Свап мотора ваз 2108

Свап мотора ваз 2108

Как вы быть может знаете из предыдущих записей, я владею этой 8кой уже три года, и почти все это время не мог решить чего хочу от нее, то я хотел собрать 8вэ на двух карбах, то просто 8вэ на инжекторах, то 16вэ атмо то турбо)) ну вот такой я человек, потом после армии, вернее приехав с нее на марке 2)) как то позабыл о 8ке, она была убита мною еще до армии, думал приеду, сдам ее в металл, но потом я открыл свой небольшой сервис, в котором понял, что сдать 8ку в металл адский грех, решено было возродить ее, а именно привести в отличное техническое состоянии дабы иметь вторую жоповозку на случай поломки или на время доработок первой. Этот пункт я выполнил почти полностью, об этом тоже можно прочитать в моих предыдущих записях, но из недочетов оставались:
-гниль порогов (щас осталось один переварить)
-гниль задних лонжеронов (еще впереди)
-на откапиталенном моторе почему то нет давления масла после прогрева (грешу на постели ГБЦ)
-надо было что то решать с приборкой, на время порешалок катался с 8 приборкой всунув ее в опелевскую торпеду)) (смотрелось просто ужас)
-КПП хрустела на 3 первых передачах
-ну и немного уставший а местами отсутствующий салон))) (это тоже еще впереди)

Вроде как все устраивало, ездил не парился. Потом я переехал работать в другой гараж, к ребятам на авторазборку, стало как то веселее, лучше, но появилась очередная трабла, начал тупить карб, почистим, продуем, настроим и вроде как норм, два дня и опять та же беда, начал психовать, походу бак весь в гоУне.

Вот так, в порыве гнева, опять приехал на работу, почему гнева? да потому что машина опять начала тупить, троить, глохнуть. НАДОЕЛООООО!

У ребят на разбор пришла полуразобранная 10ка на шеснаре, при том он уже был снят. Помог им замерить компрессию, получилось 10-11-11-12, при том мотор более полу года был снятым и валялся не пойми где, стало понятно, что он живой, и тут, ребята в шутку предложили воткнуть его в 8ку)) а у меня как переклинило, в голове одна мысль, неужели можно вот так «разом» избавиться от большей части недугов по 8ке. Парни все шутят а я все решил, загнал 8ку и раскидал ее под свап за полтора часа))

Свап мотора ваз 2108

Свап мотора ваз 2108

Потом, когда ребята убедились в моей серьезности))), я начал разбирать донора, просто мотор дали с 10ки а все остальное надо было снять с «целой» 12ки, ну понеслось, еще пара часов и все необходимое для свапа было снято

Видео:Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109?Скачать

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109?

Свап ДВС c 1.5 8v на 1.6 16v

Свап мотора ваз 2108

Давно хотел собрать себе 16 кл мотор!
Были мысли купить голову и кинуть на свой блок, но к счастью подвернулся недорогой вариант стоимостью 14 тыс. руб.

Свап мотора ваз 2108

Двигатель 1,5 с замененной шпг от 1,6, чтобы не гнуло клапана, т.к. очень радует качество наших запчастей. Переделок не требуется ни каких, всё встает на свои места. Коробас, маховик, сцепа остаются мои. Небольшая загвоздка была с термостатом, на двс 16 кл он 5-ти дырочный, у меня он 6-ти дырочный, либо ставить свой, либо покупать нового образца.

Свап мотора ваз 2108

Так же пришлось удлиннить провода на топливные форсунки, и у
меня не подключен датчик фаз — ЭБУ надо другой. (можно без него, но с ним лучше))))

Свап мотора ваз 2108

Промежуточные фото не делал, сложностей никаких нет.
Двигатель снимается/ставится черз низ авто. Сначала убили время пытаясь через верх достать его. И одна большая проблема это связать выпускной коллекто ваз 2110 с резонатором 2109 — сварщик всё решает!

Смета:
1) ДВС 1,6 16 v — 14 000 руб.
2) Масло моторное (SHELL HELIX 10w-40)
масляный фильтр (MANN FILTER)
воздушный фильтр (SCT SB201) — 1290 руб.
3) Масло трансмиссионное (G-Box 75w-90 gl-4) — 1220 руб.
4) Ремень ГРМ (Gates усиленный) — 875 руб.
5) ВВ Провода (Tesla) — 900 руб.
6) Свечи АУ 17 ДВРМ — 180 руб.

а так же ещё потребуется огромное желание и немного свободного времени)

Теги для поиска: Свап, тюнинг, переделка, 16 valve, из 8 кл в 16 кл, 8 v в 16 v

Видео:Установка турбо на 8кл двигатель ВАЗСкачать

Установка турбо на 8кл двигатель ВАЗ

Ваз 2108 свап двигателя

Свап мотора ваз 2108

Свап мотора ваз 2108

В последнее время очень распространенным становится такой вид тюнинга как замена (свап) классического устаревшего двигателя

на более новый, от ваз 2108 или 16 клапанного от ваз 2110-2112, а так же приора мотор. Об установке 16 клапанного двигателя на классику мы писали в другой статье. Сегодня мы рассмотрим установку 8 клапанного мотора от восьмерки. Что нам для этого понадобится.

  • Двигатель от 2108 с проводкой и навесным (в нашем случае инжектор).
  • Магистраль обратки от инжекторной классики.
  • Бензобак от инжекторной классики.
  • Маховик от ваз 2110 и венец от классики.

Это основные элементы которые нам будут необходимы при установке, остальное будем рассматривать по ходу статьи.

Видео:Три доработки двигателя с которыми машина повалит сильно за небольшие деньгиСкачать

Три доработки двигателя с которыми машина повалит сильно за небольшие деньги

Установка двигателя 2108 на классику

Для начало нужно освободить моторный отсек нашего автомобиля от всего лишнего, а именно от старого движка, от него нам понадобится только стартер и кронштейны крепления подушек двигателя. После этого можно переходить к нашему новому сердцу, и для начало придется его немного разобрать и достать из него коленвал для того чтобы запресовать в него опорный подшипник первичного вала 2101 на столько на сколько выпирает родная бабышка, ее необходимо срезать и на ее место запресовать подшипник. В этом вам за не большую цену поможет токарь.

Свап мотора ваз 2108

В этом вам так же может помочь вот этот чертеж.

Свап мотора ваз 2108

После этого ставим наш коленчатый вал обратно. Заодно можете сразу прихватить и маховик что бы проточить его под классический венец для запрессовки. С токарными работами все, теперь нужно переставить кронштейны с нашего старого мотора, на блоке от восьмерки с боку имеются специальные отверстия. Затем понадобится не много замять моторный щит так же как и в случае с 16 клапанным мотором. Ставим на двигатель маховик с уже запрессованным на него венцом, и крепим к нему классическую корзину сцепления.

Читайте также: Моторы для уаз 469

Система охлаждения двигателя.

Начать стоит с заднего термостата, как вы уже наверное поняли что изготавливать всю систему охлаждения вам придется самостоятельно. Его нужно сделать под максимальным углом в бок, для того что бы он не упирался в моторный щит. Примерно вот так он будет выглядеть, этот сделан из старого восьмерошного термостата, если хотите можете сделать металлический, тут на ваше усмотрение.

Свап мотора ваз 2108

После этого можно поставить мотор на свое место, предварительно заменив старые подушки на новые, я советую использовать подушки от нивы. Для того что бы у вас масляный поддон не касался нижней балки, рекомендую подложить по толстой шайбе на каждую подушку, с помощью этого можно выиграть несколько драгоценных мм. Когда мотор на месте, можно продолжить с системой охлаждения, понадобится изготовить вот такие вот патрубки.

Свап мотора ваз 2108

Вот так они будут выглядеть на автомобиле.

Свап мотора ваз 2108

Свап мотора ваз 2108

Термостат используется классический. С системой охлаждение думаю более менее прояснил вам картину, все описать конечно не получится, но основное я вам рассказал.

Финальные работы по установке двигателя от ваз 2108.

Одной из самых популярных моделей отечественного автопрома считается модель 2108. Как и двигатель ВАЗ 2108, так и другие компоненты автомобиля выполнены качественно и обстоятельно.

  • мощностью 65 л.с. и объемом 1.3 литра;
  • карбюраторный, рабочим объемом 1.5 литра, мощность достигала 78 л.с. (ВАЗ 21083);
  • инжекторный двигатель рабочим объемом 1.5 литра (ВАЗ 21083i)

Чтобы узнать состояние двигателя, можно поддать его специальной диагностике. Для этого потребуется диагностический провод для «семейства» ВАЗ. Далее нужно подсоединить его под бардачком. Потом его подключаем к компьютеру и инжектор сканируем на ошибки. Далее просматриваем список ошибок и, по возможности, устраняем их своими руками.

Видео:Установка ДВИГАТЕЛЯ. СТАВИМ ШЕСНАРЬ НА ВАЗ 2109! Сборка ВАЗ 2109 с нуля 7 СЕРИЯСкачать

Установка ДВИГАТЕЛЯ. СТАВИМ ШЕСНАРЬ НА ВАЗ 2109! Сборка ВАЗ 2109 с нуля 7 СЕРИЯ

Снятие и последующая установка двигателя ВАЗ 2108

Свап мотора ваз 2108

Свап мотора ваз 2108

Потом со стартера снимаем провода, отпускаем бензопроводный хомут и аккуратно снимаем его. Также снимаем патрубки охлаждающей жидкости и трубку от специального вакуумного усилителя тормозов. Снимаем приемную трубу глушителя. Отдаем крышку ГРМ ремня. Это почти обязательная процедура, поскольку из-за нехватки расстояния, в последствие, будет сложно убрать двигатель.

С помощью воротка и соответствующей головки, все болты крепления срываем. Используя таль, необходимо немного приподнять мотор и отпустить его болты подушек, в то же время, лучше поднять немного силовой агрегат, так проще выйдут болты крепления. Выкручиваем болты до конца и полностью их вытаскиваем. Зацепляем и приподнимаем мотор, используя таль. Аккуратно снимаем защиту двигателя. Снимаем генератор. На этом подготовительные работы окончены.

Видео:Редкий ВАЗ 21068 - заводская "классика" с двигателем ВАЗ 2108Скачать

Редкий ВАЗ 21068 - заводская "классика" с двигателем ВАЗ 2108

Ремонт двигателя ВАЗ 2108

В процессе ремонта двигателя ВАЗ 2108, следует произвести работу со следующими элементами:

Видео:Правильные ВОСЬМЕРКИ и ТЮНИНГ - ВАЗ 2108Скачать

Правильные ВОСЬМЕРКИ и ТЮНИНГ - ВАЗ 2108

Тюнинг ВАЗ 2108: усиливаем мощность силового агрегата

Чаще всего тюнинг ВАЗ 2108 двигателя включает операции по расточке и полировке каналов впуска и выпуска, а это, в итоге, приводит к определенному увеличению объема. Широко известно, если расточить силовой агрегат до объема в 1,8 литра, можно развивать мощность лишь в 170 л.с. Однако благодаря развитию технологий, сегодня стало возможным повысить мощность до 200 лошадиных сил. Этого можно достичь, если установить турбину.

Можно также установить надежный бензонасос Walbro. Он рассчитан на силовые агрегаты мощностью около 600 л.с. Учитывая особенности размещения мотора ВАЗ 2108, турбину следует устанавливать непосредственно над выпускными окнами. Также можно взять в качестве турбины блок от Subaru — IHI VF10. Она весьма качественна и не очень дорогая. В качестве выпускного коллектора можно использовать деталь, выполненную своими руками из нержавейки. После окончания всех операций по тюнингу, если все сделано правильно, автомобиль сможет показать впечатляющую динамику. Он будет способен посоревноваться с машинами даже на скоростном треке.

Технический тюнинг автомобилей позволяет значительно улучшить их характеристики по сравнению с заводскими. Эта тема является особенно актуальной для владельцев отечественных автомобилей, таких как ВАЗ-2109, поэтому данная статья посвящена им. Объектом модернизации послужит ВАЗ-2109, оснащенный карбюраторным ДВС модели 21083. Главная задача данного совершенствования — преобразование карбюраторного мотора в инжекторный путём замены ГБЦ на агрегат ВАЗ-2112.

«Девятка» с двигателем, переделанным под шестнадцатиклапанную головку, даже без должным образом выполненной настройки ведёт себя значительно лучше по сравнению с базовой комплектацией. При этом возможно незначительное ухудшение параметров авто при частоте вращения до 2 000 об/мин, но это с лихвой компенсируется увеличением тяги при раскрутке мотора до высоких оборотов. На многих водителей неизгладимое впечатление оказывает тот факт, что машина при условии ровного дорожного покрытия может свободно достичь 5 000 об/мин.

Видео:15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ВАЗ 2108-2109/21099 ИЗ КИТАЯ И РОССИИ НА VAZ САМАРА АВТОТОВАРЫ С АЛИЭКСПРЕСССкачать

15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ВАЗ 2108-2109/21099 ИЗ КИТАЯ И РОССИИ НА VAZ САМАРА  АВТОТОВАРЫ С АЛИЭКСПРЕСС

Порядок выполнения работ

Все этапы модернизации можно осуществлять без снятия двигателя ВАЗ-2109, хотя это достаточно неудобно. Последовательность выполнения работ:

    Необходимо демонтировать ГБЦ и топливный бак, отсоединив все трубки, полностью разобрать систему зажигания и карбюратор, убрать генератор и термостат, включая все ремни и шкивы.

После этого можно приступить к установке бензобака, оснащенным встроенным топливным насосом, заимствованным у инжекторной модели;

Здесь существует небольшой нюанс: при снятии этой детали без мощного шестигранника не обойтись;

Выполнив все вышеперечисленные пункты, тюнинг автомобиля считается завершенным. Теперь можно наслаждаться всеми достоинствами ВАЗ-2109, приобретёнными вследствие этой модернизации.

Читайте также: Кто изготовитель мотора меркурий

Свап мотора ваз 2108

Тюнинг — это не просто изменение внешнего вида автомобиля, как многие думают. На самом деле часто доработка касается технической составляющей. Кто-то вносит изменения в выхлопную систему, меняет элементы заводского двигателя. Но есть более кардинальный, дорогой и интересный вариант — поменять мотор. С новым двигателем вы получаете иные технические характеристики, увеличенную мощность, повышенную максимальную скорость, лучший разгон. А что у вас под капотом Замена мотора — достаточно серьезный шаг, который требует продумать каждый этап, начиная от выбора нового мотора, заканчивая последствиями, которыми подобные работы могут обернуться.

Видео:ВАЗ 21099 - Тазик на 200 сил!Скачать

ВАЗ 21099 - Тазик на 200 сил!

Что поставить?

Свап мотора ваз 2108

Действительно, самым главным вопросом среди владельцев ВАЗ 2109 является ассортимент моторов, которые могут оказаться под капотом их автомобиля. Давайте рассмотрим несколько популярных решений, которые чаще всего встречаются среди тех, кто решил поменять мотор на своем ВАЗ 2109. Особенности Газ — это более дешевая альтернатива бензину, которая позволит неплохо сэкономить в будущем на заправках. Такую замену называют наиболее легкой. Но следует принимать во внимание тот факт, что окупится такая замена только при частой эксплуатации автомобиля, а у вас в багажнике будет располагаться баллон с газом. Делать такую работу можно только у специалистов с соответствующей квалификацией и разрешениями ВАЗовский инжектор 1,5 литра Неплохая альтернатива, которая позволит извлечь больше мощности из вашего усовершенствованного автомобиля. Инжектор мощнее, он требует меньше топлива, обеспечивает лучшую динамику. Но на практике менять двигатели с ВАЗовского на ВАЗовский — не самое лучшее решение, поскольку есть масса вариантов среди более надежных, мощных импортных машин Двигатели от Приоры и ВАЗ 2112 Неплохие отечественные варианты, которые легко влезут в пространство для мотора вашей девятки. Хорошая отдача, отличная возможность перекинуть не только движок, но и саму коробку переключения передач 1,5 литровый мотор от Honda Civic Тут мы говорим про 1,5-литровые двигатели мощностью 92 лошадиных сил образца 1991-1995 годов. Инжекторные движки того поколения отлично подходят по габариты подкапотного пространства ВАЗ 2109, отличаются неплохими техническими характеристиками. Своего рода улучшенная вариация предыдущего варианта Неплохо зарекомендовали себя моторы от Vectra объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Двигатели хоть и старенькие, но зато резвые, достаточно мощные, сравнительно экономичные. Их основное достоинство — доступная стоимость при хорошем качестве сборки. Если отыскать достойный немецкий мотор любого из представленных объемов, ваш ВАЗ 2109 будет работать существенно лучше по сравнению с заводским двигателем Моторы от Mitsubishi Lancer 1,5-литровые инжекторные двигатели мощностью до 100 лошадиных сил многим приходятся по вкусу. Хорошая динамика, добротная сборка, приятная экономичность. Отыскать такой мотор не очень легко, но и больших проблем возникнуть также не должно Привлекательный вариант для замены, позволяющий получить резвый, интересный, надежный корейский двигатель. Единственный важный нюанс — коробка от девятки не соответствует особенностям движка от корейца, потому придется менять все вместе Великолепная надежность, поразительный ресурс двигателей, несмотря на их возраст. Движки от последних версий этих немецких авто вы установить не сможете, поскольку тогда придется переделывать буквально все. А вот моторы образца 90-х годов очень даже хорошо примет на борт ваш ВАЗ 2109 Еще один пример великолепного немецкого качества двигателя, который можно установить на девятку. Во многом похож на моторы от Фольцваген и Опель по характеристикам, динамике, экономичности. Найти не сложно, но старайтесь выбирать мотор с минимальным пробегом. Так вы обеспечите себе долгую и беззаботную жизнь своей машины Выбирать следует моторы объемом до 2,0 литров. Самый оптимальный вариант — это движок объемом 1,6 литра с 16 клапанами и мощностью 90 лошадиных сил. Такие движки вы найдете на модели Doblo. Их достаточно много на авторазборках, потому с поисками проблем возникнуть не должно Приемистый, достаточно мощный, динамичный мотор с хорошим запасом прочности. Добротное решение для наших дорог. Японское качество мало чем уступает представленным аналогам из Германии. В свое время двигатели на 626 модель получили множество положительных отзывов, потому их установка на ВАЗ 2109 рекомендуется многими специалистами Замена мотора — это сложная операция, которая требует обязательного участия опытного специалиста. Самостоятельно в гаражных условиях менять двигатель настоятельно не рекомендуется. Мотор 2112 от девятке

Подводные камни

  1. Если подходить к вопросу с практической точки зрения и принимать во внимание идеальную совместимость деталей, то тогда вашим лучшим решением станет установка альтернативного двигателя. Но зачастую замену проводят с целью повысить производительность, увеличить мощность мотора. В этом случае приходится искать альтернативы среди модельного ряда ВАЗ, Lada или импортных машин.
  2. Меняя движок от девятки на более новый мотор от той же модели, вы не сможете поставить кондиционер. Нет, установку выполнить вполне возможно, только тогда заметно упадет мощность и без того не самого резвого стандартного двигателя. Помимо потери мощности, вам придется поменять генератор на более мощный, поскольку заводской генератор тянуть еще и климатическое оборудование не сможет.
  3. Двигатель ВАЗ 2112 хорош тем, что идеально сочетается со стандартной коробкой передач от ВАЗ 2109. То же самое можно сказать про Приору.
  4. Повышая мощность двигателя, вам потребуется доработать тормозную систему. Иначе тормозной путь значительно увеличится, вы не сможете своевременно остановить машину. Так что обязательное мероприятие — замена стандартных дисков и колодок на более прочные. При возможности, поменяйте барабанные задние тормоза на дисковые механизмы.
  5. Придется внести изменения в систему охлаждения. Радиатор обязательно меняется на тот, который соответствует характеристикам нового силового агрегата. Если его мощность выше двигателя от «девятки», параметров стандартного радиатора наверняка окажется недостаточно.
  6. Документы. Не так давно в стране издали закон, который отменил необходимость в номере двигателя при регистрации. То есть отныне мотор — это просто запчасть, которую приравнивают к тому же генератору, воздушному фильтру или колесу, к примеру. За счет этого существенно повысился спрос на замену двигателей. Но документы на мотор вы должны иметь. Покупая двигатель с рук, убедитесь, что у владельца есть бумаги, подтверждающие право собственности.
  7. Происхождение. Отсутствие бумаг делает мотор достаточно потенциально опасным для вас, поскольку его происхождение неизвестно. Не редко можно найти движки, которые были сняты с угнанных автомобилей.
  8. Контрактные моторы. Самый оптимальный с точки зрения вашей безопасности вариант покупки нового двигателя. Контрактные движки предоставляются специализированными фирмами, где помимо самого агрегата, вам предоставляют гарантию и все необходимые документы.
  9. Перерегистрация. Будете ли вы регистрировать переделанный автомобиль в ГИБДД, решайте сами. Специалисты советуют обратиться в соответствующую инстанцию, чтобы вам оформили новый мотор. Так вы сможете избежать множества проблем и недопонимания на дорогах, когда вас остановит инспектор.

Читайте также: Обогреватель мотора 220 вольт

Свап мотора ваз 2108

Замена мотора – задача не простая

Выбор мотора — процедура ответственная, потому решайте вопрос вместе с опытными специалистами, проверяйте состояние предлагаемого движка и обязательно изучайте его происхождение.

Некоторые автолюбители, являющиеся владельцами 14-го ВАЗа, задаются вопросом — какой двигатель подойдет на ваз 2114, и стоит ли его вообще менять?

Видео:ВАЗ 2108 | Гонка из Германии | Samara PlusСкачать

ВАЗ 2108 | Гонка из Германии | Samara Plus

Переделка двигателя 2114 — причины и трудности

Если говорить в общих чертах, то замена мотора — процедура нежелательная. Причина кроется в том, что установленный на заводе двигатель является самым оптимальным именно для этого автомобиля — все уже продумано конструкторами и инженерами. Правда, не всегда полученный результат устраивает автомобилистов.

Так, стоит сравнить хотя-бы общий ресурс отечественных и зарубежных моторов. У первых (конкретно на ваз 2114) он составляет 250.000 километров, а у вторых (аналогичных по всем остальным параметрам) — 500.000 километров. Даже один этот факт заставляет водителей задуматься над тем, чтобы поставить двигатель от иномарки на ваз 2114.

Следует помнить о том, что проблема установки и переделки двигателя — не единственная, с которой придется столкнуться. Большинство водителей останавливает не она, а огромные сложности дальнейшей регистрации подобной модифицированной автомашины в ГИБДД.

Говоря о выборе мотора, можно ответить очень коротко — поставить можно абсолютной любой, помещающийся в подкапотном пространстве. Правда, в большинстве случаев придется заменять и кучу других механизмов, в результате чего от исходной машины мало что останется (за исключением корпуса и салона).

Именно поэтому следует отдать предпочтение наиболее совместимым движкам. Другой, не менее оптимальный вариант — апгрейд родного мотора. Он встанет значительно дешевле и не вызовет никаких проблем с полицией.

Видео:ВАЗ 2108 Ремонт или новый ДВС ???Скачать

ВАЗ 2108 Ремонт или новый ДВС ???

Процесс демонтажа двигателя

Безусловно, лучшим вариантом будет замена двигателя в полностью оборудованной мастерской, но если такой возможности нет (а заняться тюнингом ну очень хочется), то следует иметь следующий минимальный набор оснащения:

  • лебедка, тельфер либо гидравлический подъемник;
  • башмаки;
  • домкраты;
  • тележка;
  • вороток с набором головок;
  • накидные ключи;
  • отвертки.

Выполняется демонтаж в следующем порядке:

  1. Машина стопорится при помощи ручного тормоза и башмаков, которые следует подложить под задние колеса.
  2. Передние колеса вывесить на домкратах.
  3. При открытом капоте отсоединить «массовую» клемму и все подходящие к двигателю небольшие шланги и трубки.
  4. Закупорить входы трубок в двигатель, чтобы предохранить их от засорения.
  5. Отсоединить трос «газа» от дроссельного патрубка и кронштейна.
  6. Отсоединить шланг воздухозабора вместе с его кронштейном.
  7. Демонтировать воздушный фильтр — для этого следует острым лезвием срезать три прорезиненные опоры, за счет которых он крепится к корпусу движка.
  8. Убрать шланги, подходящие к рессиверу.
  9. Отключить шланг, предназначенный для продувки адсорбера от патрубка.
  10. Демонтировать провода, подходящие к патрубку, модулю зажигания, а также все другие, подключаемые к ДВС.
  11. Демонтировать брызговик двигателя, открутив крепежные болты.
  12. Слить всю охлаждающую жидкость, вывернув пробки на блоке цилиндров и радиаторе (при этом открыть крышку бачка).
  13. Слить масло, выкрутив крышку-пробку на КПП.
  14. Отсоединить трос сцепления.
  15. Зафиксировать крюки подъемного устройства за рым-болты, расположенные на КПП и на блоке цилиндров, после чего демонтировать двигатель.

Установка нового мотора производится точно в таком же порядке, но в обратной последовательности. Также, важно не забыть подключить провода всех датчиков в нужные разъемы и залить заново все технические жидкости, которые были слиты в ходе демонтажа (охлаждающая жидкость и масло).

Несмотря на то, что некоторые автолюбители советуют сначала снять коробку передач, а затем уже вынимать мотор, настоятельно рекомендуется выполнять демонтаж двигателя вместе с КПП.

Видео:Восьмёрка [Ваз-2108] которая может! 0-100км/ч за 7.39сек на карбюраторе (история забытого проекта)Скачать

Восьмёрка [Ваз-2108] которая может!  0-100км/ч за 7.39сек на карбюраторе (история забытого проекта)

Какому импортному мотору отдать предпочтение?

Теперь перейдем к главному вопросу — какой двигатель можно поставить на ваз 2114? Отвечая на него, хочется напомнить еще раз — стоит выбирать только тот, который можно установить без переделок или с минимальным их количеством.

В число таких импортных двигателей входят движки от:

  • AUDI-80;
  • BYD F3;
  • Alfa Romeo;
  • Chery Amulet;
  • Chevrolet Aveo;
  • Ford Focus;
  • Fiat Bravo;
  • Geely CK2;
  • Geely MK1;
  • Honda Civic;
  • Daewoo Lanos;
  • Opel Astra;
  • Hyundai Accent;
  • Opel Corsa;
  • Opel Astra Kadett;
  • Opel Astra Vectra B;
  • Seat Ibiza;
  • Mazda 323;
  • Mazda 626;
  • Peugeot 205;
  • Peugeot 405;
  • Toyota Supra;
  • Renault Logan;
  • Volkswagen Golf;
  • Volkswagen Jetta.

Все перечисленные моторы можно установить на 14-й ВАЗ с минимумом переделок других механизмов, в большинстве случаев — вообще без переделок. Это поможет сэкономить не только силы и средства на дополнительные работы по замене агрегатов, но и может сберечь массу нервов при регистрации автомашины в дорожной инспекции (хотя, зарегистрировать такой тюнингованный автомобиль все равно будет очень большой проблемой).

Именно поэтому, перед тем, как решить — какой двигатель подходит на ваз 2114 от иномарки, лучше еще раз задуматься насчет тюнинга уже имеющегося, родного мотора. Способов увеличить его мощность и срок службы без замены на другой — довольно много, и все они полностью легальны с точки зрения закона.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Вот почему АвтоВАЗ не ставит на Ниву мощный двигатель!Скачать

    Вот почему АвтоВАЗ не ставит на Ниву мощный двигатель!

    Ока с двигателем 2108Скачать

    Ока с двигателем 2108

    Тест-драйв бурана с двс от ваз 2109.Скачать

    Тест-драйв бурана с двс от ваз 2109.

    Свап двигателя от переднего привода в классикуСкачать

    Свап двигателя от переднего привода в классику

    УСТАНОВКА МОТОРА 21083 В КЛАССИКУ#3Скачать

    УСТАНОВКА МОТОРА 21083 В КЛАССИКУ#3

    Поперечина с дополнительной опорой на ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2113-2115Скачать

    Поперечина с дополнительной опорой на ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2113-2115

    Vaz 2108 турбо ,версия на каждый день .Скачать

    Vaz 2108 турбо ,версия на каждый день .

    Поршни гранта на классику, варианты конфигураций ДВССкачать

    Поршни гранта на классику, варианты конфигураций ДВС

    Самые мощные и быстрые: ВАЗ лучше иномарок - 600 сил на двоих | #ДорогоБогато Лада, Lada, СССР, 2108Скачать

    Самые мощные и быстрые: ВАЗ лучше иномарок - 600 сил на двоих | #ДорогоБогато Лада, Lada, СССР, 2108
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток