Свап мотора для гольфа

Свап мотора для гольфа

И так, как вы знаете из моего прошлого БЖ (ч.1 и ч.2) у меня были серьезные проблемы с DQ250, она же мокрая шести ступенчатая коробка.

Еще до того как со мной зло пошутил маленький подшипник перемолов всю коробку, я встретил нужного человека! Находясь в сборе информации по DSG и методов решения проблем с коробкой я волей случая и уже от безысходности написал одной девушке — «есть ли у тебя человек который попробует решить мою проблему?»,
Она дала мне телефон некого Константина!

Договорились мы встретится и пообщаться. Скажу сразу, парень очень удивил, он один из первых в России кто прикрутил полный привод на GTI mk6! Что собственно говорит об определенном уровне знаний своего дела.

— Давай, говорит, прикрутим DQ500 на твой авто…

(мои мысли после покупки авто были как раз связанны с тем что заряжённой Эрке не хватает 7 передачи и было бы круто прикрутить коробку от RS3, но никакой инфы в инете о данного рода свапе не было, так как это в мире еще никто не делал!

— Костя, посмотрел я недоумевая, DQ500 на Рку, как ?
— А че, 7-я передача, 600Нм в стоке держит (улыбается) ! Я знаю как это сделать, говорит!

Он то улыбался внешне, а меня внутренне просто РАЗРЫВАЛО!

— Костя, мне надо прикинуть по деньгам, можно подумать ?
(но на самом деле я уже надумал, прикидывал где взять средства ибо «на мели» сейчас).

И так все финансовые моменты утрясены, договоренности сделаны и пошли мучительные дни ожидания!
И знаю сегодняшнее будущее как я все таки во время все сделал! =)

И так дорогие мои читатели рождался проект ДИКОГО свапа!

— Костя ну что там, как дела?
— Не переживай, все будет!

И тут я получаю фото.
— Приехало! Скоро жди!

Свап мотора для гольфа

много DQ500, халдекс 5, привода и прочее для других сторонних проектов сервиса.

И одна из них МОЯ DQ500 ! Ваууууууу!

Комрады, вкратце, немного позадротствую :))

Видео:Golf 2 1.8T AGU Свап 150/200лс #гольф #golf2 #aguСкачать

Golf 2 1.8T AGU Свап 150/200лс #гольф #golf2 #agu

Свап мотора 1.8T

Свап мотора для гольфа

Свап мотора для гольфа

Всем привет!
Давненько надо было уже запилить новость про свап но всё как то то руки не доходят.
Задумался я давно уже о другом моторе, поиски мотора были очень долгими, т.к ещё и сам не знал чего хотел.
Ну почти в конце зимы наконец таки я выбрал, это 1.8Т с ауди Вити, он же собственно и занимался установкой мотора, за что ему огромное спасибо ! )

Двигатель был высунут из Audi A4 b5 Quattro USA 2000 года, буквы ДВС AWM 170 hp, ещё в а4 он был прошит на 200+лс и удалены все лишние приблуды в виде SAI EVAP и тд.Прошивка от достаточно известной Московской конторы AGP Motorsport.
Для того что бы мотор от продольника стал в поперечник был заменён кронштейн(генератора, насоса гура, компрессора кондея), поддон, заборник масленного насоса, шкив коленвала, шкив гура, натяжитель ремня генератора, коллектор, рампа топливная, тройник под дтож, ремень генератора и гура 6РК1125(для безкондейных).
Был куплен переход с 020й КПП на 02а потому что в 020й максимальный диаметр 210мм который 200лс не держит либо недолго держит.Комплект нужен такой :
КПП, комплект сцепления 228мм(одномасс или двухмасс по желанию), педальный мост, два цилиндра сцепления (главный и рабочий), магистраль сцепления, кулиса КПП, кронштейны КПП и ДВС (три штуки), кронштейн под вакуумник для крепления главного цилиндра, бочок ГТЦ с выходом на цилиндр сцепления(либо можно докупить отдельный бочок для него).
Шрусы и полуоси остались старые потому что внутренние шрусы были 100ые.
Для установки 1.8т с эбу 7.5.5 понадобиться электропедаль и постамент под неё, постамент либо делается кастом либо отрезается от педального моста мк4 и соплатформенников, и приваривается к педальному мосту.

Сварен кастом даунпайп.на что понадобились отводы и трубы 70мм, 63мм и 55мм
Переделана проводка под гольф2 кузов
Установили подвесной электронасос на 120л/ч от Ауди 100
Сделан кастом впуск и временный пайп после турбины

Видео:В ПРОДАЖЕ wolksvagen golf 2 с Мотором VR6 2.8 170 км по мосту.Скачать

В ПРОДАЖЕ wolksvagen golf 2 с Мотором VR6 2.8  170 км по мосту.

Тема: Свап 2.0 tsi в Golf 6 1.4 tsi

Опции темы
Отображение

Видео:Гольф 3. Свап мотор на 145л.с.Скачать

Гольф 3. Свап мотор на 145л.с.

Свап 2.0 tsi в Golf 6 1.4 tsi

Может кто проделывал этот путь, хочется прикинуть что нужно поменять и по цене определиться.

1) По подвеске есть ли различия, кроме амортизаторов пружин и опор передних?
2) По тормозам разница в скобе или целиком суппорта? тормозные диски понятно что больше.
3) По топливной системе, бак одинаковый? топливный насос другой это понятно, по трубкам все тоже самое в подкапотке?
4) Привода, гранаты другие? это касается механической коробки передач, должны быть другие.
5) По подкапотке понятное дело что все менять , двигатель со всем навесным полностью, подушки другие у 2.0tsi? салонная проводка не думаю что другая в гти, так?
И какой мотор перспективнее для тюнинга по маркировке?
6) Выхлоп встает в тоннель без проблем? днище должно быть одинаковое ?
7) Мозги в гти другие? мозги 1.4 tsi поддаются прошивке под мотор 2.0 tsi?

Читайте также: Лодка пвх под мотор 285

Ну остальное внешка там все и так понятно + салон и вставки.

Мотор без навесного в районе

50 000р
Выхлоп — 15 000р
Привода — 15 000р
Тормоза по кругу — 15 000р
Топливный насос новый — ?
Салон все сидухи клетка

30 000 р
Потолок и весь велюр черног цвета — ?
Бампера перед зад с покрасом — 50000р
Передние фары — 50000р если оригинал и новый
Задние — ? не оригинал до 18 000р

+ Работа 40 000 — 50 000 р по свапу в подкапотке.

295 000 р выходит только свап механической части авто, не считая внешки и салона.
+ 150 000 р внешка
Ну и много много времени сил и терпения.

Выгоду имеем только с транспортного налога у гти налог в районе 14000р-15000р у гольфа 1.4 122силы 4500р ну и конечно же страховка которая сейчас очень подорожала.
+ Учитываем что гти по адекватной цене на механике с 1-2 хозяевами очень мало.

Видео:СВАП двигателя 1.8 16V для гольф 2Скачать

СВАП двигателя 1.8 16V для гольф 2

Свап мотора 1.8T

Свап мотора для гольфа

Свап мотора для гольфа

Всем привет!
Давненько надо было уже запилить новость про свап но всё как то то руки не доходят.
Задумался я давно уже о другом моторе, поиски мотора были очень долгими, т.к ещё и сам не знал чего хотел.
Ну почти в конце зимы наконец таки я выбрал, это 1.8Т с ауди Вити, он же собственно и занимался установкой мотора, за что ему огромное спасибо ! )

Двигатель был высунут из Audi A4 b5 Quattro USA 2000 года, буквы ДВС AWM 170 hp, ещё в а4 он был прошит на 200+лс и удалены все лишние приблуды в виде SAI EVAP и тд.Прошивка от достаточно известной Московской конторы AGP Motorsport.
Для того что бы мотор от продольника стал в поперечник был заменён кронштейн(генератора, насоса гура, компрессора кондея), поддон, заборник масленного насоса, шкив коленвала, шкив гура, натяжитель ремня генератора, коллектор, рампа топливная, тройник под дтож, ремень генератора и гура 6РК1125(для безкондейных).
Был куплен переход с 020й КПП на 02а потому что в 020й максимальный диаметр 210мм который 200лс не держит либо недолго держит.Комплект нужен такой :
КПП, комплект сцепления 228мм(одномасс или двухмасс по желанию), педальный мост, два цилиндра сцепления (главный и рабочий), магистраль сцепления, кулиса КПП, кронштейны КПП и ДВС (три штуки), кронштейн под вакуумник для крепления главного цилиндра, бочок ГТЦ с выходом на цилиндр сцепления(либо можно докупить отдельный бочок для него).
Шрусы и полуоси остались старые потому что внутренние шрусы были 100ые.
Для установки 1.8т с эбу 7.5.5 понадобиться электропедаль и постамент под неё, постамент либо делается кастом либо отрезается от педального моста мк4 и соплатформенников, и приваривается к педальному мосту.

Сварен кастом даунпайп.на что понадобились отводы и трубы 70мм, 63мм и 55мм
Переделана проводка под гольф2 кузов
Установили подвесной электронасос на 120л/ч от Ауди 100
Сделан кастом впуск и временный пайп после турбины

Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ДВИГАТЕЛЬ AVU 1,6 на AZJ 2,0 VOLKSWAGEN GOLF 4Скачать

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ДВИГАТЕЛЬ AVU 1,6 на AZJ 2,0 VOLKSWAGEN GOLF 4

Свап окончен. 1.3 —> 2е

Свап мотора для гольфа

Свап мотора для гольфа

Всем приветы. Закончена эпопея свапа с 1.3 на 2е двиг. Что вам сказать, дело не из простых, а самое главное не из дешевых.

В деталях рассказывать не буду, все придельно ясно, но на практике не так уж и легко для тех кто не дружит с подружкой-болгаркой и со сварочным аппаратом.

Как было сказано в предидущих постах был куплен гольф 3 гти с двигателем 2е. Задачей было впихнуть все что может подойти от г3 в г2.

ВАЖНО! Все неисправности г3 испраалялись на доноре, а уже потом перекидывалось на г2.

Первое что было сделано, это разобран гольф 3 до винта. Аккуратно складывая все болтики и винтики отдельно (салон отдельно, подкаротка отдельно).

Проводка.
При разборе все фишки были подписаны и сфотканы. Вся проводка была проверена на изломы и обрывы. После этого все было перемотано тряпичной изолнетой.

Свап мотора для гольфа

Подкапотка.
В подкапотном пространстве перед свапом были заменены детали которые были сломаны или имели неудвалитворительное состояние.
— насос гур. Был дикий гул. Работал только в одну сторону. Замена.
— охлодитель масла. Сильно тек. Замена
— датчик давления масла. Стоял от дизеля. Постоянно мигала лампочка давления.
— мелочевка по патрубкам и тройникам. Хамуты, крышка воздушного фильтра под расходомер, промывка клапана холостого хода.

Видео:ГОЛЬФ НА ВР6 ГОТОВ ! Обзор моего vw golf mk2 vr6Скачать

ГОЛЬФ НА ВР6 ГОТОВ ! Обзор моего vw golf mk2 vr6

Свап мотора для гольфа

Свап мотора для гольфа

Свап мотора для гольфа

Добрый день братья-вагодрочеры ??
Нужен Ваш ценный совет.
Видимо с гольфом я ещё скоро расставаться не буду, поэтому появляются мысли — не сделать бы мне его чуть хоть как то пошустрее.
Начитался форумов. Знаю что мой движок не склонен вообще ни к какому тюнингу. Остаётся только идея замены мотора помощнее. Из просторов интернета почти убедился что стоит покупать другую машину, чем вообще начинать эту задумку…
( ну если бы был хоть чуть помощнее и все бы меня полностью устраивало, а то он совсем ленивый ? и уставший, не могу я так )

Читайте также: Мотор тестеры disco 2

Но, мысли меня не покидают.я все ещё думаю, епт, а может попробовать, не нужно мне на 2 литра дизель или бензин ( я бы конечно не отказался, но там до фига чего будет менять надо то). Поэтому — что если поставить вместо этого, такой же объём — но tsi на 122 лошадки? Вроде эта модификация показала себя как одна из самых надежных, в сравнении с вариантами на 140 и 160 лс.
Придётся также менять до фига деталей при свапе? Коробка же там идёт уже 6-ступенчатая, и радиатор, кондиционер…мозги.эх.
Есть какие то мнения, идеи?) Может есть такие же чудаки, которые сумели осуществить этот проект в реальность?)
Буду рад всем вашим ответам.

Видео:Сколько стоит тюнинг | бюджет постройки моего GOLF 2 TDI 250hp 500nmСкачать

Сколько стоит тюнинг | бюджет постройки моего GOLF 2 TDI 250hp 500nm

Volkswagen Golf 2011, engine Gasoline 1.4 liter., 80 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 27

Свап мотора для гольфа

Лучше продать и купить что-то повеселее ))))) а вообще бы поставил VR6 или 3.2, а лучше 3.6 Вместе с полным приводом и коробкой ))))) все эти чипы, турбины и прочее. Пассат с 3.6 едет низкие 6сек !

Свап мотора для гольфа

Свап мотора для гольфа

посчитайте сколько вложите труда и денег, проще продать добавить и купить другой и улучшать уже его 1.4tsi шьется можно получить до +30 лс здесь же вам слишком много придется менять а потом нужно все оформлять в гаи 5 гольф два литра иногда проскакивают в очень хорошем состоянии и цена реальная

Свап мотора для гольфа

Свап мотора для гольфа

Можно купить, наверное, гольфа праворульного распилом с мотором 2,0 и перекидывать с него все что нужно.

Свап мотора для гольфа

Да, друзья, спасибо за ваши комменты! И все таки, почитав форумы раньше, а сейчас окончательно убедившись в комментах — понял, лучше все таки купить другой гольф с мотором помощнее и не заморачиваться. В любом случае выйдет выгоднее и интереснее.
Спасибо вам за отзывы и мнение!

Свап мотора для гольфа

Если свапать, то на 1.8, 2.0 бензин/дизель, остальное деньги на ветер. Но проще поменять авто)

Видео:Golf 6 1,8 Turbo от Audi TT | Завершение Свапа, Выезд, замеры до 100 (перезалив)Скачать

Golf 6 1,8 Turbo от Audi TT | Завершение Свапа, Выезд, замеры до 100 (перезалив)

Свап мотора для гольфа

Здесь наврятли,я так понял волнует подойдут ли мозги?)

———- Сообщение добавлено в 14:48 ———-

Лучше чипани и будет минимум не хуже чем 1.4.Если конечно 1.2 не в утиль.

Вот именно был чипован на 136 сил..шатун блок пробил. поэтому хочу поставить 1.4 и чипануть.

———- Сообщение добавлено в 18:32 ———-

Вот именно был чипован на 136 сил. шатун блок пробил..поэтому хочу 1.4 и чипануть

Купил шитую в еврокод под 136 сил,сперва детонация была,сломало перегородку на 3 Поршне,потом ремонт,год отъездил и снова неприятность!на днях в москву за контактным,буду побывать 1.4

———- Сообщение добавлено в 19:01 ———-

Масло все равно брал,на 10 тысяч литра 2,но езда активная,поэтому особо необращял внимание

Видео:EPISODE 16 | VOLKSWAGEN GOLF MK3 С МОТОРОМ ОТ OCTAVIA RS | 1.8 TURBOСкачать

EPISODE 16 | VOLKSWAGEN GOLF MK3 С МОТОРОМ ОТ OCTAVIA RS | 1.8 TURBO

Свап-опрос: хочу турбо-дизель, кто что посоветует?

#1 Vogue

Свап мотора для гольфа

  • Пользователи
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: Lowrider.

    Не нужно задавать вопросы из серии «Зачем это тебе?!».

    В общем, кто что посоветует — я хочу турбодизель в свой Golf. Очень хотелось бы 1.9\2.5 TDI от A4 поставить, но встанет ли и как с коробкой быть.
    Или же есть более разумные варианты, которые встают без проблем. С удовольствием выслушаю ваши советы.

    Процесс замены начнется не раньше весны след. года, но уже хочу как можно больше узнать по данному вопросу.

    Я не считаю себя профессионалом в этой области и могу чего-то не знать, так что прошу относится по-человечески.

    #2 kandalf

  • Свап мотора для гольфа
  • Супермодераторы
  • Свап мотора для гольфа
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    #3 diesel maniac

    Свап мотора для гольфа

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Свап мотора для гольфа

    Посмотреть гараж

    #4 Vogue

    Свап мотора для гольфа

  • Пользователи
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: Lowrider.

    А что насчет штатного т/д для Г2?
    А вообще при желании можно поставить что угодно.

    Вот я и спрашиваю, чтобы принять правильное решение)
    Да, тоже так думаю, но пол-кузова кроить тоже не хочется.

    видать салярка есть халявная ?
    бюджет , пожелания ?
    всё что больше 2.0 литров -не подойдёт. т.е только 4 горшковый мотор надо будет.
    1,6 бюджетней и проще будет , + сможешь оставить свою коробку.
    если 1,9 не ТДИ , то тоже. но тогда начнутся заморочки с выхлопом.
    если что то более мощное то менять коробку , подрамник , проводку и т.д. лучше всего тогда найти донора , Г3 Б4. ,т.е с мотором поперёк а не продольно.
    приборка нужна будет точно , выхлоп , ну и почти всё что под капотом. стартер обязательно тоже , он мощней на дизеле.

    Так, по списку:
    Халявная солярка — нет
    Бюджет — хотелось бы конечно в 50 уложится, думаю 100 макс, хотя. кто знает)
    Пожелания — чтобы мало ело, хорошо ехало (собственно почему 2.5 нравится) и приятно пахло (люблю запах солярки). Ну и ресурс конечно чтоб радовал.
    А на V6 места не хватит или тяжелый?
    1.6 так понимаю от 2 гольфа? Думал конечно, т.к. проще всего, но кроме жора и запаха ничего не приобрету.
    Не TDI точно нет.
    Хотелось бы конечно без полнейшего вмешательства под капот. Приборку например оставить хочется (во всем остальном, кроме движка — OEM).

    Читайте также: Как сделать мотор для ракеты

    Как-то так)
    Если все-таки заморачиваться с аудийным, какой бюджет и есть ли люди кто поможет или вообще займется?

    #5 diesel maniac

    Свап мотора для гольфа

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Свап мотора для гольфа

    Посмотреть гараж

    V6 не получится . колхоза будет безумное количество. штатно такие моторы поперёк не ставились. так что забудь.
    из не тди остаются только варианты штатных (г2) 1,6 60-70-80 сил и 1,9 75 сил.
    самый простой и бюджетный вариант 1,6 70 сил. JR,CY,MF,JX.
    60 сил бестолковый по определению , 80 сил редкие . интеркулер , и прочую специфическую дрянь хрен найдёшь.
    1,6 сам по себе и в обслуге дешевле чем 1,9 , + никакого колхоза. думаю проще остановиться на нём. едет нормально. 1,6 / 70 это самый экономичный мотор из всех что ставились на г2.
    если всё делать по настоящему , то в 50 ты не уложишься даже с ним.
    приведение в порядок только турбины тыщ 15-20. б/у хороших не бывает по определению.
    отрепетировать топливную всю тыщ 15-20
    головку — до 20
    блок низ тоже до 20.
    в любом случае целесообразно искать донора.

    смотря что делать , возможно смогу взяться за что то.

    Сообщение отредактировал diesel maniac: 06 December 2011 — 02:26 AM

    #6 danz

    • Пол: Мужской
    • Город: Старая Русса Город на Неве
    • Интересы: VW Golf \\ Jetta

    и у меня такая безумная идея возникает и всё как у автора, нравится выхлоп и даже звук дизеля)))

    ps. да у нас и движки одинаковые стоят)))))по любому это тока у владельцев пфов такие мысли)))

    #7 MeGolF2

    Свап мотора для гольфа

  • Пользователи
  • 195 сообщений
    • Пол: Мужской

    аха, у меня тоже возникло бешенное желание установить дизель, уже пробороздил и нашел некоторую инфу выкладываю:

    1.9 TDI 4/8 1896 96 кВт (130 л.с.) при 4000 min−1 310 Nm при 1900 min−1 ASZ

    И еще вот : это будет вообще ништяк с таким моментом колеса придется как минимум на 16 + широкую ставить

    #8 diesel maniac

    Свап мотора для гольфа

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Свап мотора для гольфа

    Посмотреть гараж

    #9 MeGolF2

    Свап мотора для гольфа

  • Пользователи
  • 195 сообщений
    • Пол: Мужской

    с таким моментом , тебе придётся коробку евойную поискать , да поколхозить с приводами , выхлопом и радиатором.

    #10 diesel maniac

    Свап мотора для гольфа

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Свап мотора для гольфа

    Посмотреть гараж

    #11 Johnny-B-Goode

    Свап мотора для гольфа

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград, Московский р-н

    Для всех желающих вкорячить дизель есть мотор SB без насоса. Турбина висит на нем, но толку от неё особо нет, надо надо чтото посовременней. 15 к. без доков. Надо точить и менять поршни, и все будет ок. Когда температура на улице была выше 0 градусов возил исправно, никогда не подводил, заводился с первого раза. Просто износ цилиндров. Так что налетайте

    если блоки 1,6 — 1,9idi/tdi все встает болт он, никаких подрамников менять не надо и с выхлопом возни поминимуму если сток, а по уму все равно надо не меньше 60 мм выпуск весь ставить. Даже если делать tdi(PD и CR не всчет, так как у них общих деталий с 1,6 почти нет) в 100-ю уложиться можно не торопясь. Конечно проше/дешевле всего найти донора на сайтах бесплатных объявлений/форумах, но дизеля редко всплывают. Так что был бы блок, остальное приложится.

    интеркулер , и прочую специфическую дрянь хрен найдёшь.

    #12 diesel maniac

    Свап мотора для гольфа

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Свап мотора для гольфа

    Посмотреть гараж

    #13 Johnny-B-Goode

    Свап мотора для гольфа

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград, Московский р-н

    на каких помойках валяется штатный интеркулер от г2 , со всеми креплениями

    если привести в порядок его надо будет ещё тыщ 40 мин.

    #14 diesel maniac

    Свап мотора для гольфа

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Свап мотора для гольфа

    Посмотреть гараж

    #15 Johnny-B-Goode

    Свап мотора для гольфа

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград, Московский р-н

    Сообщение отредактировал Johnny-B-Goode: 11 December 2011 — 19:59 PM

    #16 Johnny-B-Goode

    Свап мотора для гольфа

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград, Московский р-н
    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности

      Механика © 2023
      Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


      🎬 Видео

      СВАП 1.8Т в мой Гольф 4 #MK4RocketСкачать

      СВАП 1.8Т в мой Гольф 4 #MK4Rocket

      Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

      Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.

      СВАП мотора AEX от Поло в Гольф 3. Часть 1.Скачать

      СВАП мотора AEX от Поло в Гольф 3. Часть 1.

      Golf 6 1,2TSI Умер мотор | Swap на 1,8 Turbo! (перезалив)Скачать

      Golf 6 1,2TSI  Умер мотор  | Swap на 1,8 Turbo! (перезалив)

      SWAP 2.5 GOLF 7R | НОВЫЕ РАБОТЫ | НАМ НУЖНА УДАЧАСкачать

      SWAP 2.5 GOLF 7R | НОВЫЕ РАБОТЫ | НАМ НУЖНА УДАЧА

      #Volkswagen Golf II 210 hp с мотором 9А на компрессоре. 800$Скачать

      #Volkswagen Golf II 210 hp с мотором 9А на компрессоре. 800$

      Установка 4motion на GOLF 4 GTI. Уникальный проект.Скачать

      Установка 4motion на GOLF 4 GTI. Уникальный проект.

      VOLKSWAGEN GOLF 2.8L VR6 mk3. Из двух в один. Бюджет 1000 eur. В своём возрасте очень даже бодрый.Скачать

      VOLKSWAGEN GOLF 2.8L VR6 mk3. Из двух в один. Бюджет 1000 eur. В своём возрасте очень даже бодрый.

      VW Golf IV переделка с 1.4 на 1.9TDIСкачать

      VW Golf IV переделка с 1.4 на 1.9TDI

      Гольф фитСкачать

      Гольф фит
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток