в Golf 6 1.4 tsi
Опции темы
Отображение
Видео:Гольф 3. Свап мотор на 145л.с.Скачать
Свап 2.0 tsi в Golf 6 1.4 tsi
Может кто проделывал этот путь, хочется прикинуть что нужно поменять и по цене определиться.
1) По подвеске есть ли различия, кроме амортизаторов пружин и опор передних?
2) По тормозам разница в скобе или целиком суппорта? тормозные диски понятно что больше.
3) По топливной системе, бак одинаковый? топливный насос другой это понятно, по трубкам все тоже самое в подкапотке?
4) Привода, гранаты другие? это касается механической коробки передач, должны быть другие.
5) По подкапотке понятное дело что все менять , двигатель со всем навесным полностью, подушки другие у 2.0tsi? салонная проводка не думаю что другая в гти, так?
И какой мотор перспективнее для тюнинга по маркировке?
6) Выхлоп встает в тоннель без проблем? днище должно быть одинаковое ?
7) Мозги в гти другие? мозги 1.4 tsi поддаются прошивке под мотор 2.0 tsi?
Читайте также: Лодка пвх под мотор 285
Ну остальное внешка там все и так понятно + салон и вставки.
Мотор без навесного в районе
50 000р
Выхлоп — 15 000р
Привода — 15 000р
Тормоза по кругу — 15 000р
Топливный насос новый — ?
Салон все сидухи клетка
30 000 р
Потолок и весь велюр черног цвета — ?
Бампера перед зад с покрасом — 50000р
Передние фары — 50000р если оригинал и новый
Задние — ? не оригинал до 18 000р
+ Работа 40 000 — 50 000 р по свапу в подкапотке.
295 000 р выходит только свап механической части авто, не считая внешки и салона.
+ 150 000 р внешка
Ну и много много времени сил и терпения.
Выгоду имеем только с транспортного налога у гти налог в районе 14000р-15000р у гольфа 1.4 122силы 4500р ну и конечно же страховка которая сейчас очень подорожала.
+ Учитываем что гти по адекватной цене на механике с 1-2 хозяевами очень мало.
Видео:Golf 6 1,8 Turbo от Audi TT | Завершение Свапа, Выезд, замеры до 100 (перезалив)Скачать
Свап мотора 1.8T
Всем привет!
Давненько надо было уже запилить новость про свап но всё как то то руки не доходят.
Задумался я давно уже о другом моторе, поиски мотора были очень долгими, т.к ещё и сам не знал чего хотел.
Ну почти в конце зимы наконец таки я выбрал, это 1.8Т с ауди Вити, он же собственно и занимался установкой мотора, за что ему огромное спасибо ! )
Двигатель был высунут из Audi A4 b5 Quattro USA 2000 года, буквы ДВС AWM 170 hp, ещё в а4 он был прошит на 200+лс и удалены все лишние приблуды в виде SAI EVAP и тд.Прошивка от достаточно известной Московской конторы AGP Motorsport.
Для того что бы мотор от продольника стал в поперечник был заменён кронштейн(генератора, насоса гура, компрессора кондея), поддон, заборник масленного насоса, шкив коленвала, шкив гура, натяжитель ремня генератора, коллектор, рампа топливная, тройник под дтож, ремень генератора и гура 6РК1125(для безкондейных).
Был куплен переход с 020й КПП на 02а потому что в 020й максимальный диаметр 210мм который 200лс не держит либо недолго держит.Комплект нужен такой :
КПП, комплект сцепления 228мм(одномасс или двухмасс по желанию), педальный мост, два цилиндра сцепления (главный и рабочий), магистраль сцепления, кулиса КПП, кронштейны КПП и ДВС (три штуки), кронштейн под вакуумник для крепления главного цилиндра, бочок ГТЦ с выходом на цилиндр сцепления(либо можно докупить отдельный бочок для него).
Шрусы и полуоси остались старые потому что внутренние шрусы были 100ые.
Для установки 1.8т с эбу 7.5.5 понадобиться электропедаль и постамент под неё, постамент либо делается кастом либо отрезается от педального моста мк4 и соплатформенников, и приваривается к педальному мосту.
Сварен кастом даунпайп.на что понадобились отводы и трубы 70мм, 63мм и 55мм
Переделана проводка под гольф2 кузов
Установили подвесной электронасос на 120л/ч от Ауди 100
Сделан кастом впуск и временный пайп после турбины
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ДВИГАТЕЛЬ AVU 1,6 на AZJ 2,0 VOLKSWAGEN GOLF 4Скачать
Свап окончен. 1.3 —> 2е
Всем приветы. Закончена эпопея свапа с 1.3 на 2е двиг. Что вам сказать, дело не из простых, а самое главное не из дешевых.
В деталях рассказывать не буду, все придельно ясно, но на практике не так уж и легко для тех кто не дружит с подружкой-болгаркой и со сварочным аппаратом.
Как было сказано в предидущих постах был куплен гольф 3 гти с двигателем 2е. Задачей было впихнуть все что может подойти от г3 в г2.
ВАЖНО! Все неисправности г3 испраалялись на доноре, а уже потом перекидывалось на г2.
Первое что было сделано, это разобран гольф 3 до винта. Аккуратно складывая все болтики и винтики отдельно (салон отдельно, подкаротка отдельно).
Проводка.
При разборе все фишки были подписаны и сфотканы. Вся проводка была проверена на изломы и обрывы. После этого все было перемотано тряпичной изолнетой.
Подкапотка.
В подкапотном пространстве перед свапом были заменены детали которые были сломаны или имели неудвалитворительное состояние.
— насос гур. Был дикий гул. Работал только в одну сторону. Замена.
— охлодитель масла. Сильно тек. Замена
— датчик давления масла. Стоял от дизеля. Постоянно мигала лампочка давления.
— мелочевка по патрубкам и тройникам. Хамуты, крышка воздушного фильтра под расходомер, промывка клапана холостого хода.
Видео:Сколько стоит тюнинг | бюджет постройки моего GOLF 2 TDI 250hp 500nmСкачать
Свап мотора для гольфа
Добрый день братья-вагодрочеры ??
Нужен Ваш ценный совет.
Видимо с гольфом я ещё скоро расставаться не буду, поэтому появляются мысли — не сделать бы мне его чуть хоть как то пошустрее.
Начитался форумов. Знаю что мой движок не склонен вообще ни к какому тюнингу. Остаётся только идея замены мотора помощнее. Из просторов интернета почти убедился что стоит покупать другую машину, чем вообще начинать эту задумку…
( ну если бы был хоть чуть помощнее и все бы меня полностью устраивало, а то он совсем ленивый ? и уставший, не могу я так )
Читайте также: Мотор тестеры disco 2
Но, мысли меня не покидают.я все ещё думаю, епт, а может попробовать, не нужно мне на 2 литра дизель или бензин ( я бы конечно не отказался, но там до фига чего будет менять надо то). Поэтому — что если поставить вместо этого, такой же объём — но tsi на 122 лошадки? Вроде эта модификация показала себя как одна из самых надежных, в сравнении с вариантами на 140 и 160 лс.
Придётся также менять до фига деталей при свапе? Коробка же там идёт уже 6-ступенчатая, и радиатор, кондиционер…мозги.эх.
Есть какие то мнения, идеи?) Может есть такие же чудаки, которые сумели осуществить этот проект в реальность?)
Буду рад всем вашим ответам.
Видео:СВАП двигателя 1.8 16V для гольф 2Скачать
Volkswagen Golf 2011, engine Gasoline 1.4 liter., 80 h. p., Front drive, Manual — tuning
Comments 27
Лучше продать и купить что-то повеселее ))))) а вообще бы поставил VR6 или 3.2, а лучше 3.6 Вместе с полным приводом и коробкой ))))) все эти чипы, турбины и прочее. Пассат с 3.6 едет низкие 6сек !
посчитайте сколько вложите труда и денег, проще продать добавить и купить другой и улучшать уже его 1.4tsi шьется можно получить до +30 лс здесь же вам слишком много придется менять а потом нужно все оформлять в гаи 5 гольф два литра иногда проскакивают в очень хорошем состоянии и цена реальная
Можно купить, наверное, гольфа праворульного распилом с мотором 2,0 и перекидывать с него все что нужно.
Да, друзья, спасибо за ваши комменты! И все таки, почитав форумы раньше, а сейчас окончательно убедившись в комментах — понял, лучше все таки купить другой гольф с мотором помощнее и не заморачиваться. В любом случае выйдет выгоднее и интереснее.
Спасибо вам за отзывы и мнение!
Если свапать, то на 1.8, 2.0 бензин/дизель, остальное деньги на ветер. Но проще поменять авто)
Видео:ГОЛЬФ НА ВР6 ГОТОВ ! Обзор моего vw golf mk2 vr6Скачать
Свап мотора для гольфа
Здесь наврятли,я так понял волнует подойдут ли мозги?)
———- Сообщение добавлено в 14:48 ———-
Лучше чипани и будет минимум не хуже чем 1.4.Если конечно 1.2 не в утиль.
Вот именно был чипован на 136 сил..шатун блок пробил. поэтому хочу поставить 1.4 и чипануть.
———- Сообщение добавлено в 18:32 ———-
Вот именно был чипован на 136 сил. шатун блок пробил..поэтому хочу 1.4 и чипануть
Купил шитую в еврокод под 136 сил,сперва детонация была,сломало перегородку на 3 Поршне,потом ремонт,год отъездил и снова неприятность!на днях в москву за контактным,буду побывать 1.4
———- Сообщение добавлено в 19:01 ———-
Масло все равно брал,на 10 тысяч литра 2,но езда активная,поэтому особо необращял внимание
Видео:EPISODE 16 | VOLKSWAGEN GOLF MK3 С МОТОРОМ ОТ OCTAVIA RS | 1.8 TURBOСкачать
Свап-опрос: хочу турбо-дизель, кто что посоветует?
#1 Vogue
- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Интересы: Lowrider.
Не нужно задавать вопросы из серии «Зачем это тебе?!».
В общем, кто что посоветует — я хочу турбодизель в свой Golf. Очень хотелось бы 1.9\2.5 TDI от A4 поставить, но встанет ли и как с коробкой быть.
Или же есть более разумные варианты, которые встают без проблем. С удовольствием выслушаю ваши советы.
Процесс замены начнется не раньше весны след. года, но уже хочу как можно больше узнать по данному вопросу.
Я не считаю себя профессионалом в этой области и могу чего-то не знать, так что прошу относится по-человечески.
#2 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
#3 diesel maniac
- Пол: Мужской
- Город: Москва , ЗАО
- Интересы: музыка , пелотки
Посмотреть гараж
#4 Vogue
- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Интересы: Lowrider.
А что насчет штатного т/д для Г2?
А вообще при желании можно поставить что угодно.
Вот я и спрашиваю, чтобы принять правильное решение)
Да, тоже так думаю, но пол-кузова кроить тоже не хочется.
видать салярка есть халявная ?
бюджет , пожелания ?
всё что больше 2.0 литров -не подойдёт. т.е только 4 горшковый мотор надо будет.
1,6 бюджетней и проще будет , + сможешь оставить свою коробку.
если 1,9 не ТДИ , то тоже. но тогда начнутся заморочки с выхлопом.
если что то более мощное то менять коробку , подрамник , проводку и т.д. лучше всего тогда найти донора , Г3 Б4. ,т.е с мотором поперёк а не продольно.
приборка нужна будет точно , выхлоп , ну и почти всё что под капотом. стартер обязательно тоже , он мощней на дизеле.
Так, по списку:
Халявная солярка — нет
Бюджет — хотелось бы конечно в 50 уложится, думаю 100 макс, хотя. кто знает)
Пожелания — чтобы мало ело, хорошо ехало (собственно почему 2.5 нравится) и приятно пахло (люблю запах солярки). Ну и ресурс конечно чтоб радовал.
А на V6 места не хватит или тяжелый?
1.6 так понимаю от 2 гольфа? Думал конечно, т.к. проще всего, но кроме жора и запаха ничего не приобрету.
Не TDI точно нет.
Хотелось бы конечно без полнейшего вмешательства под капот. Приборку например оставить хочется (во всем остальном, кроме движка — OEM).
Читайте также: Как сделать мотор для ракеты
Как-то так)
Если все-таки заморачиваться с аудийным, какой бюджет и есть ли люди кто поможет или вообще займется?
#5 diesel maniac
- Пол: Мужской
- Город: Москва , ЗАО
- Интересы: музыка , пелотки
Посмотреть гараж
V6 не получится . колхоза будет безумное количество. штатно такие моторы поперёк не ставились. так что забудь.
из не тди остаются только варианты штатных (г2) 1,6 60-70-80 сил и 1,9 75 сил.
самый простой и бюджетный вариант 1,6 70 сил. JR,CY,MF,JX.
60 сил бестолковый по определению , 80 сил редкие . интеркулер , и прочую специфическую дрянь хрен найдёшь.
1,6 сам по себе и в обслуге дешевле чем 1,9 , + никакого колхоза. думаю проще остановиться на нём. едет нормально. 1,6 / 70 это самый экономичный мотор из всех что ставились на г2.
если всё делать по настоящему , то в 50 ты не уложишься даже с ним.
приведение в порядок только турбины тыщ 15-20. б/у хороших не бывает по определению.
отрепетировать топливную всю тыщ 15-20
головку — до 20
блок низ тоже до 20.
в любом случае целесообразно искать донора.
смотря что делать , возможно смогу взяться за что то.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 06 December 2011 — 02:26 AM
#6 danz
- Пол: Мужской
- Город: Старая Русса Город на Неве
- Интересы: VW Golf \\ Jetta
и у меня такая безумная идея возникает и всё как у автора, нравится выхлоп и даже звук дизеля)))
ps. да у нас и движки одинаковые стоят)))))по любому это тока у владельцев пфов такие мысли)))
#7 MeGolF2
- Пол: Мужской
аха, у меня тоже возникло бешенное желание установить дизель, уже пробороздил и нашел некоторую инфу выкладываю:
1.9 TDI 4/8 1896 96 кВт (130 л.с.) при 4000 min−1 310 Nm при 1900 min−1 ASZ
И еще вот : это будет вообще ништяк с таким моментом колеса придется как минимум на 16 + широкую ставить
#8 diesel maniac
- Пол: Мужской
- Город: Москва , ЗАО
- Интересы: музыка , пелотки
Посмотреть гараж
#9 MeGolF2
- Пол: Мужской
с таким моментом , тебе придётся коробку евойную поискать , да поколхозить с приводами , выхлопом и радиатором.
#10 diesel maniac
- Пол: Мужской
- Город: Москва , ЗАО
- Интересы: музыка , пелотки
Посмотреть гараж
#11 Johnny-B-Goode
- Пол: Мужской
- Город: Ленинград, Московский р-н
Для всех желающих вкорячить дизель есть мотор SB без насоса. Турбина висит на нем, но толку от неё особо нет, надо надо чтото посовременней. 15 к. без доков. Надо точить и менять поршни, и все будет ок. Когда температура на улице была выше 0 градусов возил исправно, никогда не подводил, заводился с первого раза. Просто износ цилиндров. Так что налетайте
если блоки 1,6 — 1,9idi/tdi все встает болт он, никаких подрамников менять не надо и с выхлопом возни поминимуму если сток, а по уму все равно надо не меньше 60 мм выпуск весь ставить. Даже если делать tdi(PD и CR не всчет, так как у них общих деталий с 1,6 почти нет) в 100-ю уложиться можно не торопясь. Конечно проше/дешевле всего найти донора на сайтах бесплатных объявлений/форумах, но дизеля редко всплывают. Так что был бы блок, остальное приложится.
интеркулер , и прочую специфическую дрянь хрен найдёшь.
#12 diesel maniac
- Пол: Мужской
- Город: Москва , ЗАО
- Интересы: музыка , пелотки
Посмотреть гараж
#13 Johnny-B-Goode
- Пол: Мужской
- Город: Ленинград, Московский р-н
на каких помойках валяется штатный интеркулер от г2 , со всеми креплениями
если привести в порядок его надо будет ещё тыщ 40 мин.
#14 diesel maniac
- Пол: Мужской
- Город: Москва , ЗАО
- Интересы: музыка , пелотки
Посмотреть гараж
#15 Johnny-B-Goode
- Пол: Мужской
- Город: Ленинград, Московский р-н
Сообщение отредактировал Johnny-B-Goode: 11 December 2011 — 19:59 PM
#16 Johnny-B-Goode
- Пол: Мужской
- Город: Ленинград, Московский р-н
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
СВАП 1.8Т в мой Гольф 4 #MK4RocketСкачать
Golf 6 1,2TSI Умер мотор | Swap на 1,8 Turbo! (перезалив)Скачать
Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
СВАП мотора AEX от Поло в Гольф 3. Часть 1.Скачать
#Volkswagen Golf II 210 hp с мотором 9А на компрессоре. 800$Скачать
Установка 4motion на GOLF 4 GTI. Уникальный проект.Скачать
VOLKSWAGEN GOLF 2.8L VR6 mk3. Из двух в один. Бюджет 1000 eur. В своём возрасте очень даже бодрый.Скачать
SWAP 2.5 GOLF 7R | НОВЫЕ РАБОТЫ | НАМ НУЖНА УДАЧАСкачать
VW Golf IV переделка с 1.4 на 1.9TDIСкачать
Гольф фитСкачать