DRIVE2те!
При замене передней оптики в прошлом году я заметил, что обломано две ножки у инициатора газоразряда ксеноновой лампы правой фары.
Также меня раздражал разный цвет свечения ксеноновых ламп: левая светила жёлтым, а у правой фары лампа давала синий оттенок.
Для начала решил заменить инициатор газоразряда ксеноновой лампы со сломанными ножками и купил:
• Инициатор газоразряда ксеноновой фары HELLA (артикул 5DD008319501) — 3080 руб.
Замена данной детали никак не повлияла на цвет свечения ксеноновой лампы правой фары, поэтому были приобретены новые лампы биксенона:
• Лампа D2S P32d-2 85V 35W XENARC OSRAM (артикул 66140XNL) — 3382 руб.;
• Лампа D1S PK32d-2 85V 35W XENARC OSRAM (артикул 66240XNL) — 5273 руб.
Видео:Типы корпусов задних редуктора модельного ряда БМВ (как отличить)Скачать
Проверил не поддельные ли они:
После установки новых ламп цвет свечения ксенона обеих фар стал примерно одинаковым, по крайней мере на глаз
Особого улучшения освещенности дороги после установки новых ламп я не заметил
Заменённые на OSRAM лампы фирмы LYNX освещали путь ничуть не хуже
Видео:Определение Передаточного числа переднего редуктора Бмв е60 n52Скачать
Могу добавить, что по прошествии нескольких месяцев после установки субъективно лампы OSRAM стали светить немного лучше, но это не точно)
Давненько я собирался заменить штатный редуктор 545-той на редуктор от М3 е92 либо от М5 е60. И в том и в другом случае мне нужны были приводы от М5 е60 (М6 е63), поэтому, во время поездки в Тбилиси за дисками 167 стиля от М6 были куплены два привода от той же M6 e63 за 22 тыс. руб. Прикинул с помощью калькулятора как изменится длина передач при установке того или иного агрегата:
Например, если ехать на шестой передаче при 2000 об/мин двигателя, то штатный редуктор даёт скорость 95 км/ч, редуктор от М3 е92 — 88 км/ч, а редуктор от М5 е60 — всего 77 км/ч. Видно, что с редуктором от М5 е60 передачи становятся намного короче и я решил, что по логике разгон должен быть быстрее. Поэтому выбор пал в пользу редуктора от М5 е60 (М6 е63), тем более прецедент с обычной е60 уже есть: FLOT и Grafff95 поставили такие же редукторы на свои е60 545 МКПП и 550 АКПП соответственно.
Редуктор от М5 е60 мне обошёлся в 30 тыс. руб., также для этого свапа был приобретён кардан от М5 е60 за 9 тыс. руб. Замену редуктора решено было совместить с заменой рычагов задней подвески, поскольку у меня было подозрение, что из-за их износа возникал стук, доносившийся иногда со стороны заднего правого колеса при прохождении дорожных неровностей. Закупил такие детали как:
• Ремкомплект поперечного рычага подвески Л с конусной посадкой LEMFORDER (артикул 3446501) 1шт. — 5685 руб.;
• Ремкомплект поперечного рычага подвески П с конусной посадкой LEMFORDER (артикул 3446601) 1 шт. — 5055 руб.;
• Ремонтный комплект направляющего рычага LEMFORDER (артикул 2585502) 2 шт. — 10356 руб.;
• Кронштейн импульсного датчика ABS П (ориг. номер 33181182958) — 396 руб.
Читайте также: Ремонт переднего редуктора touareg
Видео:Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать
• Плашка M27X1,5 USSR 1 шт. — 500 руб.;
• Гайка с буртиком M27X1,5 Febi (артикул 12181) 2 шт. — 598 руб.
• Промежуточная опора карданного вала Febi (артикул 26316) 1 шт. — 3228 руб.;
• Масло трансмиссионное Castrol Syntrax Ltd Slip 75w140 1L (артикул 1543CD) 2 шт. — 1804 руб.
Перед тем, как заменить редуктор я решил проверить динамические характеристики 545-той, чтобы оценить скоростные показатели до и после свапа, для чего был приобретён вот этот девайс — 8850 руб. с доставкой:
Первые замеры были проведены в конце июня
Залил Аи-95 и ещё раз замерил:
Видео:Сломался боковой подшипник заднего редуктора БМВ Е60, выплюнуло привод + эмульсия. Пробег 500 тыс.кмСкачать
Было несколько заездов, в результате которых время квотера колебалось между 13.90 и 13.94, а разгон до сотни занимал 6 секунд.
И напоследок проверил, как едет 545-тая на сотом бензине
Договорился с Simonnnnnnом о проведении работ по свапу редуктора и замене рычагов задней подвески за 5000 руб. и отогнал машину к нему в гараж. Купил у него б/у CD-changer от е60, на замену недавно установленного CD-чейнджера от е65.
Сборка и балансировка гибридного кардана — 2500 руб. Часть родного кардана между промежуточной опорой и ШРУСом заменили на аналогичную деталь от карданного вала М5 е60, поскольку редуктор от М5 е60 на 2 см длиннее штатного.
Редуктор и привода встали, как родненькие
Видео:Редуктор БМВ - ремонт или замена? Как принять правильное решение.Скачать
Поперечные рычаги были родные, 2003 года, 350 000 км. пробежали и еще могли бы прослужить, правда у одного бумеранга шаровая была восстановлена несколько лет назад. Направляющие рычаги были 2006 года выпуска и в принципе тоже в рабочем состоянии.
На последнем этапе работ в ходе монтажа выхлопной системы обнаружилась небольшая проблема: выхлопная труба задевала радиатор редуктора, из-за чего не удавалось подвесить глушитель к одной из резинок. Кто-то в таком случае спиливает ребро радиатора редуктора, но мы не стали этого делать и оставили выхлопную систему не подвешенной к одной резинке.
К сожалению замена задних рычагов была ни к чему, поскольку стуки заднего правого колеса всё ещё наблюдаются, скорее всего это ступичный подшипник, будем посмотреть. Что касается редуктора от эмпятой, то его установка тоже не дала ожидаемого результата:
Пара заездов показала, что эффекта в плане динамики от этого редуктора в моём случае никакого. Наверное слишком большая разница передаточных чисел между родным редуктором (2,93) и редуктором от М5 е60 (3,62) не есть хорошо. Получается, что редуктор от М5 больше подходит для установки в е60 с АКПП, поскольку в таком случае разница передаточных чисел не столь велика. К примеру передаточное соотношение редуктора заднего моста е60 545i на автомате составляет 3,38.
Штатный редуктор, приводы и кардан вернулись на свое законное место — 3500 руб. за работу по снятию-установке. Редуктор, приводы и кардан от М5 е60 — продаю.
Есть и положительный момент: выяснилась причина блуждающих по кузову вибраций на скорости от 80 до 120 км/ч, оказалось что крестовина, соединяющая две половинки карданного вала, была недостаточно хорошо зажата во время ремонта кардана, проведенного в 2018 году и она немного «гуляет». С гибридным карданом этих вибраций не было, но они вернулись после установки родного карданного вала.
Видео:Передаточные Числа! Редуктор и Коробка ПередачСкачать
🌟 Видео
Последствия замены штатного редуктора БМВ на редуктор с другим передаточным числомСкачать
Для любителей блокировки дифференциала на БМВ и тех, кто хочет его установитьСкачать
Жесть, передний редуктор бмв е60 xi 525!!!Скачать
BMW E60 хDrive - ремонтируем передний редуктор (гудел)Скачать
Какое масло можно заливать в редуктора БМВСкачать
Я ТЕПЕРЬ ВЛАДЕЮ НОВОЙ BMW E60 В 2024 ГОДУ!Скачать
Ремонт редуктора с блокировкой BMW M5 E60 (215 3,91) [red85]Скачать
Определяем число редуктора BMWСкачать
Редуктор 3.91 Е70 "встал" - меняем на усиленный (показываем отличие редукторов, карданов и приводов)Скачать
Какой редуктор лучше?Скачать
Очередная поломока Bmw . Проблемы с редуктором заднего мостаСкачать
Как разбираться в редукторах BMW для начинающих BMW-шниковСкачать
Подробно о подшипниках, применяющихся в редукторах БМВСкачать
Как собрать редуктор с блокировкой бмв ЗА НОЧЬ! [red6]Скачать