Работы по замене необходимо выполнять в такой последовательности:
1) отсоедините верхнюю часть заднего амортизатора:
Рис. 8.20. Отсоединение верхнего крепления амортизатора: 1 — боковая панель; 2 — уплотнительный колпак; 3 — гайка
— снимите боковую панель 1 (
Рис. 8.21. Отсоединение крепления стабилизатора поперечной устойчивости
2) отсоедините крепление стабилизатора поперечной устойчивости слева и справа (
Рис. 8.22. Снятие амортизатора с автомобиля: 1 — гайка болта крепления амортизатора;
2 — гайка болта крепления продольного рычага
— отверните гайку 1 (
Рис. 8.23. Разборка амортизатора: 1 — гайка;
2 — кольцо; 3 — чашка пружины; 4 — резиновый элемент; 5 — пружина
— вытяните шток как можно дальше из амортизатора. Установите пружину и резиновый элемент;
— поставьте верхнюю чашку пружины и убедитесь, что она расположилась параллельно (с максимальным отклонением 3°) креплению амортизатора;
— убедитесь, что концы пружины плотно прилегают к чашкам;
— установите кольцо и новую гайку, затяните ее моментом 30 Н·м (для амортизатора «Nivomat» — моментом 25 Н·м);
Рис. 8.24. Сборка амортизатора: 1 — резиновое кольцо; 2 — верхняя чашка пружины
7) проверьте амортизатор — снимите зажимы с пружины и проверьте наличие резинового кольца 1 (
Рис. 8.25. Значения моментов затяжки деталей крепления амортизатора
— затяните болт крепления продольного рычага моментом 90 Н·м, а болт крепления амортизатора моментом 80 Н·м (рис. 8.25)
- Видео про «Замена пружины заднего колеса и амортизатора» для Volvo S40
- Замена заднего амортизатора Вольво S40
- Замена амортизатора Вольво S40
- Время замены амортизатора Вольво S40
- Замена задних стоек вольво s40
- Замена задних амортизаторов.
- Volvo S40 II 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- Комментарии 9
- Замена задних стоек вольво s40
- 📸 Видео
Видео про «Замена пружины заднего колеса и амортизатора» для Volvo S40
Замена передних пружин Вольво S60, S80.
Замена задней пружины Volvo 850/70 (1) ч1.
Ремонт авто вольво.
Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на VOLVO V50 1 (P12) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена заднего амортизатора Вольво S40
Замена заднего амортизатора Volvo S40 сама по себе к сложному ремонту не относится. Но тем не менее выполнять ее своими руками не рекомендуется. Для ремонта нужны специальные приспособления и инструмент. Не последнюю роль играет опыт выполнения подобных работ.
Видео:Замена задней споры и отборника амортизатора Volvo s40Скачать
Замена амортизатора Вольво S40
Поскольку от исправности амортизаторов зависит безопасность движения, контроль за их состоянием должен быть постоянным. Как только появилось сомнение в исправности этого узла, сразу нужно проходить диагностику.
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК (амортизаторов) И ПРУЖИН НА Volvo v40Скачать
Время замены амортизатора Вольво S40
Появление несанкционированных звуков во время движения, масляных подтеков на корпусе амортизатора и характерного пружинистого раскачивания задней части машины указывает на неисправность заднего амортизатора. Как только возникла подобная ситуация, медлить с диагностикой не желательно. Помимо угрозы безопасности движения неисправный амортизатор с каждым километром пробега повреждает кузов автомобиля, ремонт которого будет в последствии обязательным и финансово ощутимым. Выходу амортизаторов из строя способствует в первую очередь езда с перегрузкой, особенно по плохим дорогам. Во время работы амортизатор подвергается действию знакопеременных нагрузок, сопровождающихся большим трением. Это так же не способствует увеличению продолжительности работы узла в целом. И последнее. Если ранее амортизатор заменялся своими руками и при этом был не правильно прокачан, то ресурс его работы намного сократится.
Видео:Замена амортизаторов Вольво / Когда менять? Какие амортизаторы покупать Volvo, Sachs, Kayaba, GP?Скачать
Замена задних стоек вольво s40
Видео:Как заменить задние амортизаторы Volvo XC60\XC70\S60\S80?Скачать
Замена задних амортизаторов.
Времени поставить всё это разом решительно не находилось. Начал ставить запчасти урывками, выкраивая по паре часов времени. Начал с самого простого — замена задних амортизаторов. Менял прямо во дворе, понадобится домкрат, большая трещетка, головки на 15, 10 и в общем-то все.
По собственной рассеянности забыл заказать комплект пыльников с отбойниками, пришлось оставить старые. В следующий раз буду менять рычаги и исправлюсь.
По ощущениям от езды ничего не поменялось, возможно чуток мягче стала работать подвеска на сжатие. Амортизаторы были хоть и с потёками но вполне рабочие, даже немного жалко, что выкинул.
Volvo S40 II 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volvo S40, 2003
Volvo S40, 1997
Volvo S40, 2008
Volvo S40, 2003
Комментарии 9
Как проявляли себя аморты старые ? Сайчас бесит что задняя подвеска работает шумно, стыки особенно когда прохожу…вот думаю может тоже аморты махнуть
Старые амортизаторы плохо работали на сжатие, жёстко отрабатывали не очень большие неровности. С новыми ситуация улучшилась. А вообще, к подвеске нужно подходить комплексно и не кроить. Сразу меняй: рычаги в сборе (я занимался перепрессовкой сайлентблоков и оно того не стоит, сейчас в багажнике лежит комплект новых рычагов), стойки стабилизатора, пружины и амортизаторы. По деньгам на хорошие запчасти выйдет около 20т.р., поменять можно самостоятельно, ничего сложного там нет и специнструмент не требуется.
Так в том и дело что заезжал на диагностику все живое . Стойки единственно не проверить ( был не на стенде) . Я так понял это нормальная работа задней подвески- жестковато .
А почему перепресовку не рекомендуешь ?
По технологии завода, прессуется только сейлентблок продольного рычага, так называемая «бабочка», остальные рычаги меняются. К тому же перепрессовывать в них сайлентблоки нет ни какого экономического смысла: нормальный сайлентблок «косточки» (короткого нижнего рычага) стоит около 400р., их там два, следовательно 800р., а хорошая «косточка», лимфердер к примеру, стоит около 1000р. Такая же история с «серпами» (так называют верхние рычаги). Возможно перепрессовка оправдана с подпружинным рычагом, он около 2500р. стоит, но в нем очень сложно перепрессовать, банально метал гнётся. Следовательно лучше менять.
На счёт диагностики, могли банально не увидеть сайлентблоки, они там закрыты со всех сторон, пока не снимешь не увидешь.
Подскажи амморты заказывал по типу подвески или там не принципиально какие ставить?
В каталоге каяба разделение идет по объему и типу двигателя. Тут глянь:
kyb.ru/support/online-cat…&model=S40&catalog=2&fr=0
Ну, а если уж совсем по фен шую хочешь, то по оригинальным каталогам вольво подбираются в соответствии с табличной на кузове.
Видео:замена задних пружин VOIVO V40 , порядок работы, особенности.Скачать
Замена задних стоек вольво s40
Автомобили S40/V40 имеют независимую заднюю подвеску.
Задняя подвеска: 1 — продольный рычаг; 2 — нижний поперечный рычаг; 3 — верхняя тяга; 4 — тяга контроля схождения; 5 — телескопическая стойка; 6 — стабилизатор поперечной устойчивости; а — схема рычагов и тяг; б — общий вид
Основным элементом задней подвески является продольный рычаг (рис. 8.1). Его передняя часть может поворачиваться относительно кузова, а задняя часть закреплена на оси ступицы. Продольный рычаг удерживается от бокового смещения нижним поперечным рычагом и верхней тягой. Тяга осуществляется контроль схождения задних колес при работе подвески. Такая конструкция повышает стабильность управления на поворотах и улучшает управляемость при езде по неровной дороге. Кроме того, улучшается качество торможения на дорогах с плохим покрытием. Перераспределение усилий в поворотах, догружающее освобождающее колесо, осуществляется стабилизатором поперечной устойчивости. Основными упругими элементами служат телескопические стойки 5 Nivomat. Автомобили V40 и S40 могут оснащаться спортивным шасси. Оно отличается от обычного пружинами повышенной жесткости спереди и сзади; более жесткими передними и задними амортизаторами, задним стабилизатором поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Тяга контроля схождения и нижний рычаг крепятся к кузову эксцентриковыми болтами.
Необходимость замены верхней тяги возникает при износе ее резиновых втулок, монтаж которых возможен только в заводских условиях. Поэтому заменять верхнюю тягу следует в сборе. Для этого: — снимите колесо; — поставьте опору под нижний рычаг;
Резиновые втулки тяги контроля схождения не заменяемые. В случае их износа следует заменить тягу контроля схождения в сборе, для чего выполните следующие операции:
Болты крепления тяги контроля схождения к кузову (1) и продольному рычагу (2)
— пометьте положение регулировочного болта 1 (рис. 8.8); — выверните два болта 2 продольного рычага и регулировочный болт из кузова; — снимите тягу контроля схождения; — смонтируйте тягу контроля схождения на продольном рычаге и затяните болты 2 моментом 35 Н·м; — подставьте опору под тягу контроля схождения, заверните болт 1 со стороны кузова; — поверните регулировочный болт в прежнее положение; — уберите опору и несколько раз качните автомобиль вверх-вниз; — затяните гайку регулировочного болта моментом 80 Н·м; — проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
Для снятия нижнего рычага выполните следующие операции:
Болты крепления нижнего рычага подвески: 1 — болт крепления нижнего рычага к кузову; 2 — опора; 3 — болт крепления амортизатора; 4 — болт крепления нижнего рычага к продольному рычагу; 5 — болт крепления штанги стабилизатора к нижнему рычагу
— пометьте положение регулировочного болта 1 (рис. 8.9); — ослабьте три монтажных болта (3, 4 и 5) нижнего рычага; — отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости от рычага; — подставьте опору 2 под кузов; — снимите заднее колесо; — выверните болт 3 крепления амортизатора и отожмите нижний рычаг вниз; — выверните болты 4, 5 и 1; — снимите нижний рычаг.
Замена резиновой втулки нижнего рычага
Замену втулкисследует выполнять в таком порядке:
Применение специального инструмента для выпрессовки втулки из нижнего рычага
— вставьте специальный инструмент 999 5631 (рис. 8.10) в нижний рычаг над резиновой втулкой; — установите специальный инструмент 999 5629 под резиновую втулку; — с помощью специального инструмента 999 5630 выпрессуйте резиновую втулку; — очистите нижний рычаг;
Применение специального инструмента для запрессовки втулки в нижний рычаг
— вставьте специальный инструмент 999 5631 (рис. 8.11) в нижний рычаг; — установите специальный инструмент 999 5629 под резиновую втулку; — установите резиновую втулку на нижний рычаг; — с помощью специального инструмента 999 5630 запрессуйте резиновую втулку в нижний рычаг.
При установке нижнего рычага выполнять работы нужно в такой последовательности:
Значения моментов затяжки болтов крепления нижнего рычага
— поставьте регулировочный болт в прежнее положение (рис. 8.12); — затяните болты следующими моментами: болт крепления продольного рычага моментом 90 Н·м, болт крепления амортизатора моментом 80 Н·м, болт крепления на кузове моментом 80 Н·м. — смонтируйте стабилизатор поперечной устойчивости на нижнем рычаге, затяните болт моментом 45 Н·м; — проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
Замена пружины заднего колеса и амортизатора
Работы по замене необходимо выполнять в такой последовательности: 1) отсоедините верхнюю часть заднего амортизатора:
Отсоединение верхнего крепления амортизатора: 1 — боковая панель; 2 — уплотнительный колпак; 3 — гайка
— снимите боковую панель 1 (рис. 8.20), изоляцию и уплотнительный колпак 2; — отверните две гайки 3;
Отсоединение крепления стабилизатора поперечной устойчивости
2) отсоедините крепление стабилизатора поперечной устойчивости слева и справа (рис. 8.21); 3) полностью снимите задний амортизатор: — поднимите автомобиль, вывесите колесо; — снимите колесо;
Снятие амортизатора с автомобиля: 1 — гайка болта крепления амортизатора; 2 — гайка болта крепления продольного рычага
— отверните гайку 1 (рис. 8.22) болта крепления амортизатора и гайку 2 болта крепления продольного рычага; — выверните болт крепления амортизатора и снимите амортизатор. 4) разберите амортизатор: — сожмите пружину с помощью зажимов 999 5409 (расположите зажимы точно друг напротив друга; они должны захватить как можно больше витков); — поочередно затягивайте зажимы, пока пружина не отойдет от упорных чашек;
— отверните гайку 1 амортизатора; — снимите кольцо 2, верхнюю чашку 3 пружины, резиновый элемент 4 и пружину 5; — проверьте все детали на наличие износа и повреждений; 5) замените пружину: — осторожно разгрузите пружину и установите инструмент 999 5409 на новую пружину. Расположите зажимы друг напротив друга; они должны захватить как можно больше витков; — поочередно затяните зажимы;
Разборка амортизатора: 1 — гайка; 2 — кольцо; 3 — чашка пружины; 4 — резиновый элемент; 5 — пружина
6) соберите амортизатор: — вытяните шток как можно дальше из амортизатора. Установите пружину и резиновый элемент; — поставьте верхнюю чашку пружины и убедитесь, что она расположилась параллельно (с максимальным отклонением 3°) креплению амортизатора; — убедитесь, что концы пружины плотно прилегают к чашкам; — установите кольцо и новую гайку, затяните ее моментом 30 Н·м (для амортизатора «Nivomat» — моментом 25 Н·м);
📸 Видео
Как заменить пружины задней подвески VOLVO V50 1 (P12) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена задней подвески volvo s40Скачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на VOLVO V70 2 (SW) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена продольных рычагов на Volvo s40.Скачать
Смешная причина глухих стуков в задней подвеске mazda/Volvo/fordСкачать
Замена задних амортизаторов на Volvo 240 и 740.Скачать
Volvo S40 сайлентблоки задней подвески!!!Скачать
Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAGСкачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
замена задней пружины вольво с40 (2), фокус 2Скачать
ВОЛЬВО S60 | ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ |СВОИМИ РУКАМИ В ГАРАЖЕСкачать
Как выбрать Амортизаторы VOLVO? - Обзор ВСЕХ существующих брендов от сотрудников автосервиса VolluxСкачать
Как заменить задний амортизатор на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Как заменить заднюю опору амортизатора на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать