Усиленные амортизаторы для pajero

Усиленные амортизаторы для pajero

Видео:Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать

Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стенд

Амортизатор РИФ задний Mitsubishi Pajero Sport 1, 2, 3 и Pajero I (1988-1991) лифт 40 мм

Mitsubishi Pajero. Лифт 40 мм. Масляный амортизатор.

Усиленные амортизаторы для pajero

Видео:Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкойСкачать

Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкой

Амортизатор РИФ задний Mitsubishi Pajero III, IV 2000+ лифт 40 мм

Mitsubishi Pajero. Лифт 40 мм. Масляный амортизатор.

Усиленные амортизаторы для pajero

Видео:Комплект усиленной подвески IronmanСкачать

Комплект усиленной подвески Ironman

Амортизатор газовый BILSTEIN B4

Mitsubishi Pajero. Газовый амортизатор.

Усиленные амортизаторы для pajero

Видео:Установка задних пружин от NISSAN PATROL Y60 на PAJERO IIСкачать

Установка задних пружин от NISSAN PATROL Y60 на PAJERO II

Амортизатор газовый BILSTEIN B4

Mitsubishi Pajero. Газовый амортизатор.

Усиленные амортизаторы для pajero

Видео:Усиленные пружины на монтеро спорт.Скачать

Усиленные пружины на монтеро спорт.

Амортизатор РИФ передний Mitsubishi L200 96-05, Pajero II, Sport I 98-09 под лифт 0-40 мм

Mitsubishi Pajero. Лифт 40 мм. Масляный амортизатор.

Усиленные амортизаторы для pajero

Видео:Mitsubishi Pajero 2 легенда Dakar лифт подвески тюнингСкачать

Mitsubishi Pajero 2 легенда Dakar лифт подвески тюнинг

Амортизатор BILSTEIN B6 4600

Mitsubishi Pajero. Газовый амортизатор.

Усиленные амортизаторы для pajero

Видео:Pajero Sport - Пробивание задней подвески, лифт подвески и другие вопросы.Скачать

Pajero Sport - Пробивание задней подвески, лифт подвески и другие вопросы.

Амортизатор газовый BILSTEIN B4

Mitsubishi Pajero. Газовый амортизатор.

Усиленные амортизаторы для pajero

Видео:Пружины от патруля в Pajero sportСкачать

Пружины от патруля в Pajero sport

Амортизатор РИФ передний Mitsubishi Pajero III/IV 2000+ лифт 40 мм

Mitsubishi Pajero. Лифт 40 мм. Масляный амортизатор.

Усиленные амортизаторы для pajero

Видео:Амортизатор усиленный РИФ передний газовый Mitsubishi L200 2005+, Pajero Sport. Артикул: sag241Скачать

Амортизатор усиленный РИФ передний газовый Mitsubishi L200 2005+, Pajero Sport. Артикул: sag241

Амортизатор газовый BILSTEIN B4

Mitsubishi Pajero. Газовый амортизатор.

Усиленные амортизаторы для pajero

Видео:Обзор Pajero на 37х колесах. Тюнинг ходовки и тормозов. Установка электровентиляторов.Скачать

Обзор Pajero на 37х колесах. Тюнинг ходовки и тормозов. Установка электровентиляторов.

Амортизатор передний Ironman Mitsubishi Pajero 2 пружины 91-99 Nitro Gas газовый лифт до 40 мм

Mitsubishi Pajero. Лифт 40 мм. Нитро-газовый амортизатор.

Усиленные амортизаторы для pajero

Видео:Пружины и амортизаторы EFS для увеличения клиренса Митсубиси Паджеро.Скачать

Пружины и амортизаторы EFS для увеличения клиренса Митсубиси Паджеро.

Амортизатор задний Ironman Mitsubishi Pajero 2 пружины 91-99 Nitro Gas газовый лифт до 40 мм

Mitsubishi Pajero. Лифт 40 мм. Нитро-газовый амортизатор.

Усиленные амортизаторы для pajero

Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Амортизатор задний Ironman Mitsubishi Pajero 4 Nitro Gas газовый лифт до 40 мм

Mitsubishi Pajero. Лифт 40 мм. Нитро-газовый амортизатор.

Видео:Комплексное улучшение света на Mitsubishi Pajero SportСкачать

Комплексное улучшение света на Mitsubishi Pajero Sport

Усиленные амортизаторы для pajero

Сообщение Turezkiy » 20 июл 2013, 20:45

В данной теме описывается HAND MADE или в простонародье КОЛХОЗ. Люди делятся наблюдениями которые они проделали со своим авто, в которых они возят себя и своих близких . Понимая и беря на себя ответственность только за себя и тех кто с ними рядом . В дальнейшем при использовании ниже описанных модификаций авто ВЫ САМИ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ваш авто и за возможные последствия.

ВНИМАНИЕ ОПАСНОСТЬ
Лифтовка (Увеличение вверх) вашего автомобиля помимо положительных моментов, таких как красота и проходимость, несет в себе большой отрицательный момент. Сейчас речь не о лишении гарантии, которой у нас с вами давно нет. Речь о том что у вашего авто ПОВЫСИТСЯ РИСК ОПРОКИДЫВАНИЯ
Дело в том, что какими бы вы способами не пытались поднять ваш авто, колесами, проставками, пружинами и прочими приспособлениями вы так или иначе перемещаете центр тяжести вверх.
===================================================================
Вопросы которые обязательно появятся по ходу вашего апгрейда и вы захотите их задать, но на которые НЕТ однозначного ответа. Потому что каждый ответ уникален и субъективен.
1. Как правильно сделать лифт — правильной лифтовки нет. Лифтование авто это вмешательство в работу разработчиков. Любое вмешательство ведет к изменением рабочих условий узлов и агрегатов, в конкретном случае в сторону уменьшения надежности.
2. Хочу мягче/жестче: — У каждого свой стиль езды и каждому нужен свой результат. Тут можно сказать только одно, масло — мягче, газ — жестче. Всё остальное очень субъективно. «попомер» у каждого свой и то что одному мягко, другому жестко. Не забывайте что меняются старые амики, которые уже не выполняют свою ф-цию. на все 100%. У кого то на 50% у кого то и вовсе на 10%. Единственное общее решение, что после замены на НОВЫЕ амики, машина собраннее, оно и понятно, новый амик отрабатывает свои 100%.
3. А какие последствия установки амортизатора ИКС. Можно статистику? И тут мы скажем НЕТ. Конечно в первую очередь речь идет о том что у амортизаторов отрывает нижнее ухо. Есть одно НО. Примерно у 90% из наших рядов стоят TOKICO E2800. По этому на эту модель амиков приходится самое большое количество отзывов. Вырывает у единиц. Но все мы ездим по разному, по разным дорогам, на разных колесах, по разному загружены авто. И сказать что вырывание это недостаток амортизатора а не следствие не правильной эксплуатации нельзя. Уверен что если всем переключиться на другую фирму и модель, через год появится штук 5 амиков с оторванными ушами. Для примера, если дальше почитать, вы встретите упоминание о вырванном уже амортизатора OME. А ОМЕ это не бюджетный лифт.
3. Скажите точно на сколько сантиметров поднимется авто. Все зависит от того насколько были изношены ваши старые пружины. Именно они задирают авто сзади, ну а спереди вопрос к торсионам. Цифры приведенные ниже лишь среднее значение. И может случиться так что в вашем случае они и вовсе не поднимут авто, если вы только что купили его, а владелец за месяц до этого поменял пружины на такие же. Или же пружины задерут ваш авто в небо, потому что старые окончательно просели.
4. Как поднять перед? Торсионами А именно регулировкой их в НЕ штатное положение. Выкрученный торсион может лопнуть. Однако даже штатные торсионы порой выдерживают экстремальную эксплуатацию. Все на ваш страх и риск.
5. Проставки под верхние шаровые: Хотите ищите теорию на форуме, не хотите читайте практику использования.
===================================================================

Читайте также: Амортизаторы для уаз 50мм

Для начала определимся с подвеской Pajero Sport/Montero Sport
ПЕРЕД
Амортизатор — Нижнее крепление «отверстие» (установлен сайлент блок), верхнее крепление болт
Торсион — а не пружина. Торсион это такой металлический штырь работающий на скручивание.
ЗАД
Амортизатор — Нижнее крепление «отверстие» (установлен сайлентблок), верхнее крепление «отверстие» (установлена резиновая втулка, зажимаемая 2мя шайбами)
Пружина — Винтовая пружина тип АВ

Примечание:
ПРУЖИНЫ
АА — Усиленные амортизаторы для pajeroпроще объяснить так: Производитель скрутил прут в спираль и отрезал.
АВ — Усиленные амортизаторы для pajeroвот тут производитель немного постарался и верхний край прутка имеет приплюснутую форму создавая плоскость.
НАШИМ АВТО НУЖЕН ИМЕННО ТАКОЙ ТИП. «АВ»
АМОРТИЗАТОРЫ
В дальнейшем давайте определимся. В основном будет упоминаться наш с вами PajeroSport/MonteroSport, далее (MPS) и как альтернатива будем рассматривать амортизаторы обычных Pajero первого и второго поколений с пружинной подвеской, далее (PAJERO). У Pajero 3-4 задние амортизаторы не подходят креплениями — на забивайте себе голову.
Усиленные амортизаторы для pajero
А — в нижнем креплении имеют сайлентблок (MPS)
В — в нижнем креплении просто резиновая втулка (PAJERO)

Вопрос: — Можно ли поставить сайлентблок от MPS в амортизатор от PAJERO ?
Ответ: — НЕТ
Усиленные амортизаторы для pajero
У MPS просто отверстие и туда впресован сайлентблок. У PAJERO внутри отверстия есть сужения , они нужны для того чтобы 2 резинки вставленные с 2х сторон держали нижнее крепление. Сайлентблок туда нельзя вставить. Нет. Амортизаторы у PAJERO не непродуманные, просто у них иное крепление к мосту.
ПОЧЕМУ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СТАВИТЬ АМИКИ ОТ PAJERO
Усиленные амортизаторы для pajero
У них иное крепление нижнего уха.
[Крепление MPS:] Правый рисунок. Крепление на мосту имеет U образный вид. В него вставляется нижнее ухо амортизатора с сайлентблоком и закручивается болтом.
[Крепление PAJERO:] Левый рисунок. На мосту есть пластина с горизонтальным болтом. На него одевается нижнее ухо амортизатора и сильно затягивается гайкой. Под действием сжатия в нижнем ухе 2 резиновых конусообразных кольца сжимаются, распираются и прочно фиксируют амортизатор. Если такой амортизатор поставить на MPS, то U образное посадочное место не даст сдавить резиновые кольца и надежно зафиксировать амортизатор. Со временем в этом месте резина будет подвергаться нагрузкам и образуется яйцеобразное отверстие с последующим болтанием нижнего уха.

ПОЧЕМУ НАРОД СТАВИТ АМОРТИЗАТОРЫ ОТ PAJERO? ВЕДЬ ЕСТЬ ШТАТНЫЕ
MPS: 35(сжат) — 53(расжат) — 18(ход)
Pajero: 36(сжат) — 57(раcжат) — 21(ход)
Т.к. мы рассматриваем «бюджетный лифт» то мы собираемся поднять авто. Не мечтайте поднять авто на 10-20см. Всё на что вы можете рассчитывать ДО 7см, и то на задней оси. Её сейчас и рассматриваем. Поднять ее может только пружина. Пружина соответственно НЕ штатная и она вытянет амортизатор. Тем самым штатный амортизатор MPS, будет даже на стоянке вытянут больше чем обычно и следовательно когда пружина получит возможность расправится полностью (сервис/диагональное вывешивание/подскок на препятствии) она будет «рвать» штатный амортизатор. Особенно это опасно в случае 2 и 3, когда происходит НЕ плавное напряжение амортизатора, а резкий рывок. По этой самой причине были найдены амортизаторы ПРАКТИЧЕСКИ подходящие нам. Это амортизаторы от PAJERO. ПРАКТИЧЕСКИ, потому что нижнее крепление как было описано выше — иное.
P.S. Для того чтобы ответить на вопрос «Но ведь я читал, народ ставит» ДА. Ставит, но это не правильно с точки зрения конструкции автомобиля. С другой стороны чтобы успокоить жаждущих получить +4см, которые все таки разгрузят амортизатор, можно дать совет с важным акцентом — [Это ваше решение] Самые не дорогие амортизаторы стоят около 400р. От них можно использовать резиновые кольца и своевременно менять их. И второй вариант чаще менять амортизаторы. Даже оригинал можно найти за 1500руб. А исправный амортизатор, это ваша безопасность на дороге. В этом случае, как говорится — попутного вам ветра.
Еще стоит упомянуть амортизаторы [L-200] . Я не зря выделил их таким цветом. Эти амортизаторы имеют еще бОльшие параметры относительно MPS/PAJERO в состоянии разжатия. По креплению равны амортизаторам PAJERO.
MPS: 35(сжат) — 53(расжат) — 18(ход)
Pajero-1: 36(сжат) — 57(раcжат) — 21(ход)
ГАЗЕЛЬ: 36(сжат) — 58(раcжат) — 22(ход) Да вы не ошиблись. От ГАЗели. Имеют строение как у PAJERO, но кто хочет максимума, вот вам +1см.
L200: 40(сжат) — 66(раcжат) — 26(ход)
Лимит по разжатию 59см. Именно такое расстояние получается на подъемнике когда колеса вывешены. Следовательно поставив амортизаторы которые в разжатом состоянии дают более 59см, мы сталкиваемся с проблемой, что пружина начинает выпадать из своего посадочного места. ЭТО ОПАСНО

Читайте также: Тагаз тагер сайлентблок переднего амортизатора

У передних амортизаторов крепления одинаковые, что у MPS, что у Pajero по этому там таких заморочек нет.

Ну а теперь список с артикулами. И пояснениями.
[ВНИМАНИЕ! Возможны негативные последствия]
[Штатные характеристики]
[Отличие характеристик в большую сторону]

По характеристикам, амортизаторы (в основном) отличаются следующими параметрами
Масляные — самые мягкие. Некоторым авто кажется валким. Обычно и самые дешевые. Но не значит что плохие.
Газо-масляные — Средняя степень жесткости
Газовые — Масло в них конечно есть, но они самые жесткие.
Друхтрубные — Недорогой сегмент амортизаторов, но не значит что плохие. Подходят больше для размеренной езды. На разбитых дорогах могут нагреться и быстрее выйти из строя.
Однотрубные — Обладают лучшей теплоотдачей, а следовательно дольше выдерживают на разбитых дорогах, когда амортизатор совершает значительное количество колебаний, в следствии чего нагревается.

Аммортизаторы передние: Имеют ход 9-10см. Точно вам сможет сказать ТОЛЬКО каталог RANCHO. Другие производители не заостряют на этом внимание.
Mitsubishi MR 448498 — [Original]
Выкладывать список аналогов нет смысла, на свой вкус аналог можно найти по приведенном артикулу оригинала.
KYB 344222 (Газовый) — Pajero [ОК] Имеет ход поршня 12см
Koni 30-1456 Heavy Track (Газовый) — [Изменяемая жесткость]
Koni 88-5390 Raid (Масляный) — [Усиленные]
Rancho 5000 (RS5223)
Rancho 9000XL (RS999223) — [Изменяемая жесткость]

Торсионы
MB 932019 (левый) / MR 961912 (левый) — [Штатный]
MB 932020 (правый) / MR 961913 (правый) — [Штатный]
Dobinson TB43-203 — [Усиленный]
IronMan MITS019 — [Усиленный]
Old Man Emu OME303011 — [Усиленный]

Аммортизаторы задние:
Mitsubishi MR 448499 — [Original]
Mitsubishi MB 242815 — Pajero [Не желателен в виду наличия в нижнем креплении резиновой втулки вместо сайлентблока]
Выкладывать список аналогов нет смысла, на свой вкус аналог можно найти по приведенном артикулу оригинала.
ГАЗель 3302-2905006 (Газовый) — [Не желателен в виду наличия в нижнем креплении резиновой втулки вместо сайлентблока]
Koni 30-1705 Heavy Track (Газовый) — [Изменяемая жесткость]
Rancho 9000XL RS999364 (Газовый) — [Изменяемая жесткость]

ГАЗель NEXT А21R23-2915004 — [В сжатом состоянии +1см в разжатом +5см (Оба уха — сайлентблоки)]
KYB 553211 (Газовый) — DELICA [В сжатом состоянии +1см в разжатом +5см (Оба уха — сайлентблоки)]

Если ставить еще более длинные амортизаторы, то скорее всего потребуется удлинять задний тормозной шланг, который в районе левого заднего колеса. Штатный тормозной шланг MR 129726 — 290мм
Тормозные шланги: удлиненные
MR 129724 (355 mm)
MR 129793 (355 mm) в оплетке
MR 129795 (360 mm)
MR 129728 (365 mm)

Читайте также: Код тн вэд амортизатор масляный

При установке амортизаторов +5см тормозной шланг удлинять не пришлось.

А вот если у Вас Газо Балонное Оборудование + силовик + калитка . В общем, если у вас сильно нагружен зад авто, то может даже и пружин от Pajero не хватит. И тогда Вам надо смотреть в сторону пружин от Nissan Patrol

RA 5716 ,толщина прутка-18 ,высота-455, диаметр-182, тип АА — Patrol 3dr

Но тут уже последуют обязательные замены амортизаторов, порой даже больших чем от Delica, а за ними уже и тормозные шланги под замену и переделка тяги панара перенос/удлиннение. Но это уже не совсем бюджетно.

Тут приведены лишь несколько наименований. Подобрать себе аналог вы можете к примеру на сайте EXIST. Главное обращайте внимание на крепления. Иногда в каталогах задние амортизаторы выдаются с верхним креплением «ШТЫРЬ», а у нас «КОЛЬЦО» или проще сказать проушина.

Пружины задние:
Москвич 2141 – Орловские красные с переменным шагом (у москвича передние) [Случаи разрушения в процессе эксплуатации]
Москвич 2141 – Питерские сириус (у москвича передние) [Случаи разрушения в процессе эксплуатации]
AUTOKLAKSON 58007 — Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Российский аналог Kayaba RD 5965/Suplex 20088 Опробованы в несколькими владельцами MPS — отзывы положительные.
AUTOKLAKSON 58008 — Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Российский аналог Kayaba RD 5962/Suplex 20085 Опробованы в несколькими владельцами MPS — отзывы положительные.
Suplex: Сайт
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387, тип АА — Galloper2 [Тип АА не желателен]
20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410, тип АА — Montero Sport [Тип АА не желателен]
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422, тип АВ – Pajero Sport [Аналог штатного]
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408, тип AB — Pajero-2 5dr [Лифт 7см]
20086 ,толщина прутка-15,90 ,высота-393, тип АВ — Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Усиленный вариант 20085
20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422, тип АВ — Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
20088 ,толщина прутка-15,00 ,высота-410, тип АВ — Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант 20087
Kayaba: Каталог
RA 5382, тип АА — аналог Suplex 20052 — Galloper2 [Тип АА не желателен]
RD 5960, тип АА — аналог Suplex 20077 — Montero Sport [Тип АА не желателен]
RD 5961, тип АВ – аналог Suplex 20078 — Pajero Sport [Аналог штатного]
RD 5962, тип АВ — аналог Suplex 20085 — Pajero-2 5dr [Лифт 7см]
RD 5963, тип АВ — аналог Suplex 20086 — Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Усиленный вариант RD 5962
RD 5964, тип АВ — аналог Suplex 20087 — Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
RD 5965, тип АВ — аналог Suplex 20088 — Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант RD 5964
Old Man Emu (OME) Каталог
910 ,толщина прутка-17,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 150-260 lbs(фунт)
911 ,толщина прутка-16,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 140-230 lbs(фунт) — [Лифт 6см]
938 ,толщина прутка-18,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 205-290 lbs(фунт)
838 ,толщина прутка-18,00, высота-420/410, кол-во витков 7,50, нагрузка 205-290 lbs(фунт)
975 ,толщина прутка-16,00, высота-425/410, кол-во витков 7,45, нагрузка 220 lbs(фунт)
781 ,толщина прутка-17,00, высота-425/415, кол-во витков 7,70, нагрузка 290 lbs(фунт)
720 ,толщина прутка-18,50, высота-420/410, кол-во витков 8,40, нагрузка 270-350 lbs(фунт)
971 ,толщина прутка-17,00, высота-405/395, кол-во витков 6,70, нагрузка 320 lbs(фунт)
LOVELLSСайт
CRR 65, высота-400, нагрузка 132-236 lbs(фунт)
CRS 23, высота-425, нагрузка 132-236 lbs(фунт)
IRONMAN Сайт
mits020b, толщина прутка-17,00, высота-405/400
TOUGH DOG Сайт
TDC-632SL, толщина прутка-18,00, высота-410, кол-во витков 8,60

Air Lift
Air Lift 60747 — на сайте eBay. Цена 100$ + доставка 60$ Устанавливается вот так.

Также стоит отнести к последствиям: Изменение угла тяги панара. Это такая железная труба, которая держит задний мост. При лифте меняется ее наклон и это ведет к смещению моста в сторону. Чтобы вернуть мост в первоначальное состояние существует 2 способа:
1. Перенести верхнее крепление панары чуть вниз
2. Установить проставку-муфту в панару

===================================================================
Меж тем 3 сезона обсуждений никуда не денутся и любой у кого есть чуть больше времени или кому не достаточно того материала который будет описан в данной теме, сможет обратиться к истокам.

Так же буду рад вашим предложениям, как лучше сделать вид. Есть замечания ПО ТЕМЕ, пишите.

MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3″ AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!

🌟 Видео

Лифт подвески Mistubishi Pajero II / Lift Suspension Mistubishi Pajero IIСкачать

Лифт подвески Mistubishi Pajero II / Lift Suspension Mistubishi Pajero II

Амортизатор передний усиленный Ironman PRO для Mitsubishi L200 2005- / Pajero Sport 2009- лифт 45 ммСкачать

Амортизатор передний усиленный Ironman PRO для Mitsubishi L200 2005- / Pajero Sport 2009- лифт 45 мм

Mitsubishi pajero sport 1 замена пружин и амортизаторов.Скачать

Mitsubishi pajero  sport 1 замена пружин и амортизаторов.

Pajero Sport 1. Созрел к лифту кузова 6см и подвески, плановое ТО.Скачать

Pajero Sport 1. Созрел к лифту кузова 6см и подвески, плановое ТО.

ЛИФТ КОМПЛЕКТ РИФ | ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА | Особенности установки на Mitsubishi Pajero SportСкачать

ЛИФТ КОМПЛЕКТ РИФ | ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА | Особенности установки на Mitsubishi Pajero Sport

█ ЗАМЕНА передних АМОРТИЗАТОРОВ. Mitsubishi Pajero Sport. KONI 30-1456. Replacing.Скачать

█ ЗАМЕНА передних АМОРТИЗАТОРОВ. Mitsubishi Pajero Sport. KONI 30-1456. Replacing.

Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать

Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток