Свап мотора уаз хантер

УАЗ – идеальная машина для СВАПа и тюнинга. Автолюбители могут проявить свой креатив, постоянно улучшая технические характеристики этого авто. Поэтому так популярны СВАПы двигателя и трансмиссии на всех моделях.

Видео:Свап Уаз Хантер c мотором ОМ 662Скачать

Свап Уаз Хантер c мотором ОМ 662

Что такое СВАП

SWAP – это замена двигателя или коробки передач. Этим термином обозначается обычная замена вышедшего из строя агрегата или установка более мощного мотора. Обычно к СВАПу УАЗа прибегают те, кто хочет улучшить мощность и оборотность двигателя. Правильный подбор двигателя позволяет уменьшить расход топлива и увеличить ресурс.

Автогонщики и спортсмены меняют моторы, чтобы уменьшить вес машины и улучшить ее ходовые качества. Автомобили УАЗ часто участвуют в гонках по бездорожью, их водители тоже хотят улучшить время прохождения препятствий за счет замены мотора и коробки передач.

Свап мотора уаз хантер

Рекомендуется менять трансмиссию и моторный блок одновременно, так как они тяжело стыкуются между собой. В продаже можно найти специальные комплекты для СВАПа УАЗа, в которые входят мотор, ЭБУ, провода, трансмиссия.

Видео:SWAP URAL Хантер на 5vzСкачать

SWAP URAL Хантер на 5vz

Какие двигатели подходят на УАЗ

Отечественные моторы имеют всего 130 лошадиных сил, этого не хватает для машины весом 2 т. Чаще всего на отечественные автомобили ставят японские двигатели, так как они дают хороший прирост мощности и динамики.

Известно, что эти агрегаты служат дольше, чем отечественные. Они не привередливы к маслу и топливу. При бережной эксплуатации они ездят до 1 млн. км.

  • JZ. Это серия рядных шестицилиндровых двигателей. Они представлены в двух вариантах – 2,5 и 3,0 л. Мощность отличается на разных модификациях, начинается от 200 л. с.

Свап мотора уаз хантер

  • UZ. Серия V-образных восьмицилиндровых двигателей. В Японии они устанавливались на премиальные и гоночные авто благодаря высокой мощности от 265 л. с.

Свап мотора уаз хантер

  • KD. Для любителей офф-роуда, а также для заядлых охотников подойдут дизельные версии. На них отдельно устанавливают МКПП и раздаточную коробку.

Свап мотора уаз хантер

  • KZ TE. Это вариант бюджетного дизельного мотора с ЕВРО-2. Его можно совместить с отечественной коробкой и сэкономить за счет этого. Но для этого нужен опытный механик, который выполнит все работы.
  • М30 от «БМВ». Это необычный вариант, немецкие моторы редко используются для СВАПа. 12-клапанный агрегат с 200 л. с. и объемом 3,2 л. Подходит к родной коробке Хантера. Преимущество в легкой установке и хорошей итоговой развесовке.

Видео:УАЗ на свапе / ОБЗОР Uaz Hunter / Свап своими руками!Скачать

УАЗ на свапе / ОБЗОР  Uaz Hunter / Свап своими руками!

Варианты СВАПа УАЗ Хантер

На этот автомобиль устанавливают двигатели:

  1. 2JZ GE. Уникальность этой модели в большой мощности – 200 л. с. – при небольшом объеме в 2,5 л. Экономичный агрегат благодаря фазам газораспределения VVT-i.
  2. 1UZ FE. Четырехлитровый двигатель мощностью 300 л. с. Несколько лет подряд входил в десятку лучших моторов года.
  3. 5VZ-FE. Шестицилиндровые V-образные моторы мощностью 190 л. с. Более надежные, чем предыдущее поколение 3VZ.

В качестве коробки автомата устанавливают КПП с раздаточной коробкой от Тойота Хайлюкс Сурф. Она хорошо сочетается с перечисленными моторами. Проблема при их стыковке может возникнуть только со вторичным валом. Можно его заменить, но для этого придется разобрать коробку. Есть решение проще: срезать лишнее соединение с вторичного вала, и все встанет на место.

Эта коробка длиннее, чем отечественная, поэтому получается неправильный угол у заднего карданного вала. Автолюбителям приходится решать эту проблему, двигая мотор и регулируя мосты. Чтобы у вас не возникло таких проблем, лучше заказать СВАП УАЗ Хантер у профессионалов.

Видео:УАЗ быстрее Гелика G63. Возвращение легенды.Скачать

УАЗ быстрее Гелика G63. Возвращение легенды.

Варианты СВАПа УАЗ 469

СВАП УАЗ 469 проводится только с японскими двигателями серии JZ, так как они имеют идеальное сочетание по мощности и расходу топлива. Агрегаты заказывают в Японии или на Дальнем Востоке, а потом устанавливают самостоятельно.

Видео:ГАЗ69 | СВАП двигателяСкачать

ГАЗ69 | СВАП двигателя

Варианты СВАПа УАЗ 452

Для СВАПа УАЗ 452 чаще всего выбирают двигатели серии VZ. Одновременно с этим приходится менять трансмиссию, например, можно взять коробку от Тойота Ланд Крузер 120. В некоторых случаях требуется замена рулевого управления, его можно взять от Ниссан Атлас.

Видео:СВАП мотора Уаз ХАНТЕР - начало! "Раздатка" и КППСкачать

СВАП мотора Уаз ХАНТЕР - начало! "Раздатка" и КПП

Расчет стоимости

Хорошие японские моторы серии JZ и UZ стоят на вторичном рынке от 80 тыс. руб. Но на них установлена моноприводная трансмиссия. Так как УАЗ – полноприводная машина, нужна раздатка. Чаще всего покупают раздатку от Тойота Ланд Крузер 80, она стоит от 20 тыс. руб. Новые карданы стоят от 25 тыс. руб. Итого запчасти для СВАПа обойдутся вам в 150 000 рублей, плюс оплата работы и регистрация замены мотора в ГАИ.

Видео:УАЗ, который смог! Изучаем супервнедорожник на базе Hunter.Скачать

УАЗ, который смог! Изучаем супервнедорожник на базе Hunter.

Свап на УАЗ, что это? Проработка, расчет стоимости.

Данная статья не является рекламой, так же и развлекательной. Здесь мы будем разбирать техническую сторону процесса, формирование цен, сравнивать те или иные узлы и агрегаты с точки зрения удобства монтажа.

Свапят автомобили по совершенно разным причинам. Одним не хватает динамики, других не устраивает запас хода и крутящий момент, третьих не устраивает работа трансмиссии. Вот в принципе у нас и сформировались три категории свапа.

Читайте также: Ваз приора 124 мотор

Первая: максимальная мощность устанавливаемых на УАЗ двигателей едва 135 л.с., а масса снаряженного автомобиля достигает двух с четвертью тонн. Понятное дело что обгон на таком автомобиле маневр еще тот. Сейчас многие могут возразить, мол проблем не имеем. Но это те для кого УАЗ основной автомобиль, и кто попросту приноровился к управлению данным агрегатом. Даже на «Ладе» Все эти маневры проходят легче.

Для сообщения УАЗу нужной динамики, требуется более мощный двигатель, причем не только в диапазоне крутящего момента. Выбор большинства упал на тойотовские моторы серии JZ, UZ. Не буду спорить, это далеко не единственные моторы устанавливаемые в УАЗ, но смею заметить одни из самых выгодных для коммерческой установки. Свапкомплект надлежащего качества с участием указанных моторов обходится на момент написания статьи в районе 80 тыс. рублей и выше. Остальные цены для поклонников русской рулетки. Но это еще не все. Двигателя оборудованны моноприводной трансмиссией, а ведь у нас автомобиль то полноприводный! Требуется раздатка! Опять же, пусть и не единственная, но максимально коммерчески выгодная раздатка от » восьмидесятки» крузака, как ценой так и наличием. За гарантированно живой экземпляр от 20 тысяч целковых. А ведь еще надо соединить коробку с раздаткой. Только здесь мы это описывать не будем, и оценивать тоже. Двигатель с другой теплоотдачей, АКПП, что то это за собой тянет? Радиатор! Скажете вы и будете абсолютно правы! Для Патриотов с 2008 г. Можно будет применить родной цельсиор/марк 2, а до 2008, либо другие модели УАЗ от сурфа. Причем первый реально найти от 5000 р. а вот второй обойдется дороже, от 9000 р.

Ничего не забыли? Мотор, коробка, раздатка, радиатор. Карданы! так как трансмиссия нашего нового мотора длиннее старой, у нас изменится длина карданов, и момент передаваемый ими существенно вырастет. Нам нужны новые карданы! На момент написания цена кардана на заказ была от 25000 р. Я слышал про другие цены, но эти я ставил своими руками. И в Питере мне те же цены озвучивали.

Что ж, давайте прикинем во что примерно обойдется свап по первому варианту в 2017 году:

Свап мотора уаз хантер

  • Двигатель с АКПП — 80000
  • Раздатка — 20000
  • Радиатор

Итого: 160.000 р. Сейчас мы посчитали только стоимость основных агрегатов без стоимости работ, расходников, крепежа. Когда я обьявляю стоимость свапа на уаз, мне все говорят что очень дорого, и предъявляют цены свапа на газель. Дорогие мои, у нас только запчастей набралось почти на стоимость свапа газели! Не говоря уже о том что работы в двое больше. Категория вторая: в этой категории в основном лесовики и охотники. Бензиновые моторы в условиях бездорожья отличаются здоровым аппетитом, и на холостом ходу тоже. Как увеличить запас хода? Способ испытанный, никаким ноу хау не является. Лично мной это было подмечено на соревнованиях, когда уазики приходили с полными баками плюс столько же в канистрах, а уезжали на парах. При всех тех же условиях, дизельные тойоты проходили оба дня соревнований на одном баке, и при этом еще и спали в автомобиле с работающим двигателем. Уезжая с поляны не переживали, хватит ли до заправки? Дизельный мотор обладает всеми нужными свойствами для «лесовиков», назовем обобщенно. Но с этими моторами дела обстоят не так гладко как с бензиновыми. Во первых дизельный мотор изначально дороже бензинового, цены на момент написания начинаются от ста тысяч рублей, все что ниже любителям лотереи. Мне кстати никогда не везло в лотерею. Во вторых дизеля как правило торгуются без трансмиссии и КПП с РК для них надо приобретать отдельно. Тем более что те кто хочет дизель чаще всего выбирают «ручку». Обычно комплект трансмиссии обходится в районе 60 тыс. и если удается найти дизель вместе с коробкой то «оптом» дешевле. Еще у дизелей резко подскакивает ценник за ЕВРО нормы, чего не происходит с бензиновыми моторами.К примеру 1KD E3 дешевле 170 тыс мне найти не удалось, и это без коробки! В какой то момент проще выбрать для дизельного свапа более старый по выпуску автомобиль, укладывающийся хотя бы в Е2, потому что установка дизельного мотора с трансмиссией в автомобиль Е3 и выше может обойтись в более чем пол цены самого автомобиля. С другой стороны свап дизеля до Е2 , а тем более с родной механической трансмиссией (типы моторов QD32; 2,3,5L; KZ; KZTE) c технической стороны гораздо проще бензиновых вариантов на «автоматах» и может быть выполнен своими руками. Конечно же при условии что руки растут откуда надо, и вы договорились где взять заявление-декларацию, которую заполняют сертифицированные автосервисы при выполнении подобных работ. Если посчитать цены названные выше, то цена дизельного комплекта будет составлять от 210 тыс. р. История одного начинающего экипажа «ARTICOOL» на этапе чемпионата Самарской области по трофи-ориентированию. Источник

Видео:Хантер с двигателем Тойота 5VZ FE акпп ркСкачать

Хантер с двигателем Тойота 5VZ FE акпп рк

свап уаз хантер 1UZ

Свап мотора уаз хантер

всем доброго дня, принимайте мою работу и оценивайте, как положительными эмоциями так и отрицательными, так же может кто то что то посоветует, буду рад

Comments 37

Свап мотора уаз хантерОт чего рудуктор поставили? Свап мотора уаз хантер Свап мотора уаз хантерА рулевой редуктор от чего? Свап мотора уаз хантер Свап мотора уаз хантерМолодцы! Голос у тебя как у моего братишки, сначала просмотра даже подогнался))) у бигхорна много разных раздаток было, шестерёнчатая с электро приводом и без, цепные с тод… Какая тут?! АКПП 5ти ступая которая с мотором шла или мотор отдельно и АКПП А340я 4х ступая?! Какие нюансы были по установке vvt-i мотора, акпп и раздатки?! Подробнее пожалуйста))) Свап мотора уаз хантерМало, видео три с половиной минуты, из них про свап 20 секунд! Свап мотора уаз хантерВы напишите что вы хотите знать, попробую потом рассказать Источник

Видео:Мега УАЗ с бортовыми от ТРАКТОРА и мотором 230 л.с.Скачать

Мега УАЗ с бортовыми от ТРАКТОРА и мотором 230 л.с.

“Вот это удивил”: мужик совместил старый УАЗ и Toyota Land Cruiser

В наше время популярен свап двигателя, то есть замена одного двигателя на другой. В основном, меняют двигатели на отечественных внедорожниках и советских грузовиках. Самые популярные двигатели для замены – японские. Люди покупают контрактные двигатели с малым пробегом и коробку передач к ним. Стандартный двигатель вытаскивается и на его место устанавливается современный и мощный японский двигатель. Свап мотора уаз хантерПоявились целые компании, которые установят вам японский двигатель хоть куда. В моих публикациях есть статьи о том, как в ГАЗ-66 установили легковой японский двигатель, как в ЗИЛ-131 установили японский дизель от грузовика – можете посмотреть в моих публикациях. Помимо компаний, есть огромное число любителей переделок, которые у себя в гараже делают такое, что АвтоВазу и не снилось. Один из таких любителей решил сделать из своего обычного старенького УАЗа эксклюзивное авто. Он не стал просто менять двигатель – все куда интереснее. Свап мотора уаз хантерДля УАЗа был заказан японский двигатель V8 от Toyota Land Cruiser 100, под названием 2UZ-FE, с объемом 4.7 литра и мощностью 238 лошадиных сил. Кто знает этот двигатель – тот понял, как этот УАЗ будет ездить. К нему была заказана автоматическая коробка передач, которая также устанавливается на некоторые японские грузовики. Именно автоматическая и именно для бездорожья. Куплена японская раздаточная коробка. Свап мотора уаз хантерНо двигатель и коробка – это не все. Можно сменить двигатель и оставить все остальное стандартное, но вы должны понимать, что двигатель, с моментом 500 N-m, просто сломает стандартные мосты. Если двигатель от Land Cruiser, то и мосты должны быть от него. С одной лишь разницей, что двигатель от модели 100, а мосты от модели 105. Вместе с мостами была куплена вся электроника, чтобы все детали подружились и функционировали, как нужно. Именно установка мостов от Крузера меня и удивила. Если двигатель от Land Cruiser, то и мосты должны быть от него. С одной лишь разницей, что двигатель от модели 100, а мосты от модели 105. Вместе с мостами была куплена вся электроника, чтобы все детали подружились и функционировали, как нужно. Именно установка мостов от Крузера меня и удивила. Свап мотора уаз хантерРаму УАЗа пришлось усиливать и переделывать под мосты. Сами мосты было решено не трогать, а наварить крепления для них на раме. Установлена тяга Панара, заменены пружины, увеличен ход подвески. Салон тоже немного переделали. Установили сидения от Discovery 3. Электроприводы подключены, все настройки сидений функционируют. Установлен селектор автомата и рычаг раздатки. Авто заводится с кнопки. Модернизирована приборная панель – установлены все датчики от японского двигателя. Свап мотора уаз хантерВнедорожник настолько мощный, что он просто не успевает застрять. Только даешь газу – буквально вылетаешь из любой грязи. На нем комфортно ездить как в городе, так и за его пределами. Как оформить это все? Владельцы таких авто знают, как это сделать. Информации полно в интернете. УАЗ переделывался около 2 месяцев. Еще месяц на настройку. Свап мотора уаз хантерМногие спросят » почему нельзя было просто купить Land Cruiser? «, но в этом вся и «фишка». Такие люди не ищут готовых решений — они создают свои автомобили и получают гораздо больше удовольствия от езды на них.

Найдены возможные дубликаты

Если двигатель от Land Cruiser, то и мосты должны быть от него. С одной лишь разницей, что двигатель от модели 100, а мосты от модели 105. Вместе с мостами была куплена вся электроника, чтобы все детали подружились и функционировали, как нужно. Именно установка мостов от Крузера меня и удивила. Если двигатель от Land Cruiser, то и мосты должны быть от него. С одной лишь разницей, что двигатель от модели 100, а мосты от модели 105. Вместе с мостами была куплена вся электроника, чтобы все детали подружились и функционировали, как нужно. Именно установка мостов от Крузера меня и удивила. Вопрос, действительно ли получится лучше? Так ли уж хорош кузов УАЗа, не прогниет ли? Это же, практически, новый автомобиль, даже раму пришлось доделывать. Так может, лучше взять в качестве исходного кузова сразу иномарку? Да что тут уазного-то кроме кузова? Вся начинка заменена и даже сопсна кузов подвергся всяческим апгрейдам. так собственно внешность. Или вы думаете это все затевалось для езды на крузаке? Прогниет даже если покрасить и в пленку укатать, металл говно в уазах. Если смешать говно с вареньем, то получится говно. Почему источник «махинатор», а не канал «Борадатой пЕзды»? Где был обзор на данный агрегат, собранный не мужиком, а Московской конторой «гараж 4х4». многим просто нравится возиться с железом. можно только позавидовать их рукам. Осталось только кузов Крузака купить и перекинуть. Автор, можно наверно сначала хотя бы прочитать то, что копипастишь, чтобы без фейлов? характерный скрип тормозов предлагаю симулировать навороченной акустической системой

Такие люди не ищут готовых решений

А лепят вундервафлю из говна и палок. Да и кстати это нихуя не хантер. Вы бы еще на этот козлик реактивный двигатель натянули ? И тут вспоминается «Антигелик» Ко-ко-Костика Академика. (и фраза «вот это удивил» приобретает саркастический окрас) Свап мотора уаз хантер Свап мотора уаз хантер

Видео:Обзор тюненного Хантера с дизельным двигателемСкачать

Обзор тюненного Хантера с дизельным двигателем

Электрический УАЗ «Хантер» (Hunter) | Uaz Mwm Spartan Ev поступил в продажу в Европе

Европа на полных парах движется к электрификации всего наземного транспорта, при этом в некоторых её регионах и захолустьях сохраняется потребность в простых и недорогих внедорожниках. Совместить «зелёный» тренд с проходимостью и неприхотливостью «рабочей лошадки» взялась чешская компания MW Motors. Фирма уже несколько лет предлагает европейским покупателям адаптированные бензиновые «Хантеры» (в том числе переделанные под правый руль для британского рынка) под именем MWM Spartan. А теперь чехи запустили продажи электрической версии внедорожника. Автомобиль был представлен ещё в феврале прошлого года, но в продаже он появился только сейчас — задержка, как нетрудно догадаться, была обусловлена пандемией COVID-19. Переделка «уазика» в электромобиль происходит по упрощённой схеме, без изъятия трансмиссии. Коробка передач, раздатка, валы, мосты и прочее остаются стоковыми. Даже выхлопная труба, осталась на месте. Далее, из российского внедорожника выкидыват бензиновый мотор, заменяя его электродвигателем с тягой 120 киловатт (163 л. с.). Роль топливных баков играют литий-ионные батареи, упакованные в водонепроницаемый железный ящик. Машина может быть укомплектована аккумуляторами с двумя вариантами емкости: на 55 и на 90 кВт ч. Паспортный запас хода составляет 250, либо 400 километров. Снаряженная масса из-за электрических компонентов выросла с 1760 до 1966 кг. Максимальная скорость прежняя — 130 км/ч. Время разгона до «сотни» не указано, но, по идее, электрический «уазик» должен быть заметно резвее бензинового. Внешне электрический MWM Spartan отличается от обычного «Хантера» только новой решёткой радиатора. Она глухая, хотя электромотор имеет водяное охлаждение. В интерьере изменений минимум. Вместо традиционных стрелочных приборов в центре передней панели размещён дисплей бортового компьютера. Цена переделанного в электромобиль «уазика» сопоставима со стоимостью Tesla — порядка 40 000 евро. На данный момент он сертифицирован лишь для продаж в Великобритании. Других чисто электрических вездеходов похожего формата на европейском рынке сейчас нет.

Видео:Уаз Хантер с двигателем Toyota 1uz vvti Мосты Ленд Крузер 80Скачать

Уаз Хантер с двигателем Toyota 1uz vvti Мосты Ленд Крузер 80

УАЗовское

Свап мотора уаз хантер Свап мотора уаз хантер

Видео:Уаз хантер с мотором исузу трупер 3.1тдСкачать

Уаз хантер с мотором исузу трупер 3.1тд

Серийный электрический УАЗ Хантер (нет, не панорама)

Чешская фирма MW Motors приступила к продажам электрической версии рамного внедорожника UAZ Hunter. Такой автомобиль был анонсирован еще в 2018-м, он носит собственное имя MWM Spartan EV. MW Motors самостоятельно конвертирует уазик в электромобиль — стандартный бензиновый двигатель ЗМЗ из машины демонтируют, вместо него установят электромотор, который будет питать блок литий-ионных аккумуляторов емкостью от 56 до 90 кВт*ч. Геометрические параметры и подключаемый полный привод с понижающей передачей сохранятся на уровне обычного бензинового уазика. Снаружи машина отличается от обычного Хантера только оригинальной решеткой радиатора с вертикальными, а не горизонтальными прорезями. Запас хода на одном заряде батареи у «электроУАЗа» — 150 км. Стоимость MWM Spartan EV в Чехии — 39 990 евро (около 3,5 млн рублей). Причем можно выбрать машину как с левым рулем, так и с правым. Переустановку органов управления чехи также проводят самостоятельно. Базовая конфигурация предполагает тентовый верх, за доплату в 490 евро предлагается цельнометаллический кузов. Среди других опций — блокировка заднего дифференциала (890 евро), антикоррозийная обработка (490 евро), дополнительный фонарь заднего хода (149 евро). В ближайших планах MW Motor — предложить праворульную версию обычного бензинового УАЗа, она будет стоить 19 990 евро (около 1,7 млн рублей). Электрический внедорожник имеет допуск к эксплуатации на дорогах Евросоюза и Великобритании. Обычный бензиновый Хантер в России сейчас стоит от 917 000 рублей. Источник

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📽️ Видео

    630 тысяч рублей и УАЗ с японским мотором ВАЛИТ по городу !!Скачать

    630 тысяч рублей и УАЗ с японским мотором ВАЛИТ по городу !!

    УАЗ Хантер-Крузер 100Скачать

    УАЗ Хантер-Крузер 100

    УАЗ Хантер с японским ДВС 5vz-fe с АКППСкачать

    УАЗ Хантер с японским ДВС 5vz-fe с АКПП

    Деревенский СВАП мотора в старенький УАЗ 469 | Меняем двигатель через берёзуСкачать

    Деревенский СВАП мотора в старенький УАЗ 469 | Меняем двигатель через берёзу

    УАЗ 3.0 diesel самый оптимальный двигатель для Патриота!Скачать

    УАЗ 3.0 diesel самый оптимальный двигатель для Патриота!

    СВАП V6 В УАЗ 469 ПЕРВЫЕ ИСПИТАНИЯ ЯПОНСКОГО ДВИГАТЕЛЯСкачать

    СВАП V6 В УАЗ 469 ПЕРВЫЕ ИСПИТАНИЯ ЯПОНСКОГО ДВИГАТЕЛЯ

    ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ! Сделанный моими руками !Скачать

    ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ! Сделанный моими руками !

    ЗМЗ 406 в УАЗ│НЕ все так ПРОСТО... Свап МОТОРА своими руками. Часть 2.Скачать

    ЗМЗ 406 в УАЗ│НЕ все так ПРОСТО... Свап МОТОРА своими руками. Часть 2.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток