Зазоры клапанов yamaha yz250f

Авто помощник

Модель кроссового мотоцикла Yamaha YZ 250 F впервые появилась в 2001 году и выпускается по настоящее время. Данная модель стала флагманом компании Yamaha в линейке 250-кубовых 4-тактных кроссовых мотоциклов, имеет сопоставимые характеристики с двухтактной версией Yamaha YZ125 и может участвовать с ней в соревнованиях в одном классе. Выдающиеся технические характеристики сделали этот мотоцикл одним из лучших в классе.

Особенностью Yamaha YZ250F является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с системой электронного впрыска топлива, выдающий 40 л.с. мощности и 28,4 Нм крутящего момента, а также полностью регулируемые подвески KYB и 5-клапанная ГБЦ (с 2014 г. — 4 клапана).

Альтернативная модель — Yamaha YZ 250 (2-тактный двигатель).

Основные конкуренты Yamaha YZ250F в классе:

Видео Yamaha YZ 250 F

История создания Yamaha YZ 250 F

  • 2001 г. — начало производства Yamaha YZ250F.
  • 2006 г. — вместе стальной рамы на мотоцикл устанавливается алюминиевая.
  • 2010 г. — модель Yamaha YZ250F получает новый переработанный двигатель, а также более низкий центр тяжести, что позволило значительно улучшить управляемость.
  • 2014 г. — на смену карбюратору приходит электронный впрыск топлива, 5-клапанная ГБЦ меняется на 4-клапанную, а CDI-зажигание меняется на транзисторное (TCI). Емкость бензобака повышается с 6,4 л до 7,5 л.
  • 2016 г. — обновления по двигателю (легкий поршень, новая конструкция вала и балансира, более надежный шатун, настройки ЭБУ), обновленное сцепление и трансмиссия, обновленные настройки подвески, передний тормозной диск увеличен до 270 мм.

Технические характеристики Yamaha YZ250F:

Видео:регулировка клапанов Yamaha YZ 250 FСкачать

регулировка клапанов Yamaha YZ 250 F

регулировка клапанов Yamaha YZ 250 F

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 дек 2017
  • Регулировка клапанов шайбами на примере мотоцикла Yamaha YZ 250 F
    Спонсор — motokent.com.ua

Видео:Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеСкачать

Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоцикле

Комментарии • 46

Я на своей WR450F шайбы на стекле на наждачке притирал, контролируя еще и плоскость, ранее игрался с другими шайбами(ломал) там цементиция приличная, что заметно и по притирке. Получается точнее вывести, т. К. В продаже не всегда есть нужные размеры и шаг обычно 5сот.

Как часто их нужно регулировать, если я в режиме эндуро катаюсь ?

Когда постель снимаешь лучше магнит держать рядом. Так полукольцо не упадёт.

Подскажите пожалуйста, у wr250f, регламент обслуживания как у yz? Или дольше ходит? Мануал скачал, не нашел конкретных цифр. Заранее спасибо!

Дольше. Не помню цифр но в мануале точно есть. Таблица с работами на определённых пробегах.

Подскажите пожалуйста, какой мотоцикл дешевле по обслуживанию, yz250 2т или 4т? И если не сложно с примером, заранее благодарен!

По итогу примерно одинаково. Запчасти на 2т дешевле и их меньше но обслуживать нужно чаще. На 4т больше деталей но ресурс больше. Так честно трудно подсчитать но в общем например за 200 мото часов денег будет потрачено примерно одинаково. Ну может 2т на 10% дешевле.

Александр, большое спасибо !

Сань, скажи пожалуйста, а прокладку клапенной крышки нужно на герметик сажать?

@Sanya Motokent спасибо! А то в мануале не понятно было написано!

Если она в нормальном состоянии то нет. Герметик только можно чу чуть на полукольцах в местах острого изгиба.

Сань привет, такой вопрос, у меня YAMAHA WR400F 1998г 5 клапанов. Принцип, усройство и зазоры схожи ?

Здравствуйте подскажите пожалуйста какая должна быть компрессия на Yamaha yz 250f , и как правильно ее мерить?

Если у меня на впуске зазор 0.15 щуп заходит с натягом. Я так понимаю это хорошо. и со временем зазор уйдет в минус?

Читайте также: Что такое клапан давления в системе отопления

@Андрей Добрый на каждую модель нужно смотреть в мануале какой номинальный размер. 0.05 это ооочень мало.

@Sanya Motokent а шайбы номинальные на всех марках и объемах 1.75? Я залез (kxf250) у меня там 2,77 на впуск шайба, щуп на 0,05 минимальный что имеется не проходит, на выпуске 2,75, щуп 0,30 проходит

@Sanya Motokent ок. спасибо большое.

@Николай Ч ну это хорошо. И шайба хорошая и зазор норм.

@Sanya Motokent.Ну зазор получается хороший? Шайбы 1.75 .

Доброе время суток Александр вы в вк есть или как свамт связатся хочу у вас спросить савет .

от души прям. спасибо.
у меня в голове ща такая математика была это капец. Купил мот с загнутыми клапанами впуска, заменил на другие, не заводится и всё тут, думал, что не так собрал что то. Потом начал делать замеры зазоров клапанов, оказалось три клапана эти зажаты. Ослабил постели, мот завелся с первого раза. Да да да, понял, что изначально затупил не проверил шайбы, но я новичок в этом, поэтому только так смог разобраться))) Ща найду шайбы потоньше и «гас в палас» )))

полумесяц! режет слух-поукольцо.

Согласен, принцип одинаков, на некоторых своих машинах я в силах проверить зазоры (там где шайбы или стаканы), а на моте ещё не смотрел. А в видосе всё увидеть гораздо интереснее, чем читать книжки. Но про дакар так и не понял)) я вроде бы никогда им не интересовался.

Лисин Сергей принцып регулировки шайбами везде одинаковый. Там просто после ремонта головы зазоры клапанов ушли полностью .

Не совсем понял зачем мне по дакару? Мне моего пианино хватает)

Лисин Сергей в видео по дакару 450 сборка есть тоже по клапанам если вдруг нужно ?

Здравствуйте у меня вопрос:есть ямаха yz 250f 2013г с пробегом родным 72 м.ч ,(пробег родной)не кто в двигатель не лазил!хозяин говорит что до 150 м.ч можешь не лазить в мотор!а на форумах пишут что в 100 м.ч нужно менять поршень и грм. мотик не насиловали и использовали редко!как вы думаете можно проехать на этом мотике в Эндуро 150 м.ч.

Всё достаточно подробно. Как раз для тех кто собирается делать, но ни разу такие моторы не ремонтировал.
Хотелось бы спросить, как часто, из опыта ремонта , требуют замены направляющие на клапанах?Разобрал WR4450f, зазоры клапанов в норме, но не нравиться ,что выпускные клапаны болтаются в направляющих сильнее, чем впускные. Нутромера нет, промерить направляющие не могу. Клапаны имеют размеры 4.97мм. Спасибо.

Алекс Ш Направляющие меняются довольно таки редко, люфт как правило имеют, на 250 моторах так вообще аж страшно но это норма. А так то нужно естественно мерять. Но если жора масла нет то все нормально скорее всего.

Зачетный видосик , а на 450ке кокой заводской размер шайб ??

МОТОБЕС в любом случае если шайба ушла в область 1.60 и ниже. это повод для беспокойства . В общем я эту тему как то раскрою шире в каком то видео.

Sanya Motokent спасибо за разъяснение ?

если бы он растяговался то в мануале был бы параметр по длине клапана но такого я там не помню. Но посмотрю на всякий случай. А по поводу диаметра ножки клапана то такой параметр есть на любом клапане хоть то стальной,хоть титановые хоть деревянные. Обрывает на сколько я знаю и видел как раз по той причине что он садится в своей рабочей зоне тарелки и он проваливается , перестаёт держать и начинает работать в режиме перегрева. Вот тогда он и обрывается .

Читайте также: Какие свечи приора 16 клапанов ngk

Sanya Motokent про покрытие на клапанах я в курсе, просто я слышал уже не от одного » супер » мастера , что именно на ямахе ,клапана имеют свойство вытягиваться и их может оборвать из-за этого ! Даже в мануале есть допуски по толщине ноги клапана ! Как шарящий мастер , объясни плиз ) , если нетрудно!

Так же само как и на 250ке 1.85 — 1.75. Только клапана не вытягиваются а садятся. То есть рабочая фаска садится а садится она тогда когда с клапана уходит оксидная пленка. А толщина этой пленки аж целых 0,015 в максимуме. Именно по этому титановые клапана притирать категорически нельзя. Как только эта пленка на клапане пропадает по каким либо причинам (песок, просто время пришло или их кто то притер) то клапана начинает зажимать буквально 5-8 моточасов.

Видео:✅КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА НА КРОССОВОМ МОТОЦИКЛЕСкачать

✅КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА НА КРОССОВОМ МОТОЦИКЛЕ

регулировка клапанов Yamaha YZ 250 F

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 дек 2017 veröffentlicht
  • Регулировка клапанов шайбами на примере мотоцикла Yamaha YZ 250 F
    Спонсор — motokent.com.ua

Видео:yz250f настройка карбюратораСкачать

yz250f настройка карбюратора

Комментарии • 46

Я на своей WR450F шайбы на стекле на наждачке притирал, контролируя еще и плоскость, ранее игрался с другими шайбами(ломал) там цементиция приличная, что заметно и по притирке. Получается точнее вывести, т. К. В продаже не всегда есть нужные размеры и шаг обычно 5сот.

Как часто их нужно регулировать, если я в режиме эндуро катаюсь ?

Когда постель снимаешь лучше магнит держать рядом. Так полукольцо не упадёт.

Подскажите пожалуйста, у wr250f, регламент обслуживания как у yz? Или дольше ходит? Мануал скачал, не нашел конкретных цифр. Заранее спасибо!

Дольше. Не помню цифр но в мануале точно есть. Таблица с работами на определённых пробегах.

Подскажите пожалуйста, какой мотоцикл дешевле по обслуживанию, yz250 2т или 4т? И если не сложно с примером, заранее благодарен!

По итогу примерно одинаково. Запчасти на 2т дешевле и их меньше но обслуживать нужно чаще. На 4т больше деталей но ресурс больше. Так честно трудно подсчитать но в общем например за 200 мото часов денег будет потрачено примерно одинаково. Ну может 2т на 10% дешевле.

Александр, большое спасибо !

Сань, скажи пожалуйста, а прокладку клапенной крышки нужно на герметик сажать?

@Sanya Motokent спасибо! А то в мануале не понятно было написано!

Если она в нормальном состоянии то нет. Герметик только можно чу чуть на полукольцах в местах острого изгиба.

Сань привет, такой вопрос, у меня YAMAHA WR400F 1998г 5 клапанов. Принцип, усройство и зазоры схожи ?

Здравствуйте подскажите пожалуйста какая должна быть компрессия на Yamaha yz 250f , и как правильно ее мерить?

Если у меня на впуске зазор 0.15 щуп заходит с натягом. Я так понимаю это хорошо. и со временем зазор уйдет в минус?

@Андрей Добрый на каждую модель нужно смотреть в мануале какой номинальный размер. 0.05 это ооочень мало.

@Sanya Motokent а шайбы номинальные на всех марках и объемах 1.75? Я залез (kxf250) у меня там 2,77 на впуск шайба, щуп на 0,05 минимальный что имеется не проходит, на выпуске 2,75, щуп 0,30 проходит

@Sanya Motokent ок. спасибо большое.

@Николай Ч ну это хорошо. И шайба хорошая и зазор норм.

@Sanya Motokent.Ну зазор получается хороший? Шайбы 1.75 .

Доброе время суток Александр вы в вк есть или как свамт связатся хочу у вас спросить савет .

от души прям. спасибо.
у меня в голове ща такая математика была это капец. Купил мот с загнутыми клапанами впуска, заменил на другие, не заводится и всё тут, думал, что не так собрал что то. Потом начал делать замеры зазоров клапанов, оказалось три клапана эти зажаты. Ослабил постели, мот завелся с первого раза. Да да да, понял, что изначально затупил не проверил шайбы, но я новичок в этом, поэтому только так смог разобраться))) Ща найду шайбы потоньше и «гас в палас» )))

Читайте также: Балансировочный автоматический клапан ballorex dynamic ду 15

полумесяц! режет слух-поукольцо.

Согласен, принцип одинаков, на некоторых своих машинах я в силах проверить зазоры (там где шайбы или стаканы), а на моте ещё не смотрел. А в видосе всё увидеть гораздо интереснее, чем читать книжки. Но про дакар так и не понял)) я вроде бы никогда им не интересовался.

Лисин Сергей принцып регулировки шайбами везде одинаковый. Там просто после ремонта головы зазоры клапанов ушли полностью .

Не совсем понял зачем мне по дакару? Мне моего пианино хватает)

Лисин Сергей в видео по дакару 450 сборка есть тоже по клапанам если вдруг нужно ?

Здравствуйте у меня вопрос:есть ямаха yz 250f 2013г с пробегом родным 72 м.ч ,(пробег родной)не кто в двигатель не лазил!хозяин говорит что до 150 м.ч можешь не лазить в мотор!а на форумах пишут что в 100 м.ч нужно менять поршень и грм. мотик не насиловали и использовали редко!как вы думаете можно проехать на этом мотике в Эндуро 150 м.ч.

Всё достаточно подробно. Как раз для тех кто собирается делать, но ни разу такие моторы не ремонтировал.
Хотелось бы спросить, как часто, из опыта ремонта , требуют замены направляющие на клапанах?Разобрал WR4450f, зазоры клапанов в норме, но не нравиться ,что выпускные клапаны болтаются в направляющих сильнее, чем впускные. Нутромера нет, промерить направляющие не могу. Клапаны имеют размеры 4.97мм. Спасибо.

Алекс Ш Направляющие меняются довольно таки редко, люфт как правило имеют, на 250 моторах так вообще аж страшно но это норма. А так то нужно естественно мерять. Но если жора масла нет то все нормально скорее всего.

Зачетный видосик , а на 450ке кокой заводской размер шайб ??

МОТОБЕС в любом случае если шайба ушла в область 1.60 и ниже. это повод для беспокойства . В общем я эту тему как то раскрою шире в каком то видео.

Sanya Motokent спасибо за разъяснение ?

если бы он растяговался то в мануале был бы параметр по длине клапана но такого я там не помню. Но посмотрю на всякий случай. А по поводу диаметра ножки клапана то такой параметр есть на любом клапане хоть то стальной,хоть титановые хоть деревянные. Обрывает на сколько я знаю и видел как раз по той причине что он садится в своей рабочей зоне тарелки и он проваливается , перестаёт держать и начинает работать в режиме перегрева. Вот тогда он и обрывается .

Sanya Motokent про покрытие на клапанах я в курсе, просто я слышал уже не от одного » супер » мастера , что именно на ямахе ,клапана имеют свойство вытягиваться и их может оборвать из-за этого ! Даже в мануале есть допуски по толщине ноги клапана ! Как шарящий мастер , объясни плиз ) , если нетрудно!

Так же само как и на 250ке 1.85 — 1.75. Только клапана не вытягиваются а садятся. То есть рабочая фаска садится а садится она тогда когда с клапана уходит оксидная пленка. А толщина этой пленки аж целых 0,015 в максимуме. Именно по этому титановые клапана притирать категорически нельзя. Как только эта пленка на клапане пропадает по каким либо причинам (песок, просто время пришло или их кто то притер) то клапана начинает зажимать буквально 5-8 моточасов.

📸 Видео

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHEN

регулировка клапанов, как строчить регулировочную шайбу yz450fСкачать

регулировка клапанов, как строчить регулировочную шайбу yz450f

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

Yamaha YZ450F 2003 г. Сборка головки и регулировка клапанов!Скачать

Yamaha YZ450F 2003 г. Сборка головки и регулировка клапанов!

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапанов

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMM

регулировка клапанов yamaha tt-r 250 и других .Скачать

регулировка клапанов yamaha tt-r 250 и других .

ремонт двигатели yz250fСкачать

ремонт двигатели yz250f

Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

Регулировка клапанов мотоцикла

Питбайк GR-X YX140EM. Регулировка клапанов двигателя YX140EM (1P56FMJ).Скачать

Питбайк GR-X YX140EM. Регулировка клапанов двигателя YX140EM (1P56FMJ).

S-02. Yamaha Raptor YFM 250. Регулировка зазора клапанов / Регулировка клапанов.Скачать

S-02. Yamaha Raptor YFM 250. Регулировка зазора клапанов / Регулировка клапанов.

200 моточасов без ремонта на Yamaha YZ450FСкачать

200 моточасов без ремонта на Yamaha YZ450F

Про маслянный фильтр и капиталку двигателя YZ250FСкачать

Про маслянный фильтр и капиталку двигателя YZ250F

регулировка зазоров клапанов ktm exc-f 250. последствия масляного голодания.Скачать

регулировка зазоров клапанов ktm exc-f 250. последствия масляного голодания.

ЧТО ПРОИСХОДИТ С КЛАПАНАМИ ПРИ НАГРЕВЕ 177 ДВИГАТЕЛЯ !?Скачать

ЧТО ПРОИСХОДИТ С КЛАПАНАМИ ПРИ НАГРЕВЕ 177 ДВИГАТЕЛЯ !?

Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере KTM XCF 250 | SXF 250Скачать

Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере KTM XCF 250 | SXF 250
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток