- Утилизация шин в Москве: как и куда сдать изношенные покрышки и резину за деньги или бесплатно
- Зачем организациям старые покрышки?
- Где сдать бесплатно?
- Где сдать за деньги?
- Куда деть отходы резины и РТИ?
- Переработка: новая жизнь старой резины
- Заключение
- Утилизация шин в СВАО
- Лучшая утилизация шин — рейтинг, адреса и телефоны
- 41 пункт приема шин на переработку работает в Москве
- Экологическая программа «Шина»
- Утилизация шин
- Способы утилизации автошин
- Что получают из старой «резины»
- Резиновую крошку
- Синтетический аналог нефти
- Металлокорд
- Технический или пиролизный углерод
- Как организовать процесс утилизации шин
- Утилизация шин в странах Европы
- 🔥 Видео
Видео:Об утилизации шинСкачать
Утилизация шин в Москве: как и куда сдать изношенные покрышки и резину за деньги или бесплатно
Ежегодно десятки тысяч москвичей сталкиваются с необходимостью избавляться от изношенных покрышек.
Число автолюбителей в Москве неуклонно растёт. Закономерно, что и проблема с утилизацией резины, еще недавно стоявшая очень остро, сегодня имеет множество решений.
Каждый автовладелец, пристроивший изношенные покрышки не в ближайший лесок, а в пункт приема, поступает как цивилизованный человек, совершая вклад в улучшение экологии в Москве и на планете в целом.
Видео:Галилео. Утилизация шинСкачать
Зачем организациям старые покрышки?
Сейчас многие организуют бизнес на переработке шин. Таким компаниям всегда требуется сырье.
Обычные пункты утилизации постепенно сдают позиции набирающим популярность компаниям, которые (в отличие от первых) не требуют с владельца плату за сдаваемую резину.
Некоторые даже выплачивают автовладельцам денежную компенсацию. Но на практике найти такие компании практически невозможно.
Основная деятельность таких компаний, как правило, связана с производством резиновой крошки. Переработка покрышек для них — отличный способ получать необходимое сырье.
Поэтому они берут на себя расходы по утилизации. А некоторые из них даже обеспечивают доплату за то, что уже не нужно вам, но нужно им. Ниже мы рассмотрим возможности сдачи изношенных покрышек.
Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Где сдать бесплатно?
В приведенной ниже таблице мы сделали для вас обзор московских компаний, которые примут старые покрышки, не обременяя вас при этом никакими расходами. Некоторые из них даже предоставляют услугу бесплатного вывоза.
Компания | Условия | Вывоз | Телефон |
---|---|---|---|
ООО «Ориспром» | 4 пункта приема в Москве и МО; прием с 7:00 до 23:00; 100 контейнеров для сдачи покрышек | Да, бесплатно | 8 (926) 208-28-19 |
ООО «ЭкоРезина» | прием покрышек в любом состоянии; прием любых других резиновых отходов | Да, бесплатно | 8 (499) 288-06-20 |
ПК «Чемпион» | прием покрышек в Москве и Люберцах; любые виды покрышек | Нет | 8 (977) 966-81-56 |
Эко-Фонд | бесплатный прием большинства видов покрышек, включая легковые; любое количество | Да (бесплатно, при наличии больших объемов) | 8 (495) 943-10-25 |
ГринПлит | приём покрышек и РТИ в любом состоянии. | Да (от 50 шт. бесплатно) | 8 (499) 653-64-70 |
Дмитровский завод РТИ | бесплатно принимаются шины легковых и грузовых авто, а также РТИ | Да, от 200 легковых или 100 грузовых шин | 8 (929) 65 65 770 |
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Где сдать за деньги?
Компании, которые указаны в следующей таблице, готовы не просто принять, а даже выкупить у вас изношенные покрышки. Правда, в этом случае резина должна быть годной к дальнейшему использованию.
Сдать старые шины за деньги можно здесь:
Компания | Условия | Вывоз | Телефон |
---|---|---|---|
Shina N | износ не более 50%; любое количество. | Да | 8 (917) 510-03-23 |
АвтоЛюкс | выкуп изделий с остаточным протектором от 5 мм; более высокая цена выкупа за резину с меньшим износом, за комплект и за ряд других качественных характеристик; любое количество. Также возможна бесплатная утилизация шин. | Да | 8 (929) 549-03-90 |
Шина-33 | износ не более 50%; покрышки, годные к эксплуатации. | Нет | 8 (495) 229-44-53 |
ВыкупШин | комплектные и некомплектные, с износом не выше 50% (с протектором от 4 мм) | Нет | 8 (926) 750-03-99 |
Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Куда деть отходы резины и РТИ?
Существуют пункты приема резины и отходов РТИ на утилизацию.
Чаще всего ни оплату, ни вывоз они не предлагают. Более того — взимают деньги с владельцев шин и РТИ.
Такие пункты — единственный способ законно избавиться от слишком изношенных шин и других отслуживших резиновых изделий.
Но если кто-то и принимает рти за деньги, то, как правило, цена приема 1 кг резины невысока. Ее размер примерно таков, чтобы покрыть расходы на транспортировку.
Ниже в таблице приведены компании, которые помогут вам решить вопрос с утилизацией.
Во всех округах Москвы существуют пункты приема покрышек на утилизацию. Нередко эту услугу предоставляют шиномонтажные мастерские.
Как правило, цена за утилизацию шин в Москве колеблется в пределах:
- 50-100 рублей за летнюю резину;
- 150-200 рублей за шипованную.
Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать
Переработка: новая жизнь старой резины
Как было сказано в начале, предприятия приобретают изношенную резину у населения, чтобы получать из нее сырье для дальнейшего производства.
В Москве функционируют несколько предприятий, которые изготавливают резиновую крошку из шин, из которой впоследствии делается масса полезных вещей:
- напольные резиновые покрытия (бесшовные, рулонные, плитка);
- битумно-резиновые мастики;
- автомобильные коврики;
- грязезащитные рифленые коврики;
- оборудование для детских площадок и многое другое.
Кроме этого, в Москве и области начинают улучшать качество дорожного покрытия, добавляя в асфальтовую смесь активный модификатор на основе все той же резиновой крошки. Об этой технологии мы писали тут.
Эксперты прогнозируют, что этот способ модернизации дорог будет набирать популярность, а это значит, что старые шины с каждым годом будут все более востребованы.
Видео:Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать
Заключение
В заключение приведем несколько фактов, которые помогут автовладельцам задуматься перед тем, как отнести свой комплект резины на свалку:
- Срок разложения покрышек в естественной среде составляет 100 лет. Место, где лежала покрышка, еще 10 лет остается бесплодным.
- За эти годы резина может возгореться от солнечных лучей и химических процессов в ней, устроив пожар.
- Выделяемый при сгорании черный дым очень токсичен.
- При сгорании 1 тонны резины выделяется до 700 кг. химических веществ, вредных для человеческого здоровья и окружающей среды.
- Переработка шин путем сжигания признана противозаконной во всех странах мира.
Принимая во внимания все эти факты, любому цивилизованному жителю Москвы следует избавляться от резины законными способами.
Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Утилизация шин в СВАО
Видео:Покрышки - прибыльное делоСкачать
Лучшая утилизация шин — рейтинг, адреса и телефоны
28 отзывов • Маломосковская, 22с8, СВАО • 8 (499) 130-49-49 • пн–сб с 09:00 до 23:00; вс с 10:00 до 20:00
04.04.17г. Пластик не принимают. Кофе бесплатного и нет. Скидка только по оригиналу карты. А раньше были лучшими! Фу такими быть!
19 отзывов • Северодвинская, 20а, СВАО • 8 (800) 100-68-78 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Позвонила проконсультироваться по автомойке. Оператор Марина очень раздражительно со мной разговаривала. Консультацией я осталась недовольна.
9 отзывов • Поморская, 27, СВАО • 8 (499) 481-33-51 • круглосуточно
Скидка 5% на шиномонтаж и самый вкусный горячий шоколад.
3 отзыва • Академика Королёва, 8к3, СВАО • 8 (495) 380-10-10 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Очень оперативно работают ребята. Качество на высоте. Есть система скидок, предварительная запись очень желательна.
1 отзыв • Огородный проезд, 9ак1, СВАО • 8 (495) 989-14-12 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 18:00
1 отзыв • Абрамцевская, 30с3, СВАО • 8 (495) 642-82-03 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Автокомплекс Лиан-Моторс располагает четырьмя постами автомойки, где осуществляется ручная и бесконтактная мойка кузова, чистка салона и полировка.…
3 отзыва • Палехская, 131с2, СВАО • 8 (985) 774-93-40 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Комплекс 600. Бесконтактная 300. Моют средне.
Алтуфьевское шоссе, 22, СВАО • 8 (495) 617-10-10 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Дмитровское шоссе, 163с16, СВАО • 8 (495) 649-99-81 • ежедневно с 07:00 до 20:00
ООО «РемАвтоМаш» является дочерней структурой одного из известнейших на строительном рынке города Москвы предприятий — ОАО «Автобаза Ильинское»,…
Поморская, 48а, СВАО • 8 (495) 380-10-10 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Сеть торгово-сервисных центров
Алтуфьевское шоссе, 79Б, СВАО • 8 (903) 612-61-52 • ежедневно с 10:00 до 21:00
Для начала необходимо обратить внимание, что сама технология изготовления литых и кованых дисков различна. Также кованые диски намного прочнее, чем…
Енисейская, 7а, СВАО • 8 (495) 506-63-10 • ежедневно с 09:00 до 20:00
Ярославское шоссе, 1с1, СВАО • 8 (495) 778-18-97 • будни с 09:00 до 21:00; сб с 09:00 до 18:00
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Чаще всего люди ищут «утилизация шин», но встречаются и другие формулировки, например, утилизация резины.
Самые популярные особенности найденных мест: восстановление геометрии кузова, замена акпп, утилизация шин, запчасти для корейских автомобилей, мойка колес, Suzuki, Brilliance, Daihatsu, Mercury, Chrysler.
Се́веро-Восто́чный администрати́вный о́круг (СВАО) — один из 12 административных округов города Москвы. Находится на севере города. Содержит 17 районов. Код ОКАТО — 45 280 000 000.
На территории округа расположены станции Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий метро.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Видео:В СВАО работает бесплатный пункт приема старых шинСкачать
41 пункт приема шин на переработку работает в Москве
Цель экологической программы «Шина», реализуемой «Фондом рационального природопользования» при поддержке Департамента природопользования, – снижение экологического вреда от захоронения шин. Для этого с 2011 года создаются пункты бесплатного приема шин от населения, все собранные покрышки гарантированно вывозятся на переработку.
«Все пункты являются постоянно действующими, все работают без выходных и допоздна, – пояснила исполнительный директор «Фонда рационального природопользования» Александра Кудзагова. – Адреса и режимы работы пунктов приема шин на утилизацию легко найти на интерактивной карте Фонда рационального природопользования или в Яндекс.Навигаторе по запросу «Пункт приема утильных шин». Также адрес ближайшего пункта подскажут по телефону горячей линии 8-800-700-35-06. Еще 39 пунктов работают в ближайшем Подмосковье».
41 пункт бесплатного сбора утильных шин – рекордное количество для столицы. Этого удалось достичь благодаря тому, что к программе этой осенью присоединились экологически ответственные сети шинных сервисов ГК «Автоэксперт» и Pit-Stop. Бессменными партнерами программы остаются региональная общественная организация «Московский городской союз автомобилистов» и автосервисные центры «Шинсервис» и «Шино-Бокс».
Утильные шины относятся к отходам IV класса опасности, захоронение шин в России запрещено с 2019 года.
В пунктах программы «Шина» принимают на переработку легковые и грузовые покрышки (не принимаются только шины диаметром больше 1,7 метра, литые, авиационные и карьерные шины).
Видео:Утилизация брошенных автомобилей в СВАОСкачать
Экологическая программа
«Шина»
- Мы принимаем все шины диаметром до 1200 мм
- Шины вывозятся с аккредитованных площадок при накоплении партии в 20 кубометров (это 250 легковых или 50 грузовых шин).
- При наличии большого объема покрышек на предприятии возможен вывоз непосредственно с вашей территории.
- Не принимаются на утилизацию покрашенные автошины.
- специальный знак экологической ответственности увеличение потока потенциальных клиентов уникальные форматы продвижения. Пример смотрите тут размещение адреса вашей организации на нашей интерактивной карте
- информационная поддержка автовладельцев по горячей линии наружная реклама информирование в средствах массовой информации и социальных сетях
Самые активные общественные организации, эковолонтеры и общественные экологические инспекторы могут побороться за звание «Эковолонтер года». Лучших из лучших определят в конце года Министерство экологии и природопользования Московской области и Фонд рационального природопользования.
Основные задачи волонтеров – выявление несанкционированных свалок шин и привлечение к участию в программе сервисных центров (шиномонтажей) для бесплатного приема утильных шин от населения. Необходимые материалы для работы волонтеров (листовки, наклейки, визитки) мы предоставим!
Видео:Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО БризСкачать
Утилизация шин
Наша компания не занимается утилизацией шин, не дает справок и консультаций! Адрес ближайшего пункта подскажут по телефону горячей линии 8-800-700-35-06.
Автомобиль изобрели более 100 лет назад. И почти все это время человеку приходится решать, что делать с отработанными шинами. До недавнего времени их просто вывозили на свалки в составе мусора. Но повсеместное загрязнение атмосферы, ухудшение экологической обстановки на всей планете заставляют отказаться от этого метода утилизации. Да и разлагаться среднестатистическая шина будет столетиями, становясь источником веществ, вредных и для человека, и для животных.
Важный момент! В соответствии с ФККО покрышкам присвоен IV класс опасности. Штрафы за несанкционированное, неправильное хранение, самовольное сожжение, вывоз на мусорные полигоны исчисляется сотнями тысяч рублей. Это относится и к юридическим лицам, и к физическим. Организации, занятые в сфере приемки шин, их утилизации, обязаны иметь особую лицензию.
Видео:Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать
Способы утилизации автошин
Последние исследования показали, что автовладельцы только в столичном регионе ежегодно вывозят на свалки не менее 70 тыс. тонн старых покрышек. В измельчительные комбайны поступает не более 10% от всего объема. Еще 20% отправляется на пиролиз. На выходе получается газ и синтетический аналог мазута, пригодный в качестве топлива.
Еще какое-то количество шин попадает в руки умельцев и обретает форму клумб, детских качелей, лебедей, подставок и иных малых архитектурных форм. Большая часть покрышек остается гнить на свалках, где их грызут мыши и крысы. Если в результате чьих-либо халатных или преступных действий, мусор на полигоне вспыхивает, в небо поднимается столб черного ядовитого дыма.
Вместе с тем, из старых автопокрышек можно извлекать металл, получать каучук, некоторые полимеры и корд. Грамотная переработка помогает экономить невосполнимые ресурсы, такие как нефть и газ.
Все применяемые на данный момент времени способы утилизации шин относятся к одной из двух групп:
В первом случае шины, так или иначе, измельчают, режут на части. Состав полимеров и свойства остаются неизменными. Химические методы предполагают изменение внутренней структуры молекул, получение принципиально других по структуре материалов.
Если говорить о наиболее востребованных методах утилизации, необходимо выделить следующие:
- бародеструкция. Материал режется на крупные куски. Потом отжимается корд. На выходе — гранулы диаметром не более 0,8 мм;
- измельчение под воздействием озона. Диаметр готовой крошки — не более 0,2 мм;
- резка на гранулы механическим способом;
- воздействие высоких температур или пиролиз. Резина в особых камерах нагревается до 10000С и распадается на ряд составляющих, в том числе газ. Его можно использовать в качестве топлива для котельных;
- взрывы с циркуляцией;
- охлаждение при помощи жидкого азота до температуры до -9000С с последующим дроблением на гранулы;
- псевдосжигание в закрытых камерах при обязательном воздействии высокого давления;
- прямое сжигание при одновременной подаче больших объемов кислорода;
- косвенное сжигание. Газ, полученный в результате пиролиза, подается в камеру, где уничтожаются шины;
- восстановление.
Последний вариант наиболее экономически выгоден. В частности, это относится к грузовому транспорту: МАЗам, БелАЗам и т. д. Шина, восстановленная методом вулканизации, стоит значительно дешевле новой. Покрышки с легкового автотранспорта вулканизировать нецелесообразно. Их проще переработать.
Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать
Что получают из старой «резины»
Обратите внимание! Вне зависимости от выбранного метода шины утилизируются полностью. Отходы — минимальные. Под их размещение не требуются отдельные полигоны, помещения, склады.
При небольших первоначальных вложениях из автопокрышек можно получать:
Резиновую крошку
Ее направляют на предприятия, производящие прокладки для сантехники и автотранспорта, уплотнители на окна. Гранулы незаменимы при изготовлении ковриков, подошв для обуви, жидкой кровельной резины. Ее добавляют в асфальт, чтобы он становился прочнее. Резиновая крошка востребована при изготовлении спортивных снарядов и покрытия для детских площадок.
Измельчение шин до состояния гранул — наиболее популярный и востребованный способ утилизации.
Синтетический аналог нефти
Переработка автопокрышек позволяет экономить нефть — не возобновляемый ресурс. На первом этапе после отжима получается синтетическая жидкость, подлежащая дальнейшей трансформации в мазут, бензин, авиационное топливо.
Если в переработку запустить 1 (одну) тонну старых шин, можно извлечь до 600 кг полуфабриката, сходного по своим свойствам с нефтью. Прохождение всей технологической цепочки позволит залить в баки машин до 350 литров бензина с высоким октановым числом.
Металлокорд
Металла в покрышках относительно немного. В основном это — шипы, незаменимые на зимних дорогах. Их извлекают и направляют на переплавку. Количество циклов переработки практически бесконечно.
Газ чаще всего сгорает в тех же установках, где происходит переработка резины. Если есть трубопровод, его перекачивают в котельные для обогрева жилых массивов.
Неиспользованные остатки после очитки от шлаков, отходов резины выбрасывают в атмосферу. Исследования показали, что вред от такого газа не превышает ущерб, наносимый ежедневно автомобилями, в частности, грузовыми.
Технический или пиролизный углерод
Для получения технического углерода исходное сырье загружают в специальные камеры, где оно тлеет без доступа кислорода. Результат востребован у строительных и подрядных организаций. Углеродистое сырье используют в качестве пигмента при подготовке бетона, изготовлении изделий из пластмассы.
Как организовать процесс утилизации шин
Автопокрышки можно перерабатывать практически без отходов. Но для этого требуется:
- линия по резке и последующей утилизации. Разместить конвейер можно в помещении размерами 3,5х5 метров. Высота потолков — не менее 10 метров;
- склады. Нужно где-то хранить и исходное сырье, и готовые полуфабрикаты;
- цистерны для сбора синтетической нефти;
- гидравлические ножницы.
Первоначальные вложения, включая расходы на монтаж оборудования, сбор и доставку шин, составляют до 2 млн. рублей. Как показывают практика и статистика, заниматься переработкой только старой резины экономически нецелесообразно. Больший эффект можно получить, если дополнительно собирать и измельчать пластик, макулатуру, древесину, ветошь.
Еще одна проблема связана с выбором помещения под размещение оборудования. Оно не должно размещаться в непосредственно близости от жилых домов и социальных объектов. Минимальное расстояние — 300 метров. Снизить расходы на аренду или покупку здания можно, если обратить внимание на заброшенные промзоны, расположенные за городской чертой. Но в этом случае возрастают расходы на доставку исходного сырья.
Помимо этого, придется выполнять все требования ФЗ «Об охране окружающей среды». МЧС и Ростехнадзор не разрешат запустить завод в эксплуатацию, если не будут смонтированы полноценные очистные сооружения, атмосферные фильтры. И в дальнейшем придется периодически общаться с инспекторами, желающими взять пробы воздуха, грунта и воды. При выявлении нарушений в соответствии с ГК РФ возможна приостановка деятельности оборудования и цехов полностью на 90 суток.
Утилизация шин в странах Европы
В большинстве западных государств штрафы за покрышки, вывезенные на свалку, достигают тысяч евро. Но и за утилизацию приходится платить. Чтобы снизить нагрузку на конечного потребителя, производители и продавцы шин предлагают самые разные условия, например:
- предоставляется скидка на новую продукцию. Автовладелец привозит старую резину и получает новую с небольшой доплатой;
- приемкой негодных покрышек занимаются те же, кто их продает. Владелец машины знает, что ему не придется искать пункт приемки;
- стоимость сдачи шин в утиль покрывается страховкой. Наличными утилизация не оплачивается;
- за сданные покрышки предлагаются сторонние товары или услуги со значительной скидкой. Например, можно получить купон на ящик пива или голову сыра.
В Европе проблема утилизации изношенной резины практически решена. И главный стимул для граждан — штрафы. В России жителям пока проще вывезти шины в ближайшую лесополосу. И наказание никого не пугает.
🔥 Видео
Переработка Автомобильных Шин | Пиролиз Покрышки в Биотопливо и ГазСкачать
Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать
Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать
Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать
Правильная утилизация шин.Скачать
Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать