Опции темы
Отображение
Видео:Как заменить задний амортизатор на VW TOURAN 1 (1T3) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена заднего амортизатора Volkswagen Touran — фотоотчет
Дошли руки повозиться с авто. Решил покопаться в замке зажигания, давно планировал это сделать, да все никак. Вот, наконец, решился. Хорошая статья по теме с примерами здесь https://etlib.ru/blog/595-remont-zamka-zazhiganiya
Также заменил задний амортизатор, публикую подробный фотоотчет.
Покажу как заменить задний амортизатор на Volkswagen Touran, 2011 года. У меня он менялся, потому что “вытек” и перестал работать. При визуальном осмотре на изношенном амортизаторе будут видны масляные запотевания возле штока. Также во время движения будет слышен глухой стук.
Оригинальный задний амортизатор — VAG 1T0 513 029 Q. Заменители: Meyle 126 725 0024, Boge 30-D52-A, KYB (Kayaba) 344459, TRW JGT429T, SACHS 310 715.
Оригинальная опора амортизатора — VAG 1K0 513 353 G. Заменители: Meyle 100 513 0008, Febi 23310, SNR KB957.07, Lemforder 29900 01, SACHS 802 340.
Пылезащитный комплект — Monroe PK331, Malo 176004KIT, KYB (Kayaba) 910157.
Инструменты и материалы для работы
- Домкрат;
- Ключ для колесных болтов;
- Щетка по металлу;
- Проникающая смазка;
- Медная смазка;
- Накидной ключ на шестнадцать, двадцать один;
- Головка на шестнадцать, двадцать один;
- Силовой вороток;
- Вороток с трещоткой;
- Карданчик;
- Разводной ключ;
- Шлицевая отвертка;
- Динамометрический ключ;
- Деревянный брус.
Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Далее подставляем деревянный брус под рычаг и опускаем на него автомобиль с домкрата.
Металлической щеткой очищаем один нижний и два верхних болта крепежа амортизатора.
Наносим проникающую смазку на болты крепежа амортизатора.
Головкой на “16” отворачиваем два болта сверху.
Накидным ключом на двадцать один отворачиваем нижний болт крепежа амортизатора.
После откручивания крепящих болтов демонтируем амортизатор.
Шлицевой отверткой снимаем колпачок гайки крепежа верхней опоры.
Накидным ключом на “16” отворачиваем верхнюю гайку крепления опоры и одновременно удерживаем шток от поворота разводным ключом.
После откручивания гайки, снимаем с амортизатора опору, пыльник и отбойник.
Прокачиваем амортизатор нажав на шток 5-7 раз.
Одеваем отбойник с пыльником и опору на шток.
Наживляем и закручиваем гайку верхней опоры.
Закручиваем нижний болт крепежа амортизатора.
Закручиваем 2 верхних болта крепления на кузове.
Наносим медную смазку на плоскость прилегания колесного диска к тормозному и устанавливаем колесо.
- Верхние болты крепежа амортиза — 50 Нм, нижний — 180 Нм.
- Гайка верхней опоры — 25 Нм.
- Момент затяжки колесных болтов — 120 Нм.
Миниатюры
Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на VW TOURAN 1 (1T1, 1T2) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Фотоотчет Замена отбойников на задних амортизаторах Фольксваген Туран
на днях увидел печальную картину
Читайте также: Прокачка амортизаторов тач дог
причем на обоих амортах. по осени смотрел было все гут.
1 — Амортизатор
q снятие и установка
q необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части, стикер с данными автомобиля.
q применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“
2 — Защитный колпачок
3 — Защитный кожух
4 — Опорное кольцо
5 — Отбойник
6 — Опора амортизатора
7 — Гайка
q M10 x 1.0
q 25 Нм
q заменять после каждого снятия
q ослабление и затяжка → Илл.
8 — Крышка
1. крепится аморт тремя болтами, два сверху (под ключ на 16) и один снизу (под ключ на 21)
2. нижний не так просто открутить, он закручен с фиксатором резьбы (пришлось греть)
ослабляем. болт с головкой под ключ на 21
3. ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо
4. откручиваем верхние болты и нижний. снимаем аморт.
6. из-за отсутствия проф. инструмента, пришлось поработать болгалкой.
т.к. гайка под ключ на 16, пришлось сделать из ключа на 14 ключ на 16
9. собранный аморт ставим на место. проще его устанавливать, когда авто на колесах (независимая подвеска)
амортизатор к кузову — 50 Нм, затем довернуть на 45°, амортизатор к корпусу ступичного подшипника — 180 Нм
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена отбойников задних амортизаторов Фольксваген Туран
Спасибо!
Видео:Замена отбойников задних амортизаторов на VW TouranСкачать
Замена отбойников задних амортизаторов Фольксваген Туран
Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
На днях увидел печальную картину
причем на обоих амортах. по осени смотрел было все гут.
1 — Амортизатор снятие и установка
необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части см. стикер с данными автомобиля.
применяемость см. электронный каталог запчастей „ETKA“
2 — Защитный колпачок
3 — Защитный кожух
4 — Опорное кольцо
5 — Отбойник
6 — Опора амортизатора
7 — Гайка M10 x 1.0
25 Нм заменять после каждого снятия
8 — Крышка
1. крепится аморт тремя болтами, два сверху (под ключ на 16) и один снизу (под ключ на 21)
2. нижний не так просто открутить, он закручен с фиксатором резьбы (пришлось греть)
ослабляем. болт с головкой под ключ на 21
3. ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо
Читайте также: Почему меняют стойки амортизатора парами
4. откручиваем верхние болты и нижний. снимаем аморт.
6. из-за отсутствия проф. инструмента, пришлось поработать болгалкой.
т.к. гайка под ключ на 16, пришлось сделать из ключа на 14 ключ на 16
9. собранный амортизатор ставим на место. проще его устанавливать, когда авто на колесах (независимая подвеска)
амортизатор к кузову — 50 Нм, затем довернуть на 45°, амортизатор к корпусу ступичного подшипника — 180 Нм
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Видео:Как да сменим задни амортисьори на VW TOURAN 1 (1T3) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать
Замена передних амортизаторов
Опции темы
Отображение
Видео:Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAGСкачать
re: Замена передних амортизаторов
Вчера менял опорный подшипник, вернее саму верхнюю опору, потому что подшинику как правило ничего не бывает, а на опоре продавливается резина. Так вот, дворники я не снимал, всё откручивается и так нормально. Далее, пришлось менять кости, потому что не смог их открутить-очень уж закисли, даже ВД не помогла, пришлось резать болгаркой, и поэтому получились непредвиденные расходы на 1000руб. Далее снимаем шаровую, вытаскиваем шрус, и стойка у вас в руках. Да, чтоб всё это не упало у вас, оставьте один болтик сверху наживленный, и уже откручиваете его самым последним. Так же нужно снять тормозной суппорт, и аккуратно датчик АВС. Вроде всё-стойка у вас в руках, и тварите с ней что хотите. Кстати попутный вопрос напрашивается у меня. А нужно ли делать развал после всей этой процедуры? Где он регулируется, и чем вообще на наших машинах?
так же столкнулись с тем, что оригинальная конструкция пыльников и отбойников не очень живучая
как альтернативу, могу предложить комплект BOGE 89-042-0, которые предназначены для Golf IV. А мы их уже давно ставим и на все прочие.
Благодаря конструкции, где пыльник надет сверху отбойника, чехол никогда не оголяет шток, даже когда разбивается и амортизатор и отбойник
сегодня решил углубиться в вопрос крепления пыльников. Не стал ждать, пока кто-нибудь приедет в работу, просто выскреб из угла все комплектующие:-)
вот действующие лица: верхняя опора, отбойник и пыльник
сначала смотрим на отбойник.
Он состоит из двух частей, но у черной пластмаски нет своего оригинального номера, скорее всего она является частью отбойника.
на первый взгляд, всё просто: чехол надевается на эту пластмассовую чашку, и держится на его выступающей кромке
Читайте также: Втулки задних амортизаторов паджеро 4
но приглядевшись внимательно, обнаружил ошибку в своих выводах. Диаметр пыльника больше, чем диаметр чашки.
Взял в руки верхнюю опору
куда прекрасно вставляется выступающая по периметру бороздка
вырисовывается следующая картина: пыльник должен вставляться именно в опору
и уже сам по себе прекрасно держится
но это ещё не всё. Когда опора с чехлом надевается на шток амортизатора, отбойник с пластмассовой чашкой оказывается внутри
и становится замком, не давая чехлу соскочить. Для наглядности картинки я разрезал старый чехол
вставлен пыльник:
всё, оно само уже не вывалится. Но что же тогда мы часто наблюдаем?
так это отрыв пыльника, а не его выпадание!
так что имеем прямой повод для замены.
И ещё поподробней о предлагаемой мной альтернативе:
надевается на шток сначала отбойник, на него — пыльник
и всё это прекрасно дружит с родной верхней опорой
и помните, что рваные пыльники и разбитые отбойники являются косвенным признаком неисправности аомртизаторов. Не обязательно они должны при этом стучать и складываться совсем без сопротивления. Достаточно, что бы их характеристики стали отличаться от заложенных на заводе
надеюсь, кому-нибудь пригодится:-)
Я недавно поменял «отбойники» передних амортизаторов, пыльники оставил старые, подушки амортизаторов были не просевшие.
На замену с двух сторон ушло где-то порядка 12 часов неспешной работы (делал три вечера после работы).
Параллельно заменил пыльник внутреннего трипода с левой стороны (покурил в инете — это болезнь автоматов и DSG коробок и левый пыльник это расходник).
Сначала пытался вытащить стойку из ступицы, но ничего не вышло, не хватило вылета чтобы достать из ступицы. Пришлось идти более долгим путем, с откручиванием ступичного болта, шаровой (3-гайки от рычага), рулевого наконечника и тяги с стабилизатору (в народе косточка).
Как я понял, вытащить стойку из ступицы (для откручивания нужна 12 лучевая бита M14 — я брал Force за 5$ ) получится если только полностью «поддонкратить» передок.
Ступичный болт у меня 12 гранный закручивается 70 нм + доворот на 90 град (доворачивается тяжело) .
Не путайте с 6 гранным ступичным болтом, который закручивается, если не ошибаюсь, 200 нм + доворот на 180 град.
Отдельное спасибо — Яков ГЛ, помогла информация по поводу крепления пыльника, не пришлось ломать голову, правда у меня пластиковая чашка на отбойник (1K0 412 303 M) не одевается, немного другая конструкция и у меня ее просто нет.
Последний раз редактировалось SergeyLTD; 26.11.2012 в 16:25 .
💡 Видео
замена амортизаторов (пыльников) vw touranСкачать
Замена задней пружины на многорычажной подвеске (без ямы)Скачать
Замена задних пружин без съёмника на фольксваген тоуран. VW TouranСкачать
Wie VW TOURAN 1 (1T1, 1T2) Stoßdämpfer hinten wechseln [AUTODOC TUTORIAL]Скачать
ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VW TOURAN 1 (1T1, 1T2) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
ЗАМЕНА ВТУЛОК И СТОЕК ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА / ФОЛЬКСВАГЕН VOLKSWAGEN TOURAN / МЕЛКИЙ СТУК В ПОДВЕСКЕСкачать
СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать
За это можно ненавидеть VAG! Замена опорных подшипников и амортизаторов - VW TiguanСкачать
Замена отбойников задних амортизаторов VW TIGUANСкачать
Wie VW TOURAN 1t3 Stoßdämpfer hinten wechseln [AUTODOC TUTORIAL]Скачать
Cómo cambiar los amortiguadores traseros en VW TOURAN 1 (1T1, 1T2) [VÍDEO TUTORIAL DE AUTODOC]Скачать
Как заменить пружины задней подвески VW TOURAN 1 (1T1, 1T2) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Comment remplacer un amortisseur arrière sur VW TOURAN 1t3 [TUTORIEL AUTODOC]Скачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на VW GOLF 5 (1K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать