Замена клапана авс мерседес атего 818

Авто помощник

Олег у меня из за ошибки по заднему клапану 3323 вроде клапана перестали щелкать, это уже после того как восстановил Всё и выехал с рабочим, буквально сегодня пробежались по проводке заднего клапана до мотора, серьезного ничего не нашли, но гофра была в воде, короче чуть переделали изоляцию и будем посмотреть, если ошибка опять появится то уже до кабинете пойдем искать, она появлялась только в слякоть. Замыкание на массу.

А автору у меня машина 99 года, брал ее с нерабочим абс и было всего две ошибки по датчикам, за три года стало четыре ошибки но одна по клапану как раз плавает. Поменял три датчика и Всё заработало, даже проводка оказалась целой. Как проверить датчики можно почитать, но в кратце купив два датчика задних прямых, я брал самые дешевые по 600р. Подцепив их на фишки, даже без установки, уже можно можно понять что в датчиках дело или в проводке.

Активные ошибки по абс
1 4050
1 4150
1 4045
1 4051
1 4145
1 4151
1 4249
1 4349
1 4351
1 4349
1 4149
Плавающая 1 4049
Нашёл все расшифровки кроме 1 4151
Просто взяли машину с виду уставшую но двигатель коробка и мосты в идеале
Кабину подварил покрасили машину пластик весь новый а вот абс неработает он особо то и не нужен но просто не люблю когда что то не так

Сёма датчики прозванивал правый живой проводка Коротит возле фишки
Сзади вообще датчиков нет а передний левый труп

Видео:Замена клапана ABSСкачать

Замена клапана ABS

Замена клапана авс мерседес атего 818

WDB9702271k764228
Да, мое-)
Друг за другом проблемы идут: 1. Перепускной клапан 2. Электромагнитный клапан abs 3. В ресивере штуцер пластиковый угловой, к которой трубка подходит. Между штуцером и гайкой зашипело.

Максим F1, все 3 клапана одинаковые. Или ошибаюсь?

Цена за Mercedes A0044296544: 21655,13 рублей.
Febi: 7022,13 рублей
Вот и фото нашел по номерам)))

Подниму тему, шипит кран абс то ,что на картинке кто нибудь разбирал ничего сложного там нет,если ошибки по нему нет,внутри мембрана,возможно в ней причина на разборке этот кран стоит 1000 рур

ремонтировать систему нет желания привык без нее считаю не нужной опциейвот такое считаю большой ошибкой,видимо вы не попадали в ситуации, когда АВС помогала избежать больших проблем,тем более,в вашем случае ,восстановить работу, не проблема

ничего сложного там нет,если ошибки по нему нет,внутри мембрана,возможно в ней причина на разборке этот кран стоит 1000 рур

вот такое считаю большой ошибкой,видимо вы не попадали в ситуации, когда АВС помогала избежать больших проблем,тем более,в вашем случае ,восстановить работу, не проблема

Может и ошибаюсь ,сколько ездил на грузовиках как то не жалел ,что его нет , на легковой кстати тоже не пойму , трещит под педалью,а толку нет, если дело только в датчике может и востановлю попробую ,что да как.
А как прочитать ошибки? Уменя на дисплее ,пишет что с абс что-то не так ,а номера нет , показывает нужно сбросить конденсат,который давно уже сбросили, как вообще «подружиться » с компьютером, знакомый что то там давил на экране что там показывало, может самодиагностику какую можно сделать?

В Подольске на разборе их много по 1000, себе взял один, завтра поменяю, без абс фигово, убраться можно на раз.

Что за разборка? На съезде с М2 ?

Я считаю самый надёжный метод — ключ разрезной. На передке тоже закисали, резал к чертям камеру, ибо тоже «на подходе» была, менял ее и ремкомплект штуцера.
То есть нет смысла их перебирать, чистить как 4х контурный?И ремкомплеетов к ним нет?Может получится шланг вырвать,да гайку в тиски?
Я так понял закисло там,где была рука человека,у которого не хватило ума графитки на резьбу положить.

Короче минус клапан,минус энергач,и супортам с дисками трындец)))

Видео:Замена клапана расширительного бачкаСкачать

Замена клапана расширительного бачка

Замена клапана авс мерседес атего 818

Андрей31
значит двухпроводной.

Действия следующие — отводишь колодки на суппорте до максимума. Разбираешь датчик и выставляешь ползунок на самый кончик дорожки. потом обратно аккуратно чтоб не сдвинуть ползунок собираешь датчик и устанавливаешь в суппорт, только после этого можно свести суппорт.

Трехпроводные датчики я устанавливаю по компьютеру — там он показывает состояние колодок. разводишь суппорт, снимаешь датчик не отключая его от фишки и путем вращения датчика выставляешь по компьютеру остаток колодок — 100% после чего собираешь все обратно.

Читайте также: Клапан предохранительный ду125 ру16 рычажно грузовой фланцевый двухрычажный

Загорелось: BS Передний мост: возможны только подфункции.Всё работает.
В общем, ошибка показала 3127 КЛАПАН! Спасибо Тin.
Заменил я этот кран АБСа на левом колесе, разобрал старый. и, купил ещё один на другую сторону.
Вот номер крана, если кого интересует: WABKO 4721950160

ЗЫ Атего 2 2005, краны стояли родные.

Всем добрый день, вот ехал я на своей атеге и загорелась ошибка, помогите расшифровать ее, очень странно начала себя вести машина, сначала заморгал оранжевый треугольник с восклицательным знаком, а потом загорелась ошибка тормозной системы, значок оранжевого цвета (кабинка с кружком и по бокам кружка скобки), что это может быть. А на панеле загорелось значок, похожий на солнышко с лучиками с восклицательным знаком.
Atego 2006 года, 1222L, win wdb9702551l166671

ошибка BS 1 4041 E 01
спасибо

Всем добрый день, вот ехал я на своей атеге и загорелась ошибка, помогите расшифровать ее, очень странно начала себя вести машина, сначала заморгал оранжевый треугольник с восклицательным знаком, а потом загорелась ошибка тормозной системы, значок оранжевого цвета (кабинка с кружком и по бокам кружка скобки), что это может быть. А на панеле загорелось значок, похожий на солнышко с лучиками с восклицательным знаком.
Atego 2006 года, 1222L, win wdb9702551l166671

ошибка BS 1 4041 E 01
спасибо
может это нет 4041 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет короткое замыкание на массу

Парни подскажите может кто сталкивался НЕ РАСТОРМАЖИВАЕТСЯ ТОМОЗНАЯ СИСТЕМА ЗАДНИХ КОЛЁС .на атеги 817 ресорной 2000.Начал искать на ручник в салоне воздух не подаётся ,Но я как понимаю там из трёх трубок в одной он должен быть постоянно.В ресиверах воздух есть Кран ускорительный ручника поменял,рядом с ним Кран трмозных усилий,3 трубочки подходят две толстые и тоненькая.На одной воздух есть а на другой толстой нет.Это так должно быть? И остаётся Четырёх контурный кран .трубки все продул. В четырёх контурном откручиваю нижнею трубку та которая к отбойнику не идёт воздух так должно быть или нет ? Незнаю Что менять четырёх контурный или тормозных усилий ? .

Погодь дружище. Была месяца два назад тема про замерзшие трубки ручника, человек нашел засор от ресивера до ручника (который в кабине). Погляди, там человек описывает очень четко как все работает (именно ручник). А вообще должно быть так: на кран ручника должны идти трубки:
1. Постоянный с ресивера
2. Управление с ручника в кабине
3. На левый энергач
4. На правый энергач

Не трогай пока четырехконтурный, смотри приходит ли давление на кран, после этого нужно дальше плясать. Учти что расторможенная система это означает давление на левом и правом энергаче больше 6 очков.

Видео:Установка датчиков ABS. Дополнение к предыдущему видео. мерседес ATEGO.Скачать

Установка датчиков ABS. Дополнение к предыдущему видео. мерседес ATEGO.

Тема: Топливная система

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:РЕМОНТ БЛОКА АБС (ABS) за 5 минут! Если не работает АБС в Мерседес и других марках! |#24Скачать

РЕМОНТ БЛОКА АБС (ABS)  за 5 минут! Если не работает АБС в Мерседес и других марках! |#24

Re: топливная систем

Ставят подкачку от камаза,но лишнее сопротивление и насос умрет «недорогой «оригинальный быстро,потому и на актросах ставят с нулевым сопротивленим насосы подкачки,

Видео:ремонт ABS Мерседес АтегоСкачать

ремонт ABS Мерседес Атего

Re: топливная систем

толяныч поясни..насос какой умрет камазовский или родной от мерса..как-то написал расплывчато

Видео:замена четырехконтурного защитного клапана Мерседес АтегоСкачать

замена  четырехконтурного защитного клапана Мерседес Атего

Re: топливная систем

Родной сдохнет быстро и качественно.

Видео:Краны ABS.Неисправности и методы их устранения.Скачать

Краны ABS.Неисправности и методы их устранения.

Re: топливная систем

вопрос следующий..а кто ставил чет типа обратного клапана? мож чет из сантехники че приколхозить..приехал-закрыл ..при запуске открыл

Видео:Мерседес атего 2 обратных клапана часть 1Скачать

Мерседес атего 2 обратных клапана часть 1

Re: топливная систем

нафига. )))))если соляр в бак убегает значит подсос.система неисправна и не нет полной тяги.может проще найти и починить.и куда краны на оба топливопровода. на подачу и обратку. соляр и там и там может убежать.

поставить обратный клапан в систему значит создать лишнее сопротивление.там уже есть шарик под сеточкой.

да и колхоз со шлангами не надолго.шлангов хватает только на год

и где то проглядеть сделать провис от бака до двигателя.обязательно зимой получите подарок ледок в провисе.немецкая система четко идет от бака до движка без лишних провисов

Видео:Мотор не тянет, плохо заводится. Замена обратного клапана и топливного насоса. Мерседес Актрос.Скачать

Мотор не тянет, плохо заводится. Замена обратного клапана и топливного насоса. Мерседес Актрос.

Re: топливная систем

Олег, не соглашусь с тобой:
1. Вот у многих нет сепаратора, а на некоторых стоит(а это дополнительный фильтр и значит дополнительное сопростивление), насос не умирает.
2 В позапрошлом году поставил себе подкачку с фильтром от «Транзита» (там принцип как у новых камазов) и ничего машина бегает нормально уже второй год(а протяжка там ой какая тугая).
Поэтому считаю, что если поставить простую камазовскую подкачку, то она совсем не навредит(но это лично мое мнение)

Видео:Двигатель не тянет. автомобиль не едет. мерседес атего. 904 906 мотор.Скачать

Двигатель не тянет. автомобиль не едет.  мерседес атего. 904 906 мотор.

Re: топливная систем

пока постою пакурю..мож еще че нибудь скажет..пока 50-на 50..вроде поставить а вроде стремает

Видео:Регулировка клапанов мерседес ATEGO.Скачать

Регулировка  клапанов мерседес ATEGO.

Re: топливная систем

дмитрий 52, лучше заморочиться и топливную систему исправить, если есть какие нибудь проблемы, чем колхозить!

Последний раз редактировалось imported_evgDUBNA; 21.03.2016 в 22:44 .

Видео:Замена заднего датчика АВС на Атего ЕВРО-6Скачать

Замена заднего датчика АВС на Атего ЕВРО-6

Re: топливная систем

так вот и вопрос в чем..там тема от меня есть ..(не заводится авто после замены топливных фильтров)..официалы тоже толком ничего не сделали..продавили систему.проверили тннд.по компу ошибок нет.все тип-топ..а авто то с-пол-фырчка.то как при морозах..а то и без шнапса ваапще ни как..как забрал авто у официалов.поехал не далеко .круг где-то 700 км..встал на стояку.через 3 часа встал поссать. и поробовал завести..завелась. но хреново. следующий запуск был через 4 часа простоя..схватила с пол-фырчка.поставил под разгрузку.авто тарабанило где-то час.заглушил..и через полчаса.крутит а признаков не подает..шнапс в харю ей.завелась.вот и с чем тут заморочится? Х его Знает

Видео:регулировка зазора кольца ABS. мерседес АТЕГО.Скачать

регулировка зазора кольца ABS. мерседес АТЕГО.

Re: топливная систем

дмитрий 52, была точь в точь проблема, у товарища, помогла замена медных и резиновых колец на форсунках.
У меня тоже было такое в том году один в один. Я сначала форсунки отдавал в ремонт, плд, не помогло, только лишь дымить перестала черным, обратный клапан поменял — не помогло, помогла замена топливного насоса, и у меня почему то не было прокладки на ННД и когда насос снимал, болты от руки открутились, может и сосало там Хз. В итоге вся топливная новая.

Последний раз редактировалось imported_evgDUBNA; 21.03.2016 в 23:22 .

Читайте также: Масляные фильтры с редукционным клапаном

Видео:Замена корпуса влагоотделителя. Травит воздух .мерседес ATEGO.Скачать

Замена корпуса влагоотделителя. Травит воздух .мерседес ATEGO.

Замена клапана авс мерседес атего 818

Анатолич подскажи как тягу правильно поставить ,гайками вверх или вниз

Конец с регулировкой вверхувниз ,а не наверх ,перепутал

WDB9700151L306387
MERCEDES
ATEGO
модель 816
год 2008

Факт — нет регулятора тормозных сил на этом автомобиле с подвеской на рессорах.

WDB9700151L306387
MERCEDES
ATEGO
модель 816
год 2008

Факт — нет регулятора тормозных сил на этом автомобиле с подвеской на рессорах.

Макс,респект! ,, Век живи-век учись»(это я себе).

Саня !
Я сам удивлён ! даже EBS нет !

Олег !
Ускорительный и клапана ABS, и всё !

Вот так, человек задаёт вопрос,
мы его разбираем и для себя и для других картину более ясную рисуем.

Gagauz_71
Как зовут ?
Спасибо огромное !

WDB9700151L306387
MERCEDES
ATEGO
модель 816
год 2008

Кран главный тормозной
WABCO, 461 315 263 0, (4613152630)
MERCEDES, A 004 431 41 05, (A0044314105)

Клапан ABS (на автомобиле установлено 3шт — 2шт спереди и 1шт сзади)
WABCO, 472 195 016 0, (4721950160)
MERCEDES, A 004 429 65 44, (A0044296544)

Ускорительный клапан рабочего тормоза заднего моста
WABCO, 973 011 004 0, (9730110040)
MERCEDES, A 004 429 62 44, (A0044296244)

Ускорительный клапан стояночного и ручного тормоза
WABCO, 973 006 003 0, (9730060030)
MERCEDES, A 004 429 63 44, (A0044296344)

Итог !
Святая простота !
Минимум электроники. Очень круто !

Выше в сообщение всё добавил основное с номерами. Дерзайте !

Если интересно,
позже ещё дополню там.

WDB9700151K372109
MERCEDES
ATEGO
модель 815
год 1998

да ничем ни отличаются)))))))))))) стояночный дешевенький пластиковый сейчас идет.а тормозной железяка.то есть как мы и обсуждали эту тему.можно жить без регулятора и немцы это сами показали))))))))))))))))))

у меня есть вопрос у меня есть пару таких ускорителей которые просвистели(дешевые похоже даже не чина)))))ни одной цифры ни одной маркировки.и пластиковые и не разборные типа.на каких то типа клепках.перебрать возможно.

стояночный дешевенький пластиковый сейчас идет
Пластик — не из-за дешевизны.
А для того,
что когда сброс с энергоаккумуляторов
большого количества воздуха и резко
то клапан металлический охлаждается чересчур
и конденсируется влага,
образование льда в клапане,
это плохо.

Пластиковые и не разборные. На каких-то клёпках. Перебрать возможно ?

Поляки из WACH-MOT делают на них ремкомплект.

У тебя по образу WABCO или BOSCH ?

у нас просто магазин траклайн.и парни с польши тягают железки.они и привезут.остальные просто бараны.просят номер детали.потом вин.потом размеры.

Олег,
вот обновил инфо по регулятору тормозных сил механическому (для рессор), тот который на твоём авто установлен.
Наконец-то сделал, то что раньше просил, я там расписал кратко.

У кого будут вопросы — пишите !

Вот тут
http://www.atego-club.ru/showthread.php/2253-Pnevmatika-Regulyator-tormoznyh-sil-mehanicheskij-WABCO (http://www.atego-club.ru/showthread.php/2253-Pnevmatika-Regulyator-tormoznyh-sil-mehanicheskij-WABCO)

Саня !
Я сам удивлён ! даже EBS нет !

Олег !
Ускорительный и клапана ABS, и всё !

Вот так, человек задаёт вопрос,
мы его разбираем и для себя и для других картину более ясную рисуем.

Gagauz_71
Как зовут ?
[B]Спасибо огромное !

Итог !
Святая простота !
Минимум электроники. Очень круто !
Спасибо за инфу, а зовут Саша.

Саша, а есть фото клапана поломанного ? выложи, просьба.

С крашеной крышкой из ремонта, BOSCHевский.

От чего они так ломаются ? Трубка длинная и не закреплённая ?

Получается BOSCH не лопается, а WABCO да ?

И кстати ремкомплекты вроде разные на BOSCH и WABCO.

Читайте также: Клапан продувки адсорбера меган 2 замена

Предположу,
что увязка трубок тяжёлая,
в момент попадания авто в яму,
увязка как раз натягивает верхнее соединение,
которое под давлением воздуха.

И ещё может повышенное давление в контуре 3 (стояночный тормоз).

Коллеги! У меня 12 серия рессорник тож досталась без тяг.Читал,но ведь без фото не хрена не понятно.мож кто скинет? Буду признателен. И вопрос! Можно на среднее положение поставить эту хрень( название не знаю).

Фото на машине как все стоит.спасибо.

я может глуплю.но на всех машинах всегда тяга подвязана кверху до упора.да вон у парней с Тулы оказывается вообще немцы кран поставили без регулировки.обыкновенный ускоритель.и с тягой кверху кран работает также как обыкновенный ускоритель.товарищу на ман на воздухе поставил ускоритель обыкновенный.он все маялся то есть тормоза то нет.регулировали.закончило сь заменой на ускоритель.дешево и сердито)))))))но это сугубо мое мнение.с нашими кочками и ямами.тяга разболтается и кран встанет в аварийный режим на полпогрузки.или вообще на ходу эта тяга отпадет. у моего водятела отпала.и он проехал 500 км груженный с передних барабанов аж окалина отлетела.под сраку груженный на передних тормозах приехал(дебил)

Нет,Олег,не глупишь. Учитывая все вышесказанное тобой-самый оптимальный вариант подвязки тяги,45 градусов от горизонта,т.е. максимальный угол подъема тяги при полной загрузке авто. В самый верх,вертикально, подвязывать не стоит. большая вероятность выхода из строя крана преждевременно,это утверждение моего воздушника,сам не вникал в причину. Не стоит забывать о износе торм. колодок при подвязке тяги. Если брать 100 тыс пробега ,то задние придется менять уже на 80тыс.

Подписываюсь под вышесказанным Олегом и Сашей.
вариант подвязки тяги, 45 градусов от горизонта, т.е. максимальный угол подъема тяги при полной загрузке авто. В самый верх,вертикально, подвязывать не стоит. большая вероятность выхода из строя крана преждевременно, это утверждение моего воздушника, сам не вникал в причину.
Уточняю,
после максимального открытия весь остальной ход — свободный (на максимальном значении),
регулятору от этого ничего не будет, повреждений «0».
Максимальный угол в зависимости от модели регулятора может отличаться.

Насколько велика поломка что хотите заменить регулятор тормозных сил ?

Ведь его работа очень оправдана.
Не только колодки быстрее износ.
Не загруженное авто —
задний мост будет норовить блокировку,
ABS будет попускать,
постоянно в работе система ABS,
при этом передняя ось не дотормаживать
(из-за водителя,
он не может равномерно распределить усилие
отдельно на перед и зад если регулятор не работает или заменён).
Это конешно теория.

Понятно что загруженный всё будет хорошо.

У Саши с Тулы
Gagauz_71
WDB9700151L306387
MERCEDES
ATEGO
модель 816
год 2008

«Рессорник» без регулятора.
Факт.
Возможно вся функция таки возложена на систему ABS ?
Или по другому,
скажем так —
для плохих дорог немцы
решили оставить самый простой и надёжный вариант — только ускорительный клапан.
Пусть износ или недостаточно эффективно но надёжно.

Переподключить очень просто !

Регулятор — Ускоритель
вход 4 — вход 4
выход 2 — выход 2
вход 1 — вход 1

Изображения для примера («отдалённого», для мысли — скажем так, и т.д.)

На твоём авто такой регулятор тормозных сил:

Регулятор тормозных сил механический
WABCO, 475 720 005 0, (4757200050)
MERCEDES, A 004 431 78 12, (A0044317812, 0044317812)

Фото и так далее тут:
http://www.atego-club.ru/showthread.php/Пневматика: Регулятор тормозных сил механический WABCO 475 720 005 0 (http://www.atego-club.ru/showthread.php/2502-Pnevmatika-Regulyator-tormoznyh-sil-mehanicheskij-WABCO-475-720-005-0)

Краткие характеристики:
Вход 1 — 10 бар (максимальное значение)
Вход 4 — 8 бар (максимальное значение)
Выход 2 — 2.9±0.2 бар (тяжка регулятора 0° — максимальное значение при не гружённом авто)
Выход 2 — 8.2±0.2 бар (тяжка регулятора 16° — максимальное значение при максимальной загрузки авто)

Вход 1 — 10 бар (максимальное значение)
Вход 4 — 1 бар
Выход 2 — 0.6±0.2 бар (тяжка регулятора 0° — максимальное значение при не гружённом авто)
Выход 2 — 0.6±0.2 бар (тяжка регулятора 16° — максимальное значение при максимальной загрузки авто)

Вход 1 — 10 бар (максимальное значение)
Вход 4 — 2 бар
Выход 2 — 1.0±0.2 бар (тяжка регулятора 0° — максимальное значение при не гружённом авто)
Выход 2 — 1.7±0.2 бар (тяжка регулятора 16° — максимальное значение при максимальной загрузки авто)

Вход 1 — 10 бар (максимальное значение)
Вход 4 — 4 бар
Выход 2 — 1.6±0.2 бар (тяжка регулятора 0° — максимальное значение при не гружённом авто)
Выход 2 — 2.8±0.2 бар (тяжка регулятора 16° — максимальное значение при максимальной загрузки авто)

Вход 1 — 10 бар (максимальное значение)
Вход 4 — 7 бар
Выход 2 — 2.6±0.2 бар (тяжка регулятора 0° — максимальное значение при не гружённом авто)
Выход 2 — 7.0±0.2 бар (тяжка регулятора 16° — максимальное значение при максимальной загрузки авто)

🌟 Видео

Ошибка АБС 4343 Мерседес АтегоСкачать

Ошибка АБС 4343 Мерседес Атего

не накачивает воздух. мерседес АТЕГО.Скачать

не накачивает воздух. мерседес АТЕГО.

Как сэкономить на ремонте .Кранов АБС.Скачать

Как сэкономить на ремонте .Кранов АБС.

ТО ATEGO. 1 часть.замена масла. пропало давление масла мерседес.Скачать

ТО  ATEGO. 1 часть.замена масла. пропало давление масла мерседес.

Как опрессовать топливную систему на Атего. Как прокачать топливо.Скачать

Как опрессовать топливную систему на Атего. Как прокачать топливо.

Устройство топливного обратного клапана Atego. Разбираем смотрим.Скачать

Устройство топливного обратного клапана Atego. Разбираем смотрим.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток