Продемонстрируем процесс замены задних амортизаторов Volkswagen Tiguan с двигателем 2.0, 2008 года выпуска. Меняем амортизаторы по причине стуков при проезде неровностей. Работа очень простая и не потребует много инструментов.
Видео:За это можно ненавидеть VAG! Замена опорных подшипников и амортизаторов - VW TiguanСкачать
Диагностика и выбор запчасти
При визуальном осмотре амортизатора можно обнаружить масляные запотевания, а при движении на небольшой скорости по неровностям будет слышен стук.
Оригинальный задний амортизатор — VAG 5N0 513 049 AT (газонаполненный). Заменители: TRW JGT1016T, Monroe E7816, KYB (Kayaba) 349067, SACHS313 252.
Видео:Фольксваген Тигуан | Замена задних амортизаторов от А до ЯСкачать
Как поменять
Из инструментов для работы понадобится:
- домкрат;
- ключ для колесных болтов;
- вороток с трещоткой;
- Torx T25;
- накидной ключ на шестнадцать, двадцать один;
- рожковый ключ на четыре;
- шлицевая отвертка;
- тиски;
- динамометрический ключ.
Процесс замены смотрите в фотоотчете. А вот при сборке рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:
- Болты крепежа амортизатора нужно тонко смазать графиткой чтобы они в будущем легко открутились.
- Момент затяжки нижнего болта 180 Нм, верхнего 50 Нм + доворот на 45 градусов.
- Перед установкой подкрылка рекомендуем смыть всю грязь, которая под ним скопилась за годы эксплуатации.
Поддомкрачиваем и демонтируем колесо. Кладем его под порог для безопасности.
Для получения доступа к верхним болтам крепежа амортизатора потребуется снять локер. Для снятия локера по периметру откручиваем все винты крепежа и демонтируем его. Винты под Torx T25.
После снятия локера мы получили доступ к верхним болтам крепежа амортизатора.
Отворачиваем снизу болт крепежа амортизатора и вынимаем его. Болт закручен в алюминиевый кулак и как правило очень сильно закисает. Чтобы открутить болт, рычага накидного ключа может быть недостаточно. Если у вас именно такой случай, попробуйте одеть трубку на ключ и попытаться открутить болт. Болт под ключ на восемнадцать.
Отворачиваем два верхних болта крепежа амортизатора. Болты сподручно откручивать воротком с головкой на шестнадцать.
Слегка сжимаем амортизатор рукой и демонтируем его.
С помощью шлицевой отвертки снимаем пластиковый колпачок и откручиваем гайку, которая удерживает верхнюю чашку амортизатора. Гайку крутим ключом на “16” и в то же время удерживаем шток от поворота ключом на “4”. Для удобства откручивания амортизатор можно закрепить в тисках.
Читайте также: Как происходит ремонт амортизаторов
После откручивания гайки снимаем опорную чашку и пыльник с отбойником.
Прокачиваем новый амортизатор. Нажимаем на шток 10-15 раз.
Держа амортизатор в вертикальном положении одеваем пыльник с отбойником, опорную чашку и наживляем крепящую гайку.
Удерживая шток от поворота затягиваем гайку и производим обратную сборку.
Видео:Замена задних амортизаторов VW Tiguan 2.0 TSIСкачать
Когда нужно менять задние амортизатора на Тигуане?
в Авто 20.04.2019 0 504 Просмотров
Одной из основных частей подвески во внедорожнике являются амортизаторы. Со временем они могут поизноситься, выйти из строя.
Без своевременной замены этих деталей может существенно увеличиться риск повреждений рулевого управления и подвески. Также выведенные из строя амортизаторы приводят к дополнительному повреждению автошин во время эксплуатации. Подробнее о замене задних амортизаторов на Тигуане можно прочитать тут http://www.запчасти-тигуан.рф/stati-obzory-anonsy/zadnie-amortizatory-tiguan.html.
Основным правилом при замене амортизаторов является принцип попарной замены деталей. Несоблюдение этого правила грозит креном автомобиля и снимает гарантию с установленных деталей.
Замену вышедшего из строя амортизатора лучше всего производить в специальном ремонтом салоне. Это позволит избежать негативных последствий и аварийных ситуаций во время движения по дороге.
Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Проверка амортизаторов
При проверке амортизирующих деталей в первую очередь производиться осмотр целостности пыльника.
Также необходимо оценить отбойник амортизатора. При малейших его повреждениях необходимо произвести замену износившейся детали. Отбойник должен плотно прилегать к штоку. Это поможет предотвратить быстрый износ амортизирующей стойки.
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ И ПОПЕРЕЧНЫХ РЫЧАГОВ / VOLKSWAGEN PASSAT B6 - ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б6Скачать
Установка задних амортизаторов
Для грамотной замены задних амортизаторов на Volkswagen Tiguan лучше всего обратиться в специализированный сервис, оборудованный всеми необходимыми инструментами. С такой работой могут справится мастера различных уровней.
Для установки амортизирующих деталей используется съемник, который позволяет снимать и возвращать на прежнее место пружины задних амортизаторов.
При замене передних амортизаторов также стоит воспользоваться услугами специалистов. Сервисные центры предоставляют гарантии на выполненные работы и могут произвести заказ необходимых для ремонта деталей.
Важным моментом является также замена пружин на амортизирующем блоке. Производить установку стоит также попарно. Рекомендуется устанавливать новые пружины при каждой второй замене амортизаторов. Это поможет автомобилю оставаться на ходу более продолжительное время и избежать различных аварийных ситуаций на дороге.
На все установленные детали, будь они оригинальными, или же нет, производителем устанавливается гарантийный срок. Стоимость работ по замене амортизирующих деталей зависит от автосервиса.
Читайте также: Передние амортизаторы для фольксваген пассат в4
Видео:Замена отбойников задних амортизаторов VW TIGUANСкачать
Замена отбойников задних амортизаторов Фольксваген Туран
Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
На днях увидел печальную картину
причем на обоих амортах. по осени смотрел было все гут.
1 — Амортизатор снятие и установка
необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части см. стикер с данными автомобиля.
применяемость см. электронный каталог запчастей „ETKA“
2 — Защитный колпачок
3 — Защитный кожух
4 — Опорное кольцо
5 — Отбойник
6 — Опора амортизатора
7 — Гайка M10 x 1.0
25 Нм заменять после каждого снятия
8 — Крышка
1. крепится аморт тремя болтами, два сверху (под ключ на 16) и один снизу (под ключ на 21)
2. нижний не так просто открутить, он закручен с фиксатором резьбы (пришлось греть)
ослабляем. болт с головкой под ключ на 21
3. ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо
4. откручиваем верхние болты и нижний. снимаем аморт.
6. из-за отсутствия проф. инструмента, пришлось поработать болгалкой.
т.к. гайка под ключ на 16, пришлось сделать из ключа на 14 ключ на 16
9. собранный амортизатор ставим на место. проще его устанавливать, когда авто на колесах (независимая подвеска)
амортизатор к кузову — 50 Нм, затем довернуть на 45°, амортизатор к корпусу ступичного подшипника — 180 Нм
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Видео:ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
«Экономичный» метод замены амортизаторов.
Caravanscheg
Завсегдатай
Отчетов о замене амортизаторов в сети не мало. Есть на нашем форуме ( тут ). К сожалению, картинки пропали. Есть совершенно замечательный отчет тут. В нем можно прочитать про подробности и тонкости, я же сфокусируюсь на том, как провел замену конкретно я.
Читайте также: Амортизаторы для тлк 100
Работа выполнялась на лужайке рядом с гаражом , без подъемника. К “профи” себя не отношу, т.е. если сделал я, сделает любой, привыкший хотя бы иногда крутить гайки на своем авто.
Во всех отчетах почему-то снимают амортизатор вместе с кулаком. Это влечет за собой большое количество откручиваемых гаек и снимаемых деталей. Не претендуя на авторство, предлагаю на суд соклубников более “экономичный” способ – снятие амортизатора прямо на машине, без снятия кулака.
Пока машина на колесах, слегка ослабляем гайку штока амортизатора. Можно использовать свечную головку и Г-образный ключ-шестигранник на 7. Я использовал валявшуюся со времен ВАЗика головку, биту на 7 и длинную головку на 10 (то, что было… )
Надежно (используя подставки) вывешиваем передок (т.е. висеть должны ОБА передних колеса). Это разгрузит стабилизатор поперечной устойчивости и позволит легко снять стойки стабилизатора. Для их снятия нужен накидной ключ на 18 и бита spline М8. Снимаем.
Используя дополнительный домкрат, поддомкрачиваем стойку и максимально сжимаем пружину, уперев домкрат в нижний рычаг в области шаровой опоры. Одеваем на сжатую пружину стяжки. Стяжки еще немножко подтягиваем. Опускаем домкрат вместе со стойкой и кулаком, но не до конца. Должно получиться примерно так:
Да, да. Все это навеяно темой уважаемого titanik , о замене опорных подшипников.
Откручиваем болт, фиксирующий амортизатор в кулаке. Нужны ключ на 18 и бита spline M14. Битой удерживаем болт от проворачивания, ключем откручиваем гайку.
Для разжимания кулака, сделал из болта М10 приспособу, обточив болт болгаркой до формата примерно 6х10.
Вставляем приспособу в область, где был болт и поворачиваем на 90град., разжав тем самым крепление амортизатора в кулаке.
Откручиваем три болта, крепящие опору стойки. Окончательно опускаем дополнительный домкрат, опуская стойку максимально вниз. Вверху (между чашкой крепления и опорой) должен образоваться изрядный зазор. Расшатываем стойку в кулаке, и, используя этот зазор, выдергиваем ее из кулака вверх.
Собственно, все. Дальнейшее очевидно, а сборку ведем в обратном порядке.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Замена заднего амортизатора на ТигуанеСкачать
Замена задних стоек стабилизатора на автомобиле Volkswagen TiguanСкачать
Фольксваген Тигуан ЗАМЕНА передних стоек...Скачать
Замена отбойников задних амортизаторов на VW TouranСкачать
Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAGСкачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / ПРОКАЧКА АМОРТИЗАТОРОВ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ / фольксваген кадди / CaddyСкачать
Замена задних пружин на Volkswagen Tiguan 2,0 Фольксваген Тигуан 2009 годСкачать
Как заменить задний амортизатор на VW TOURAN 1 (1T3) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Тигуан 2.0 тди замена подвесного и задних амортизаторовСкачать
#tiguan Замена задних пружин и установка проставок | VW Tiguan 2.0Скачать
Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda RapidСкачать
Замена передних амортизаторов ТигуанСкачать
Как заменить задний амортизатор на VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать