Уаз с волговским мотором

«Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали).

В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта.
Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов.

В общем были сняты моторы с Уазика и с Волги и естесственно сразу были обнаруженны разница в креплении двигателя и колокола со сцеплением и двойным выпускным коллектором. На наше счастье не надо было сверлить дополнительные отверстия в Волговском колоколе для Уазовской коробки там уже они были. Конечно сначала у нас появилась вполне стандартная идея найти диск сцепления по диаметру как Волговский со шлицами под Уазовскую коробку. Все поиски не увенчались успехами сдесь в Израиле только в Магазинах разводили руками и говорили, что это не стандартное и врядле мы такое сдесь найдем.

Вернувшись назад несолонахлебавши разложив 2 маховика 2 корзины сцепления я начал думать и пришел к интерессному открытию можете даже записать как патент от Турбомена на Уазбуке. Дело в том, что Уазовская корзина подходит к Волговскому маховику по диаметру(она больше Волговской но вполне подходит) через пол. часа Волговский маховик с уазовской корзиной были уже у токаря все было размеченно под новые резьбовые отверстия отцентрованно, просверленно и нарезенна резьба. Потом все это дело было отбалансированно и через 2 часа стояло на Волговском двигле. Честно сказать я очень боялся что вся эта байда не сядет в Волговский колокол. На счастье все оказалось впорядке. Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена. Как только мотор будет стоять напишу о первом драив тесте все-таки двигло под 93 бензин 102 лошадки а не наши 80 с копейками. От радости что все получилось потом скакал на пружине по всему двору))»

Вот чего нашел. Но требуется токарь.

Видео:УАЗ замена УМЗ 417 мотора на ЗМЗ 402 .Скачать

УАЗ  замена УМЗ 417 мотора на ЗМЗ 402 .

«Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали).

В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта.
Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов.

В общем были сняты моторы с Уазика и с Волги и естесственно сразу были обнаруженны разница в креплении двигателя и колокола со сцеплением и двойным выпускным коллектором. На наше счастье не надо было сверлить дополнительные отверстия в Волговском колоколе для Уазовской коробки там уже они были. Конечно сначала у нас появилась вполне стандартная идея найти диск сцепления по диаметру как Волговский со шлицами под Уазовскую коробку. Все поиски не увенчались успехами сдесь в Израиле только в Магазинах разводили руками и говорили, что это не стандартное и врядле мы такое сдесь найдем.

Вернувшись назад несолонахлебавши разложив 2 маховика 2 корзины сцепления я начал думать и пришел к интерессному открытию можете даже записать как патент от Турбомена на Уазбуке. Дело в том, что Уазовская корзина подходит к Волговскому маховику по диаметру(она больше Волговской но вполне подходит) через пол. часа Волговский маховик с уазовской корзиной были уже у токаря все было размеченно под новые резьбовые отверстия отцентрованно, просверленно и нарезенна резьба. Потом все это дело было отбалансированно и через 2 часа стояло на Волговском двигле. Честно сказать я очень боялся что вся эта байда не сядет в Волговский колокол. На счастье все оказалось впорядке. Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена. Как только мотор будет стоять напишу о первом драив тесте все-таки двигло под 93 бензин 102 лошадки а не наши 80 с копейками. От радости что все получилось потом скакал на пружине по всему двору))»

Читайте также: Под каким углом должен стоять лодочный мотор

Уаз с волговским мотором

Видео:Ставим в УАЗ 469, шеснарь от ГАЗели. ЗМЗ 406 вместо УМЗ 451. Руководство к пользованию))Скачать

Ставим в УАЗ 469, шеснарь от ГАЗели. ЗМЗ 406 вместо УМЗ 451. Руководство к пользованию))

А сколько вы платите транспортный налог, если мощность не установлена? Налоговая ведь данные с РЭПов берет.:roll:

Пока нисколько. Ещё не стоит на учете. Вот и хочу подготовиться, чтобы аргументированно занижать.

У меня на буханке 2005 года с завода стоит ЗМЗ-4021L на 80-й бензин. В паспорте мощность 74 л.с. Прикол в том, что за 4 почти года владения налоговая так и не прислала налог.

вот и попался ? адресок кинь в личку — пришлю уведомление:cool:.

Пока нисколько. Ещё не стоит на учете. Вот и хочу подготовиться, чтобы аргументированно занижать.

В отделе регистрации есть журнал (по отечественным машинам/двигателям точно есть) оттуда они тебе мощьность и запишут. Они могут на то что у тебя написано в птс и не смотреть. Откроют журнал, двигатель ЗМЗ-402ххх, мощьность такая то, и неипет. Не смотря на всякие протесты.

Видео:Установка змз 402 в уаз. Маховики.Скачать

Установка змз 402 в уаз. Маховики.

У меня в ПТС 402 — 75лс (хотя по факту газ-21). То же долго радовался, что налоги не шлют. В этом году нашли — аж за три года.

Смотри не заплати,по закону имеют право востребовать только за последние 2 года неуплаты.

Смотри не заплати,по закону имеют право востребовать только за последние 2 года неуплаты.

Извиняюсь, что не в тему немного, но кто может сказать зачем на 402-м надо менять колокол при установке на УАЗ? Почему волговский не подойдет? Сколько смотрел тем про 402-й — ускользнул от меня ответ.
Есть двигатель 402-й от ГАЗ-24-10. Там коробка старого образца с шестью шпильками крепления. Такой колокол тоже не подойдет? Есть просто неимоверное желание себе в УАЗ 402-й поставить.
По бумажным вопросам — насколько сложно в плане переделок это обстоит?

Потому что, маховик и сцепление от Уаза по диаметру больше чем у Волги, в колокол 402 может и не влезть, или влезть с большим гимором. Если маховик и сцепление от Волги, то проблема с диаметром первичного вала КПП (в смысле с диаметром шлицов).

Потому что, маховик и сцепление от Уаза по диаметру больше чем у Волги, в колокол 402 может и не влезть, или влезть с большим гимором. Если маховик и сцепление от Волги, то проблема с диаметром первичного вала КПП (в смысле с диаметром шлицов).

Видео:Установка ЗМЗ 402 в УАЗ. Замена УМЗ 417 на ЗМЗ 402Скачать

Установка ЗМЗ 402 в УАЗ. Замена УМЗ 417 на ЗМЗ 402

Проблема с диаметром первичного вала решается установкой ведомого диска сцепления от Победы.

Извиняюсь, что не в тему немного, но кто может сказать зачем на 402-м надо менять колокол при установке на УАЗ? Почему волговский не подойдет? Сколько смотрел тем про 402-й — ускользнул от меня ответ.
Есть двигатель 402-й от ГАЗ-24-10. Там коробка старого образца с шестью шпильками крепления. Такой колокол тоже не подойдет? Есть просто неимоверное желание себе в УАЗ 402-й поставить.
По бумажным вопросам — насколько сложно в плане переделок это обстоит?

Колокол с 6-ю шпильками подойдет, он универсальный. Бытует мнение что узовское сцепление Ф256мм не влезает в колокол 402-го, это брехня, нужно только пересверлить отверстия корзины сцепления (не на коленке естественно). Либо что бы не ставить диск сцепления волговского размера ф220 вроде мм, меняют маховик на универсальный, со сверлением под корзину с 406-го, Ф240мм. По бумажным вопросам не скажу, не заморачивался.

Читайте также: Контрактный мотор для ровера

Потому что, маховик и сцепление от Уаза по диаметру больше чем у Волги, в колокол 402 может и не влезть, или влезть с большим гимором. Если маховик и сцепление от Волги, то проблема с диаметром первичного вала КПП (в смысле с диаметром шлицов).

А зачем маховик Умз? Он туда даже близко не встанет, просто поменять диск сцепления под большой шлиц, они есть в превеликом множестве, можно и пересверлить волгиный маховик под уазовское сцепление, делается на раз два у любого токаря.
По универсальному (шестидырому) колоколу: он конечно подойдет без проблем, но передний кардан будет проходить в опасной близости, где-нибудь на перекосах или больших кочках может кардан погнуть со всеми вытекающими. Поэтому на уазовском колоколе под 402-й и 410-й двигатель с завода сделана выемка под кардан.

Видео:Двигатель на УАЗ УМЗ 421 СоткаСкачать

Двигатель на УАЗ УМЗ 421 Сотка

Я где-то описывал установку на Уаз31512 двигателя от Газ 24-10.
Сама установка прошла на Ура, на родной волговский маховик спокойно села Уазовская корзина. Проблемма другая, не едет Уаз с этим мотором, нехватает момента. Мотор был в отличном состоянии, компресиия была отличная, проверка производилась на песчанных дюнах я со своим Умз-417 на дюну влетал на третьей пониженной, уаз с Волговским мотором на 3-й не тянул въезжал на второй и не спервого раза скорости и момента не хватало. По трассе он ехел нормально, но этот мотор не для говн.

Да ладно! Не едет он!
Все он едет, и довольно неплохо! Не 421-й конечно же, но все равно хорош! То что он более «верховой» по сравнению с 417-м это да, его крутить нужно. Но зато он из-за своей конструкции без проблем выдерживает бОльшие обороты в течении долгого времени. 417 — при перекручивании склонен к саморазбору. 402-й легко выдерживает до 5000 об/мин.

При установке на свой Газ-69 использовал лепестковую универсальную тюменскую корзину (402-406) диаметром 240. И диск триаловский под нее. У него накладки чуть пошире «Победовского» диска. А корзина эта еще хороша тем, что у нее на концах лепестков есть нажимной «пятак». Это есть horosho, т.к. лепестки не будет вести от перегрева.

Ну так и вот, многоуважаемые форумчане. Маховик у меня УЖЕ универсальный стоит и корзинка на нем (на волге) — пока Kraft 402/406 — тоже типа универсальная.
Про карданы напрягло. остальное — думаю, решабельно. Короче, надо замерять и смотреть по месту как и что будет. А по поводу тяги на низах — есть ведь «широкие» распредвалы? Кто мешает мне такой установить? Читал, что некоторые рекомендуют ставить распред от УАЗ-а на волговский двигатель, в то время как другие некоторые говорят, что этого делать не надо из-за грядущих проблем с посадочными местами.

В конце-концов, я на своем УАЗ-е не собираюсь по фары в грязь лезть. Машина для поездок на каждый день по дорогам и легкому бездорожью.
Спасибо за то, что отозвались и просветили.

P.S. Ненавижу крутить волговский мотор. Более того, после езды на волге в стиле «чих-пых» (на низких оборотах) — ехать в другой машине где двигатель крутят больше 3000 — как-то не комфортно :-).

Видео:УАЗ с мотором ЗМЗ 406│ВСЕ плохо?! Тест ДРАЙВСкачать

УАЗ с мотором ЗМЗ 406│ВСЕ плохо?! Тест ДРАЙВ

[QUOTE=gooamoko;3039819]Про карданы напрягло. остальное — думаю, решабельно. Короче, надо замерять и смотреть по месту как и что будет. .

В конце-концов, я на своем УАЗ-е не собираюсь по фары в грязь лезть. Машина для поездок на каждый день по дорогам и легкому бездорожью.
Спасибо за то, что отозвались и просветили.

Стоит второй ЗМЗ-шный двигатель не для установки на уаз. Первый 320-01, второй 402, на обоих передний кардан слека трет об колокол сцепления, не критично.


📽️ Видео

уаз 3303 головастик с 402 двигателем от волгиСкачать

уаз 3303 головастик с 402 двигателем от волги

Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзорСкачать

Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзор

Чем армейский УАЗ-469 отличался от гражданского УАЗ-469?Скачать

Чем армейский УАЗ-469 отличался от гражданского УАЗ-469?

Двигатель Волга ГАЗ 21 УАЗ 469Скачать

Двигатель Волга ГАЗ 21 УАЗ 469

UAZOBAZA # 15 Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?Скачать

UAZOBAZA # 15 Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?

Меняю набивку. Двигатель не снимаю (4021).Скачать

Меняю набивку. Двигатель не снимаю (4021).

ПЕРЕТЯГИВАНИЕ Уаз 402 двигатель VS Паджеро 2.5 турбо дизельСкачать

ПЕРЕТЯГИВАНИЕ  Уаз 402 двигатель VS Паджеро 2.5 турбо дизель

проблема с двигателем УАЗСкачать

проблема с двигателем УАЗ

УАЗ БУХАНКА оживление | мотор от волгиСкачать

УАЗ БУХАНКА оживление | мотор от волги

Различия валов кпп 402 мотора Волга и УазСкачать

Различия валов  кпп 402  мотора Волга и Уаз

ГБЦ Уаз, Волга, ( двигатели ЗМЗ и УМЗ ) и их возможная взаимозамена.Скачать

ГБЦ Уаз, Волга, ( двигатели ЗМЗ и УМЗ ) и их возможная взаимозамена.

Отличия 402 двигателя волга, уаз, газель.Скачать

Отличия 402 двигателя волга, уаз, газель.

ЗМЗ 402 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ZMZ мотораСкачать

ЗМЗ 402 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ZMZ мотора

С Такими Карбюраторами ЗмЗ 402 Работает Четко Без Провалов.Экономично-Динамично.По ЩАМ Шобле Тупой!Скачать

С Такими Карбюраторами ЗмЗ 402 Работает Четко Без Провалов.Экономично-Динамично.По ЩАМ Шобле Тупой!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток