Топливные фильтры для лодочных моторов ямаха 30

  • Топливные фильтры для лодочных моторов ямаха 30
  • Основной экипаж
  • Топливные фильтры для лодочных моторов ямаха 30Топливные фильтры для лодочных моторов ямаха 30
  • 28 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: Швертбот «Vaurien»

    Обращаюсь за помощью, т.к. сам уже сломал мозг.

    Ситуация такова: Yamaha 30 HWC, на максимальных оборотах едет от 30 секунд до нескольких минут (после запуска и прогрева), затем обороты резко падают. Если не уменьшать «газ», то либо глохнет, либо работает рывками, неравномерно. Если уменьшить обороты до 1/2 — 1/3 (когда как), то мотор работает нормально. После того, как заглох, мотор заводится нормально, т.е. с полоборота. На холостых и до примерно 1/3 мощности работает нормально. При дальнейшем увеличении оборотов — всё повторяется по кругу.

    Но! Если есть пассажир, который интенсивно давит грушу, то мотор работает нормально и на максимальных оборотах.

    Что было сделано: проверен бензобак, трубка с сеточкой в нем, груша, шланг, все патрубки снаружи мотора и внутри. Все в порядке. Для чистоты эксперимента брал другой бак, металлический — всё то же самое. Заменил топливный фильтр — ничего. Перебрал топливный насос и заменил в нём обе мембраны — ничего не изменилось. Поменял соеденительные муфты на моторе, баке и шланге — эффект нулевой. Перебрал карбюратор — там и так всё чисто было.

    Что ещё делать — не знаю. Насколько я понимаю, топливный насос работает от разряжения в картере (как и карбюратор). Посмотрел англоязычные инструкции по ремонту и каталог запчастей — никакого клапана, который мог бы выйти из строя там вроде нет.

    Видео:Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать

    Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?

    Обслуживание фильтров лодочного мотора

    Современный подвесной лодочный двигатель — достаточно сложный с технической точки зрения агрегат, требующий регулярного обслуживания. Только при своевременной профилактике подвесной мотор будет служить долго и бесперебойно.

    Читайте также: Мотор скания 420 hpi

    Основной комплекс профилактических мероприятий включает:

    • очистку мотора от грязи и солевого налета;
    • промывку каналов для охлаждающей воды;
    • замену (очистку) свечей;
    • замену (очистку) топливного фильтра;
    • замену моторного масла и масляного фильтра.

    Производители рекомендуют проходить техобслуживание в уполномоченных мастерских, однако все подобные действия может выполнить и сам владелец, имея минимальный набор инструментов.

    Видео:Нужно ли менять топливный фильтр на подвесном лодочном моторе?Скачать

    Нужно ли менять топливный фильтр на подвесном лодочном моторе?

    Виды и принцип работы фильтров лодочного мотора

    Как и в автомобильном двигателе, в современном лодочном моторе предусмотрено несколько фильтров:

    Топливные фильтры для лодочных моторов ямаха 30

    Масляный фильтр лодочного мотора — расходный материал для сервисного обслуживания двигателя. В большинстве случаев он представляет собой неразборный металлический корпус, внутри которого расположен фильтрующий элемент. Этот расходник необходимо менять при каждой замене масла.
    Фильтр обеспечивает очистку масла, продлевает срок службы и увеличивает ресурс всего агрегата. В процессе эксплуатации двигателя лодки или катера масло насыщается различными примесями, продуктами сгорания и износа.

    Из-за этого оно становится грязным и более вязким, что в лучшем случае приводит к увеличению расхода топлива, а в худшем — к потере эксплуатационных характеристик мотора и его преждевременному выходу из строя. Своевременная замена масла и фильтра позволяет избежать подобных проблем и снизить износ внутренних деталей мотора.

    Комбинированный топливный фильтр-сепаратор для лодочного мотора обеспечивает очистку бензина от воды, грубых нерастворимых частиц и примесей, которые способны забить сопла и каналы форсунок двигателя.

    Топливный фильтр — важный элемент системы подачи топлива, который служит барьером для ржавчины и грязи (иногда они попадают в бензин во время транспортировки и хранения в цистернах). Сепаратор предназначен для отделения воды, попадание которой в топливную систему приводит к раннему износу и дорогостоящему ремонту двигателя.

    При возникновении перебоев или неровностей в работе подвесного мотора, необходимо проверить и при необходимости заменить топливный фильтр.

    Читайте также: Самодельный окучник с мотором

    Воздушный фильтр подвесных моторов — большая редкость, они предусмотрены лишь в единицах двигателей. К примеру, он установлен в нескольких дорогих моделях 4-тактных моторов Mercury.

    Задача фильтра — обеспечить чистоту поступающего в двигатель воздуха, удалить из него пыль и предотвратить ее попадание в систему приготовления топливовоздушной смеси. Поскольку лодочные моторы эксплуатируются на воде, то и вероятность попадания в мотор пыли исключается.

    Уход и замена

    Принцип смазки двухтактных и четырехтактных лодочных моторов существенно различается. В простых двухтактниках она осуществляется непосредственно воздушно-топливно-масляной смесью, то есть масло добавляется прямо в бензин (обычно в пропорциях 1 к 25 — 1 к 40).

    Циркулируя в кривошипной и поршневой камерах, смесь смазывает цилиндр и подшипники. При этом масло 2-тактных двигателей сгорает вместе с бензином, а продукты его сгорания удаляются вместе с отработанными газами.

    Обратите внимание! Для двухтактных и четырехтактных двигателей используются разные виды масел. При выборе масла рекомендуется учитывать рекомендации производителя мотора.

    Топливные фильтры для лодочных моторов ямаха 30

    В случае с более экологичными четырехтактными лодочными двигателями масло подается отдельно и требует регулярной замены. Как правило, оно меняется через 100 моточасов.

    Никаких особенных трудозатрат при этом не требуется:

    • мотор прогревается в течение 2-3 минут (теплое масло более жидкое);
    • под маслосливной пробкой ставится емкость для отработанного масла;
    • выкручивается пробка;
    • снимается фильтр, посадочное место очищается от грязи;
    • на его место вкручивается новый фильтр, предварительно заполненный свежим маслом;
    • закрывается сливная пробка, заливается новое масло до указанной отметки.

    Замена топливного фильтра-сепаратора тоже не требует каких-то особых навыков: старый фильтр снимается, на его место ставится новый, предварительно заполненный бензином. Важно проследить, чтобы указатель стрелки (если таковая имеется) был направлен к мотору.

    Читайте также: Моторы для хонды из японии

    Топливные фильтры для лодочных моторов ямаха 30

    Внимание! Используйте масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Во время манипуляций с ГСМ следует не забывать о сохранности природы. Замену масла и расходников нужно проводить вне водоема.

    Полезные советы по уходу за подвесным мотором для лодок

    Проверяйте состояние узлов топливной системы перед каждым пользованием лодкой на предмет возможных утечек или появления дымов.

    Масло в редукторе следует менять через 100 моточасов, однако проверять его состояние нужно чаще.

    Топливные фильтры для лодочных моторов ямаха 30

    Не забывайте о необходимости смазывания системы узлов и механизмов мотора (места для нанесения смазки указаны в руководстве пользователя). Если лодка эксплуатируется в морской воде, следует использовать смазку, которая противостоит воздействию соли.

    При длительном хранении подвесного лодочного необходимо слить топливо из бака.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      📹 Видео

      Как очистить топливный фильтр. Ремонт лодочных моторов.Скачать

      Как очистить топливный фильтр. Ремонт лодочных моторов.

      Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотораСкачать

      Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотора

      Топливный фильтр для лодочных моторовСкачать

      Топливный фильтр для лодочных моторов

      Не делайте консервацию лодочных моторовСкачать

      Не делайте консервацию лодочных моторов

      Топливный фильтр - сделано на века.Скачать

      Топливный фильтр - сделано на века.

      ⚙️🔩🔧Оживляем лодочный мотор YAMAHA 30AСкачать

      ⚙️🔩🔧Оживляем лодочный мотор YAMAHA 30A

      Yamaha 25 30 топливные клапанаСкачать

      Yamaha 25 30 топливные клапана

      Установка топливного фильтра в лодочный мотор 2TСкачать

      Установка топливного фильтра в лодочный мотор 2T

      Топливный фильтр отстойник UNIKAS UF-10k / UF20kСкачать

      Топливный фильтр отстойник UNIKAS UF-10k / UF20k

      Пропорции масла и бензина для лодочного мотора Ямаха. 1:50, 1:100 или 1:300, а мотор не заклинит????Скачать

      Пропорции масла и бензина для лодочного мотора Ямаха. 1:50, 1:100 или 1:300, а мотор не заклинит????

      НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР . . ?Скачать

      НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР .  .  ?

      Топливный фильтр-сепаратор с отстойником воды OsculatiСкачать

      Топливный фильтр-сепаратор с отстойником воды Osculati

      Бензиновый фильтр-сепаратор в лодочный мотор. Нужен ли ?Скачать

      Бензиновый фильтр-сепаратор в лодочный мотор. Нужен ли ?

      Я в ШОКЕ! Купил Ямаху 30 после китайцаСкачать

      Я в ШОКЕ! Купил Ямаху 30 после китайца

      Топливный фильтр-отстойник в надувной лодке ПВХСкачать

      Топливный фильтр-отстойник  в надувной лодке ПВХ

      Техобслуживание лодочного мотора YAMAHA 30Скачать

      Техобслуживание лодочного мотора YAMAHA 30

      Fuel filter Tohatsu Yamaha China simple test (топливный фильтр простой тест)Скачать

      Fuel filter Tohatsu Yamaha China simple test (топливный фильтр простой тест)

      Обзор лодочного мотора YAMAHA 30Скачать

      Обзор лодочного мотора YAMAHA 30
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток